Перейти к содержимому


Фотография

Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1172

#261 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 March 2013 - 10:07 AM

Ролики не играют ведущей роли в насосе.Если они ролики были убиты то и сопрягаемые детали тоже надо менять.
  • 0

#262 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 26 March 2013 - 08:58 PM

у нас может специ может и есть, но они деньги в два раза больше любят чем работать!!!! у многих интересовался, не кто на себя ответственность не берет! во первых вариант развития у всех один! снятие головы, во вторых 0 гарантии!!!! один мне сказал : тебе дешевле новую головку взять, чем мы будем пытаться у нас не получиться, ты заплатишь деньги, мы загомачим голову и ты пойдешь купишь новую !!!!!!!!!!!!!!!! Привези новую голову, новые форсы свечи ,а мы тебе все поставим и соберем!!!!!!!!! Мне конечно не хочется писать такое о своем городе, но походу спецов у нас нет или я их еще не встретил!!!!!!!!!!!!!

посмотри тему про съем, я там съемники нашел, может помогут для форумчан, главное узнать теперь мнение бывалых http://kyron-clan.ru...ок/page__st__80
  • 0

#263 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 March 2013 - 09:26 PM

поставь обязательно сепар или другой тип, но защиты будет больше, а присадка если через автодок или экзист номер 7506 цена около 200 руб http://liquimoly.ru/...view.php?id=506

Дорого получается, флакон на бак, и неизвестно, что входит в состав данной присадки, может она еще больше "сушит" саляру. Я пробовал на пальцах ее тереть, она не очень маслянистая. Пользуюсь проверенной присадкой, называется "двухтактное масло" (именно то, что льют в бензин двухтактных двигателей) лью 1/100 цена масла 80 руб литр.
  • 0

#264 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 26 March 2013 - 09:35 PM

Дорого получается, флакон на бак, и неизвестно, что входит в состав данной присадки, может она еще больше "сушит" саляру. Я пробовал на пальцах ее тереть, она не очень маслянистая. Пользуюсь проверенной присадкой, называется "двухтактное масло" (именно то, что льют в бензин двухтактных двигателей) лью 1/100 цена масла 80 руб литр.

я ее уже заказал, как получу, могу отписаться о составе, если по русски будет, а вы скажите сушит или нет.....но и использование ее каждые 2 тыс км, а не по объему соляры.....но может и ерунда, хотя для чего немцы ее изобретали и специально под коммон рейл
  • 0

#265 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 March 2013 - 10:02 PM

я ее уже заказал, как получу, могу отписаться о составе, если по русски будет, а вы скажите сушит или нет.....но и использование ее каждые 2 тыс км, а не по объему соляры.....но может и ерунда, хотя для чего немцы ее изобретали и специально под коммон рейл

У меня такой в тумбочке стоит, Состав: тяжелый гидрированный десульфурированный лигроин, ароматические растворители, 2-этилгесилнитрат, нафталин, 2-этилгексанол, что тут смазывает я не знаю. Из всего перечисленного знаю только нафталин, в большом количестве нафталин для движка смерть.

У меня такой в тумбочке стоит, Состав: тяжелый гидрированный десульфурированный лигроин, ароматические растворители, 2-этилгесилнитрат, нафталин, 2-этилгексанол, что тут смазывает я не знаю. Из всего перечисленного знаю только нафталин, в большом количестве нафталин для движка смерть.

Забыл самое главное, для чего немцы придумали присадки, что бы побольше денег вытянуть из владельца авто и что бы он скорее приехал в сервис.
  • 0

#266 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 March 2013 - 05:49 AM

..Пользуюсь проверенной присадкой, называется "двухтактное масло" (именно то, что льют в бензин двухтактных двигателей) лью 1/100 цена масла 80 руб литр.

1. беру фасованное в литровые пластиковые флаконы, цены ниже, чем 200-280 не встречаю. Напишите марку или название (можно в личку)
2. некоторые присадки ухудшают условия для образования эмульсии солярки с водой, при этом вода более качественно остается на фильтре.

и это, кто-нибудь ответит по теме, как можно проверить коннектор форсунки? У меня льёт вторая, как мне узнать, приходит на неё сигнал вообще, или нет? Как проверить, на сам разъем приходит сигнал или нет? Пишем о чем попало.. :)
  • 0

#267 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 March 2013 - 07:42 AM

Осоцилографом
  • 0

#268 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 March 2013 - 07:49 AM

<p>Осоцилографом</p>
<p>И что значит льёт форсунка?Это сливается топливо с обратки больше чем надо при тесте с шприцами?</p>
<p>Это топливо которое попадает в целиндр через форсунку в большем объеме чем должно?</p>
  • 0

#269 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 March 2013 - 09:21 AM

обратка..
как я понимаю, это возможно в двух случаях - когда на форсунку не поступает сигнал, или когда неисправен клапан. С клапаном понятно, написано много и с чувством.
А кроме осциллографа (все-таки он не очень распространен в кулацких хозяйствах) есть косвенные варианты проверки?
  • 0

#270 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 27 March 2013 - 09:46 AM

купил присадку ликви моле, стоит в тольятти 250р в фирменном магазине. пока не заливал.

Сообщение отредактировал Djodo: 27 March 2013 - 09:47 AM

  • 0

#271 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 March 2013 - 10:19 AM

может подцепить на разьем другую форсунку снятую с мотора.На пример взять трубку от камаза присоединить к топливной рампе ,изогнуть трубку чтоб подходила к проверяемому коннектору,присоединитьзаведомо исправную форсунку, завести двигатель и понаблю дать. Соответственно соблюдать меры безопасности в том числе ПРОТИВОПОЖАРНОЙ.
  • 0

#272 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 March 2013 - 10:26 AM

Ещё как вариант протянуть длинные провода в кабину от разъёма форсы .Подключить концы проводов к форсунке а др концы к любому реле автомобильному.Держа в руке реле я думаю можно почувствовать щелчек релюхи.Естественно прокручивая стартер или заведя авто.
  • 0

#273 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 March 2013 - 10:37 AM

Ещё как вариант протянуть длинные провода в кабину от разъёма форсы .Подключить концы проводов к форсунке а др концы к любому реле автомобильному.Держа в руке реле я думаю можно почувствовать щелчек релюхи.Естественно прокручивая стартер или заведя авто.

Ещё вариант .На заведеном авто снимаем шланг обратки с проверяемой форсунки и наблюдаем за интенсивностью потока выходящего топлива .при этом снимаем и ставим на место разъём форсунки.Если изменений нет то косвенно можно говорить о неисправности форсунки
  • 0

#274 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 27 March 2013 - 04:56 PM

обратка..
как я понимаю, это возможно в двух случаях - когда на форсунку не поступает сигнал, или когда неисправен клапан. С клапаном понятно, написано много и с чувством.
А кроме осциллографа (все-таки он не очень распространен в кулацких хозяйствах) есть косвенные варианты проверки?

если нет осцилографа, да и думаю это точно не к чему, проще проверять мультиметром выставленной на мА, тк управление идет именно током, а не напряжением, но замерив напряжение можно узнать, есть ли оно вообще, это я говорю примерно, тк работаю с приборами как раз и сигналами, те КИП....свои домыслы проверить сейчас не могу, тк на работе, но если сигнала нет на форсунку., то двигатель работает, очень даже нестабильно, когда у меня отошел разъем на одной форсунке, двигатель начал трястись, как только разъем подключил обратно, тряска ушла, чек сразу пропал и машина стала работать ровно, еще у вас могут подгоревшими быть контакты или на разъеме или на самой форсунке, если это так, то это точно слабый и нестабильный контакт, нагар можно легко стереть ватной палочкой, намоченной спиртом

Ещё как вариант протянуть длинные провода в кабину от разъёма форсы .Подключить концы проводов к форсунке а др концы к любому реле автомобильному.Держа в руке реле я думаю можно почувствовать щелчек релюхи.Естественно прокручивая стартер или заведя авто.

ну это точно велосипед, реле управляется любое напряжением, проще купить китайский мультиметр за 200 руб, померить напряжение на форсунке, главное не сделать коротыш, те не замкнуть между собой контакты разъема
  • 0

#275 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 March 2013 - 05:09 PM

По поводу мультиметра .Импульс не как иначе : его вряд ли поймаеш мультиметром. Не успеет сработаь- лампочка поймать не может до того короткий импульсНу и сделаешь коротыш ну и выскочет чек.

Сообщение отредактировал wingle1961: 27 March 2013 - 05:10 PM

  • 0

#276 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 27 March 2013 - 05:22 PM

По поводу мультиметра .Импульс не как иначе : его вряд ли поймаеш мультиметром. Не успеет сработаь- лампочка поймать не может до того короткий импульсНу и сделаешь коротыш ну и выскочет чек.

если сделаешь коротыш, дай бог что только чек вылетит, а не что-то в плате управления, с короткими замыканиями точно играться не надо ))) а вот управление форсунки, оно же кратковременное, и в процессе работы двигателя напряжения у нее появляются, исчезает, суть то проверить вообще есть на ней напряжение или нет, например исключить перелом провода, хотя это и сопротивлением можно проверить, сам алгоритм управления конечно сложно, туда и лезть не надо, а вот работу не работу разъема можно
вот приеду домой с работы и планирую менять один коннектор к форсунке, тк мой сломан и контакт в процессе движения бывает и отсоединяется, вот тогда смогу и понаблюдать за данными на разъеме
  • 0

#277 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 March 2013 - 05:31 PM

Вопрос? А как блок управления видит работоспособность форсунки? .Я думаю по сопротивлению.

Сообщение отредактировал wingle1961: 27 March 2013 - 05:31 PM

  • 0

#278 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 27 March 2013 - 05:47 PM

Вопрос? А как блок управления видит работоспособность форсунки? .Я думаю по сопротивлению.

логично.....можно и это проверить, сравнив с другими форсунками, а лучше попросить у кого лежит рабочая форсунка под рукой замерить сопротивление на ней и тут выложить
  • 0

#279 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 March 2013 - 05:57 PM

Я вопрос задал к тому что при обрыве подводяшего провода сопротивления не будет и блок управления увидит.,зажгет чек.Если чека нет то и коннектор исправный.
  • 0

#280 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 27 March 2013 - 06:27 PM

Я вопрос задал к тому что при обрыве подводяшего провода сопротивления не будет и блок управления увидит.,зажгет чек.Если чека нет то и коннектор исправный.

если чека нет, то значит и исправен и коннектор и форсунка, если есть чек, то неисправна и проводка и форсунка (клапан или распылитель, ее эл часть) и контакт между разъемом и форсункой, вот и смысл определить, есть ли напряжение на разъеме, что бы эту цепочку исключить из возможных неисправностей, не имея бор компьютера с кодами ошибок
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых