Перейти к содержимому


Фотография

Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1172

#281 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 March 2013 - 07:22 PM

А замеры на слив с форсунки какие.?Исправность клапана или распылителя блок не видит.Блок может токо сопоставить по датчику детонации неисправность но для этого нужно составить условия с которыми вряд ли будешь ездить.
  • 0

#282 707-М@KS

707-М@KS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 April 2013 - 09:05 PM

на форуме его найти можно и на его сайте http://delphi.appee....e_content_6.php х.з на твоем месте снять нафик ГБЦ и отправить ему на экзекуцию и свечи вытащит и форсунки. все соберет и вернет

Сегодня вернулся с Кременчука!!!! 2я и 4я не вышли, остальные отреставрировали...
  • 0

#283 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 April 2013 - 09:18 PM

какой пробег ?
  • 0

#284 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 April 2013 - 05:20 AM

Я вопрос задал к тому что при обрыве подводяшего провода сопротивления не будет и блок управления увидит.,зажгет чек.Если чека нет то и коннектор исправный.

На форсунку подаётся 12 вольт, это не то напряжение в котором работает блок управления.У блока 5 вольт именно по этому напряжению идет считывание обработка показаний.При обрыве разьёма форсунки чек не зажгёт.
  • 0

#285 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 April 2013 - 03:31 AM

На форсунку подаётся 12 вольт, это не то напряжение в котором работает блок управления.У блока 5 вольт именно по этому напряжению идет считывание обработка показаний.При обрыве разьёма форсунки чек не зажгёт.

учитывая сопротивление обмотки электромагнита, и учитывая ток, который указан в мануле (20А открытие и 7А поддержание, ну или как-то так, порядок величин такой), на форсунку никак не может подаваться 12 Вольт.
Сколько точно, смогу узнать после замера (сейчас готовлюсь, вешаю розетку на кабель, нашел на время осциллограф, в праздники сниму точную картинку что там происходит). И расскажу результаты.

Сообщение отредактировал noexajiu: 29 April 2013 - 03:33 AM

  • 0

#286 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 April 2013 - 05:23 AM

И какое там сопротивление?
  • 0

#287 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 April 2013 - 05:53 AM

0,2 Ом
измерял снятую с машины форсунку. Хотя всё может быть, и она может быть нерабочая. В обратку лила без меры, седло клапана и поясок были покоцанные, я считал что электрически она исправная, но утверждать не могу.. В выходные подключусь к штатной, тогда буду уверен полностью.

Сообщение отредактировал noexajiu: 29 April 2013 - 05:57 AM

  • 0

#288 Ledokol

Ledokol

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 May 2013 - 07:48 AM

Прокурил форум - своей проблемы не нашел. При разгоне средней интенсивности появились подергивания машины, никак не связанные с переключением АКПП. Особенно заметно на 5-й и 6-й передачи при 2100-2500 об/мин. Заметил в майские, впервые выехав на трассу после зимы. При внимательном наблюдении заметил подергивания и на остальных передачах. Причем, могут повторяться несколько раз подряд, стрелка тахометра не прыгает. И эти подергивания заметнее, чем переключения передач. Перед этим перебрал коробку, заменил фосунки и модулятор у дилера и кончилась гарантия, грешил на педаль - поменял, ничего не изменилось. Ошибок нет. Разгон, расход и другие параметры в норме. Вибраций АКПП нет. Сильно напрегает, особенно при обгоне. Где искать? Спасибо. Дизель АКПП, пробег 60000км.

Сообщение отредактировал Ledokol: 13 May 2013 - 07:49 AM

  • 0

#289 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 May 2013 - 07:56 AM

затягивайтесь глубже! :drag:
  • 0

#290 Ledokol

Ledokol

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 May 2013 - 12:34 PM

затягивайтесь глубже! :drag:

Спасибо, "эту" затяжку произвел в первую очередь. Причеи неоднократно. Еще когда коробка глючить начала, грешил на разъемы форсунок. Уже давно езжу без декоративной крышки. А так-же проверены все разъемы на АКПП, передернул все под капотом, проблема остается. Все контакты близки к идеалу.
  • 0

#291 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 May 2013 - 06:54 AM

У меня такая же проблема была, это 100% разъёмы форсунок, надо чистить и поджимать, у меня не с первого раза,но получилось.
  • 0

#292 Ledokol

Ledokol

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 May 2013 - 06:01 AM

Огромное СПАСИБО !!! Vahmurka и holodok за то, что убедили еще раз залезть в разъемы форсунок. Разъемы в отличном состоянии (рассматривал под лупой), но, не надеясь на успех, поджал все усики и проблема пропала.
  • 0

#293 rkarel

rkarel

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2013 - 11:53 AM

Добрый день. Начну с того, что я не разбираюсь в двигателях и пишу сюда по просьбе отца.

Проблема следующего характера: месяц назад в путешествии словили чек, машина не ехала, а на холостых дергалась очень сильно. Я погуглил и нашел на каком-то форуме, что прежде всего стоит почистить контакт насоса-форсунки. Почистили и все стало супер. Но теперь чистить приходится раз в два дня. Первый признак - это дерганье машины (провалы) при наборе скорости.

Стоит сказать, что эти дерганья были и раньше на протяжении полугода, но до чека дела не доходило. Думали, что где-то воздух подсасывает, но, после чистки контакта, все становится идеально. Сам контакт в соляре и как я понял эта форсунка идет на 2 цилиндр.

Что можете сказать, уважаемые специалисты? Хана форсунке или исправимо своими силами или силами сервиса не за дорого? Может где-то сальничек какой износился?? Если это важно, то "негра" заглушили где-то год назад...

Сообщение отредактировал rkarel: 20 May 2013 - 11:54 AM

  • 0

#294 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 May 2013 - 12:02 PM

Тут в поиске поищите, многие отписывались как сделать, но Вам наверное уже придется менять сам разъём.
  • 0

#295 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 May 2013 - 12:55 PM

А почему контакт в соляре? Может шайба пропускает или трубка?
  • 0

#296 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 May 2013 - 01:00 PM

В обще то там контакты смазаны спец. смазкой. А саляра туда попасть не может, там колечко резиновое стоит (уплотнитель).
  • 0

#297 rkarel

rkarel

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2013 - 01:05 PM

Ну вот в том то и дело, что попадает. Так на глаз, там не поймешь, что и где пропускает и почему. Но протирать приходится регулярно и только на одной форсунке.
  • 0

#298 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 May 2013 - 03:30 PM

наслаждайтесь
можно еще для уверенности по бокам разъема для пущего поджатия железочек какой-ть гадости напихать.
  • 0

#299 fillin

fillin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель автомат

Отправлено 24 May 2013 - 06:19 PM

Здравствуйте! Написал в чат, но напишу и сюда,может кто ответит..Машина новая, 1200 км.дизель-автомат.На холостых оборотах (движок холодный),сильно потряхивает секунд 15-30,обороты при этом не плавают, потом всё проходит.. Насколько это серьёзно? Надо лечить?
  • 0

#300 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 May 2013 - 06:41 PM

Здравствуйте! Написал в чат, но напишу и сюда,может кто ответит..Машина новая, 1200 км.дизель-автомат.На холостых оборотах (движок холодный),сильно потряхивает секунд 15-30,обороты при этом не плавают, потом всё проходит.. Насколько это серьёзно? Надо лечить?

Если прогретый двигатель работает нормально, не мешайте ему работать. Пробег очень маленький, обкатку двигатель не прошел, притрется все будет нормально.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых