Перейти к содержимому


Фотография

Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1172

#821 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 December 2015 - 03:34 PM

А там, что больше 1000  ?


  • 0

#822 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2015 - 03:36 PM

А там, что больше 1000  ?

Не знаю....но в запасе иметь желательно...а то как-то от -40 до +100


  • 0

#823 klopius

klopius

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 December 2015 - 04:57 PM


Не знаю....но в запасе иметь желательно...а то как-то от -40 до +100

Предлагаете брать эту: 

 

Электроконтактная смазка ЭПС-250 — может эксплуатироваться в диапазоне рабочих температур от   

-60 до +250 °С (кратковременно до +350 °С), в том числе в зоне агрессивных промышленных выделений, повышенной влажности, во взрыво- и пожароопасных производствах, в условиях влажного морского климата.

???

 


  • 0

#824 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2015 - 07:48 PM

Предлагаете брать эту: 

 

Электроконтактная смазка ЭПС-250 — может эксплуатироваться в диапазоне рабочих температур от   

-60 до +250 °С (кратковременно до +350 °С), в том числе в зоне агрессивных промышленных выделений, повышенной влажности, во взрыво- и пожароопасных производствах, в условиях влажного морского климата.

???

Лучше на "Ты".....

Я не предлагал, но эта по характеристикам гораздо лучше...

Она что, только в больших банках продается? Маленьких не нашел.

 

У себя почистил контакт и брызнул ВД, продул и все. Воткнул на место, все гуд.


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 23 December 2015 - 07:50 PM

  • 0

#825 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2015 - 10:17 PM

Имхо, токопроводящая смазка здесь не нужна, лучше технический вазелином или хайгировский спрей для защиты электроконтактов...
  • 1

#826 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 24 December 2015 - 09:57 AM

Я как электрик и немного занимающийся тепловидением, то скажу одно, все эти химии полная шняга, для надёжного контакта площадь соприкасающихся поверхностей должна быть немного шероховатая, от постоянной вибрации эти площади полируются и контакт уходит, поэтому спасает только мех.чистка контактов. Многократно испытано по работе, что казалось бы идеально отшлифованные поверхности греются, при разборе и чисткой шкуркой проблема уходит. Поэтому поджимая контакты, просто временно отодвигаем проблему. Единственное что можно с помощью химии, это просто под давлением струёй помыть от нагара и всё, а никакие  токопроводящие характеристики, она не улучшит, это просто маркетинговый ход, подумайте сами.


  • 0

#827 макс247

макс247

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская область
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:максим

Отправлено 25 December 2015 - 01:18 PM

день добрый форумчане.наконец сегодня и я добрался до контактов форс.как и писали-вторая была подгорелая.1,3,4-чистые и даже там смазка какая то была.ну поковырял я вторую булавкой,немного грязи вычистил.брызнул во все контакты смазкой токопроводящей ну и всё на место.поехал.может конечно показалось но впечатление было будто мой кирьян прям ожил и просто полетел.в общем будет он и дальше дёргаться или нет посмотрим.покатаю и отпишусь


  • 0

#828 genf

genf

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:G

Отправлено 26 December 2015 - 07:01 PM

Дизель.мкпп.на 4 скорости при езде 75 км/ч начинает поддергиватся как будто подтраивает ,а на 5 передаче примерно на 85-90 км/ч.Помогите кто сталкивался с такой проблемой.Заранее спасибо.
  • 0

#829 ikol42

ikol42

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 26 December 2015 - 07:13 PM

всем привет. у меня сегодня появилась почти похожая проблема. суть вот в чем авто дизель 2.0 .еду по дороге на второй передачи и после 2.2ти оборотов машина сама начала разгонятся, остановился держу педалью 2 тысячи норм чуть придавлю и газ начинает сам прибавлять обороты хотя педаль газа на месте и так с 2.2-2.5 оборотов. и еще заметил что лампы освещения номера тускло горят и в салоне при открытие двери то тускло то ярко горят катафоты


  • 0

#830 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2015 - 07:44 PM

всем привет. у меня сегодня появилась почти похожая проблема. суть вот в чем авто дизель 2.0 .еду по дороге на второй передачи и после 2.2ти оборотов машина сама начала разгонятся, остановился держу педалью 2 тысячи норм чуть придавлю и газ начинает сам прибавлять обороты хотя педаль газа на месте и так с 2.2-2.5 оборотов. и еще заметил что лампы освещения номера тускло горят и в салоне при открытие двери то тускло то ярко горят катафоты

Тут не совсем то, Николай, тут перебои в работе ДВС. У тебя скорее всего с педалью  что-то не так, она у нас электронная, после 2200 дает импульс равный разгону 2500 оборотов... попробуй искать в этом направлении

http://kyron-clan.ru...l= педаль газа

Либо какой-то датчик неправильно инфу считывает, может ДМРВ. Как разберетесь отпишитесь - интересный случай считаю.


  • 0

#831 ikol42

ikol42

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 26 December 2015 - 07:53 PM

да тоже думак много я думаю плохая масса гдето от акб или двигателя потому что все сразу стало и газ и лампочки


  • 0

#832 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2015 - 07:58 PM

Умер ЕГР или контакты форсы смотреть: http://kyron-clan.ru...сти#entry256060


  • 0

#833 genf

genf

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:G

Отправлено 26 December 2015 - 08:50 PM

Спасибо.но я уже и контакты проверил все и модуляторы поменял даже педаль газа ...летом норм было зима началась дергается..к официалам заезжал сказали пока чек не загорится не найдем
Попробую на конекторах поджать фиксирующие пружинки может раздолбаные .....фишка на форсе трясется и сбой может поэтому
  • 0

#834 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 27 December 2015 - 05:00 AM

фишки на кайроне сраные - пока новые ходят потом полюбому ослабевают изза температур и тряски

у меня то есть то нет - забил уже...в кайроне есть несколько мест где откровенно как будто специально сделали туфту..

эти фишки с контактами..или болты форс - дело копеечное а гимора половине ! пользователей..да всем почти..

 

genf

 тебе старшие когда про модуляторы  рассказывали не сказали что новая тема не заводится если есть похожая?


  • 0

#835 genf

genf

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:G

Отправлено 27 December 2015 - 08:39 PM

А я где то тему открыл про модуляторы или что???я вообщето открыл тему "дергается на скорости"

 

Предупреждение за повтор темы. Пользуйтесь поиском.

Темы объединены.


Сообщение отредактировал Олег03: 28 December 2015 - 05:59 AM

  • 1

#836 klopius

klopius

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 December 2015 - 10:38 AM

Есть еще вопрос по поводу подгорелых фишек.

Оригинальная коса с проводами и фишками стоит каких то конских денег, и даже в Москве особо не найти....

Нашел на просторах интернета 

 

93777_bulletin.jpg

139997_bulletin.jpg

 

Парт номер: 33810-4Х500

За всю косу 2-3тр хотят.

Ни кто не примерял?

 

Взято от сюда.

 

...

Сори уже здесь обсуждалось.


Сообщение отредактировал klopius: 29 December 2015 - 11:51 AM

  • 0

#837 макс247

макс247

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская область
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:максим

Отправлено 30 December 2015 - 02:47 AM

Доброй ночи форумчане.Ну вот и опять мой кирьян начал дёргаться.сегодня ехал 60и80км/час.опять что-ли в разъем лезть и ещё пытаться чистить
  • 0

#838 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 December 2015 - 09:20 PM

Максим, надо контакты хорошенько пошкурить и поджать чутка, а по опыту ,все равно карачун скоро придет, я под конец еще и стяжкой пластиковой к форсе притянул. До ТО пару тысяч доездил и поменял на второй и третьей форсе.
  • 0

#839 макс247

макс247

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская область
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:максим

Отправлено 01 January 2016 - 02:09 PM

так понимаю вы контакты меняли которые к форсам идут?тоже об этом думал.может на второй форсе контакт заменить и тряска пропадёт


  • 0

#840 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 January 2016 - 03:06 PM

Если после чистки на какое то время прошло, то замена разъема точно решит проблему дерготни
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых