в техничке не нашел схем
Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#1121
Отправлено 28 January 2021 - 08:09 AM
#1122
Отправлено 28 January 2021 - 08:21 AM
в техничке не нашел схем
ну напиши почту, отправлю тебе что есть по электрике
#1123
Отправлено 28 January 2021 - 08:57 AM
Посмотри разъём у эбу. В ногах пассажира... Возможно решение там.всем привет ! я новичок на форуме ,
почему нельзя написать личное сообщение ,,Олег03,, пишут теперь лс невозможно отправить олег03 ,
Я хотел спросить его совета , оставлю тут , может кто подскажет из бывалых .
добрый день!
Я Саня из г. пенза
Олег а по дизелю можешь подсказать ?
первая форсунка отключается ппосле лазания по сугробам (может совпадение конечно ), первый, день вообще не работала последующие пробивает с разной переодичностью , но лучше становится с каждым днем .на месте стоя работает мотор и может включиться и выключиться форсунка .
снимал мыл , на корпус не пробивает , косу форсунок прозванивал до разьема у крыла , как дальше прозвонить по схемам не понимаю
спасибо за возможную помощь .
владею всего 16 месяцев дизель мкпп пробег 170000 км
может ткнете носом в электросхемы , пока не нашел на форуме
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#1124
Отправлено 28 January 2021 - 11:16 AM
спасибо всем откликнувшимся ! , моя почта chaadaevka@mail.ru
#1125
Отправлено 29 January 2021 - 07:25 AM
спасибо всем откликнувшимся ! , моя почта chaadaevka@mail.ru
все отправил, лови !
#1126
Отправлено 31 January 2021 - 05:37 PM
ТАК ДРУЗЬЯ !!! разобрался со своей проблемой , не работала первая форса .
съездил на тест первой форсы , работает льет 100 куб но работает . там ребята подключили сканер ошибки по детонации (однозначно так как троит ) по эбу и 4 форсе . по первой форсе никаких ошибок , но 1000% она не работала , так как я снимал разъём и ни каких изменений .
снял 4 форсу , прозвонил и она коротит на корпус , как Я прозванивал до этого хз , алкоголь наверно мешал . в электрочасти форсунки были типа, сопли .промыл карбклинеролм собрал и окейй .
Я не думал на 4 форсу , так как спрашивал парность работы и кто то ответил мне 1-3 2-4
ну я и прозванивал соответственно третью форсу .
оказалось парность 1-4 2-3
#1127
Отправлено 19 February 2021 - 10:13 AM
Приветствую форумчане!
Давно хотел описать ситуацию с ремонтом, но всё никак руки не доходили)
В итоге прежде чем ставить пластиковые стяжки на коннекторы решил всё таки приобрести комплект коннекторов на все форсунки, доехал до Кунцево, излазил все магазины в итоге нашёл только в двух, но стоимость оказалась не та которую я ожидал) на каких-то сайтах в интернете видел стоимость и 350 за один и 1500 за целый пакет с алиэкспресс, в итоге стоимость оказалась в одном месте 1200 за один при этом продавец уверял естественно что это прям оригинал, в другом месте 600 на вид такой же как и прошлый, решил естественно взять подешевле. На следующий день "дотроил" до сервиса и передал авто в руки мастера!!! С второй форсунки был обрезан старый коннектор и припаян купленный и вроде как всё, но "собака китайская" никак не одевался на форсунку, путём подгонки коннектора, а именно обрезания пластиковых излишков, с грехом пополам коннектор встал на место!!!!! Пробуем заводить и "О ЧУДО" работает как новый, не троит, не пердит! Довольный как слон мчу по делам и вдруг километров через 10, НА ТЕБЕ ПО ГОЛОВЕ, опять начинает троить и вылезает CHEK. Разворачиваюсь в обратную сторону и "тряся" двигателем возвращаюсь в сервис. Снимаем крышку, коннектор слетел с форсунки, как оказалось он изначально не защёлкнулся, может я такой везучий, может надо было взять коннектор подороже, но в итоге купленный мной коннектор нам так и не удалось защёлкнуть, хотя и притягивали его стяжками, пытались давить со всех сторон всеми возможными инструментами и чуть ли не танцевали с бубном. Не знаю что мы там донажимались, но стало ещё хуже, такое впечатление было что отрубилась по мимо второй какая то ещё форсунка. Еле-еле "додвоил" до дома и поставил авто на прикол Мастер на сервисе дал мне контактный телефон дизель-сервиса из Ногинска, набрал туда, попал на очень адекватного товарища. Объяснил ситуацию с моими мучениями "троениями", "двоениями" и моими опасениями что мы сломали форсунки. Он сказал ситуация моя не нова и коннекторы китайские как гранаты из фильма "Брат2" 50 на 50 Посоветовал прежде чем гнать к ним авто и диагностировать форсунки поменять всё таки все коннекторы на коннекторы из косы для Мазда Бонго, вот так называется:
Проводка форсунок KIA Bongo3 J3 EURO3 33810-4X500 Сказал что проблема 95% не в форсунках.
Нашёл в интернете данную запчасть, оригинал за 2300, поехал купил. Качество конечно совершенно другое, нежели коннектор за 600 из Кунцево. Допёр машину на тросе в сервис, так как сама она не завелась, обрезали новые коннекторы с Бонговской косы, удалили старые, припаяли новые, защёлкнулись как родные, и завелась с пол оборота Больше проблем с коннекторами не было))))))))))
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 20 February 2021 - 07:00 AM
#1128
Отправлено 23 February 2021 - 07:18 PM
Всех с праздником, всем здравия. Вопрос- кто знает сечение провода на питание форсунки , дизель . Мурзилка ни тока ни сечения не дала. Взял МГТФ, 1 кв . не мало ли ?
#1129
Отправлено 24 February 2021 - 09:10 AM
Всех с праздником, всем здравия. Вопрос- кто знает сечение провода на питание форсунки , дизель . Мурзилка ни тока ни сечения не дала. Взял МГТФ, 1 кв . не мало ли ?
Замерить диаметр родного провода и высчитать сечение.
#1130
Отправлено 24 February 2021 - 12:30 PM
Всех с праздником, всем здравия. Вопрос- кто знает сечение провода на питание форсунки , дизель . Мурзилка ни тока ни сечения не дала. Взял МГТФ, 1 кв . не мало ли
Нормально, там 0,75.
#1131
Отправлено 26 February 2021 - 07:34 AM
У меня история такая....
Стала троить, а утром вообще не завелась. Мультик показал "обрыв форсунка 1 и 4" поменял коннекторы, вроде стало получше, но все равно херня. Вытащил первую форсунку, разобрал, а там клапан залег в закрытом положении! Раскачал, промыл в ацетоне - идеально! Собрал, поставил на место, снял 4-ю, там таже хрень, сделал и её. Завелась с пол-пендаля. Через два дня та же история. опять разобрал-раскачал-поставил-заработало. И, вот, снова начала троить. Налил Лавра для очистки форсунок, долил пол бака солярки.
Грешу на хреновое топливо с повышенным содержанием серы.
#1132
Отправлено 03 March 2021 - 09:42 PM
Нормально, там 0,75.
Благодарствую.
#1133
Отправлено 07 March 2021 - 07:47 PM
Нормально, там 0,75.
Прощу прощения, это что же выходит, ток питания форсунок менее 7 А ?
#1134
Отправлено 10 March 2021 - 07:17 AM
Прощу прощения, это что же выходит, ток питания форсунок менее 7 А ?
Там большого тока и не надо.
#1135
Отправлено 10 March 2021 - 09:44 PM
Там большого тока и не надо.
Я не нашёл в мануале ни тока на форсунки, ни сечения провода , они напрямую коммутируются. Отсюда и вопросы и опасения. Тогда вопрос вдогонку- как сращивать старую проводку с новой ? Пайку нельзя, разъёмы ставить ? Гильзой тоже не обжать, провода тонкие.
Сообщение отредактировал nonconformist: 10 March 2021 - 09:46 PM
#1136
Отправлено 10 March 2021 - 11:49 PM
Тогда вопросом на вопрос - почему пайку нельзя? Это на сегодняшний день самое надёжное соединениеТогда вопрос вдогонку- как сращивать старую проводку с новой ? Пайку нельзя, разъёмы ставить ? Гильзой тоже не обжать, провода тонкие.
#1137
Отправлено 11 March 2021 - 02:41 AM
... Тогда вопрос вдогонку- как сращивать старую проводку с новой ? Пайку нельзя, разъёмы ставить ? Гильзой тоже не обжать, провода тонкие.
да, пайка слишком требовательна, поэтому куда как проще использовать гильзы (муфты, втулки, кто как называет) в клеевой термоусадке, но нужен спец.кримпер (или универсальный с подходящей матрицей) под них
Сообщение отредактировал Олег03: 11 March 2021 - 03:08 AM
#1138
Отправлено 11 March 2021 - 02:54 AM
Тогда вопросом на вопрос - почему пайку нельзя? Это на сегодняшний день самое надёжное соединение
Почему нельзя? можно, но при условиях которые мало кто выполняет - зачистка проводников, выбор флюса и припоя, непосредственно пайка, удаление остатков флюса, защита места пайки, термоусадка - вот тогда пайка будет качественная, надежная.
Большинство же "паяльщиков" и сделанные ими соединения, откровенная халтура...
К тому же если выполнять все рекомендации, то пайка десятка соединений занимает непозволительно много времени, а время опять же "деньги", поэтому и делают на от'епись.
В общем хорошую пайку можно делать, как "для себя" .
Сообщение отредактировал Олег03: 11 March 2021 - 03:05 AM
#1139
Отправлено 11 March 2021 - 07:16 AM
Я не нашёл в мануале ни тока на форсунки, ни сечения провода , они напрямую коммутируются. Отсюда и вопросы и опасения. Тогда вопрос вдогонку- как сращивать старую проводку с новой ? Пайку нельзя, разъёмы ставить ? Гильзой тоже не обжать, провода тонкие.
Почему пайку нельзя? Как раз ею и надо делать, а потом место пайки задуть в термоусадку.
#1140
Отправлено 11 March 2021 - 08:25 AM
Я не нашёл в мануале ни тока на форсунки, ни сечения провода , они напрямую коммутируются. Отсюда и вопросы и опасения. Тогда вопрос вдогонку- как сращивать старую проводку с новой ? Пайку нельзя, разъёмы ставить ? Гильзой тоже не обжать, провода тонкие.
Если не уверен в пайке то соедини провода клеммами для электро проводки. https://leroymerlin....-dlya-provodov/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых