А там, что больше 1000 ?
Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#821
Отправлено 23 December 2015 - 03:34 PM
#822
Отправлено 23 December 2015 - 03:36 PM
А там, что больше 1000 ?
Не знаю....но в запасе иметь желательно...а то как-то от -40 до +100
#823
Отправлено 23 December 2015 - 04:57 PM
Не знаю....но в запасе иметь желательно...а то как-то от -40 до +100
Предлагаете брать эту:
Электроконтактная смазка ЭПС-250 — может эксплуатироваться в диапазоне рабочих температур от
-60 до +250 °С (кратковременно до +350 °С), в том числе в зоне агрессивных промышленных выделений, повышенной влажности, во взрыво- и пожароопасных производствах, в условиях влажного морского климата.
???
#824
Отправлено 23 December 2015 - 07:48 PM
Предлагаете брать эту:
Электроконтактная смазка ЭПС-250 — может эксплуатироваться в диапазоне рабочих температур от
-60 до +250 °С (кратковременно до +350 °С), в том числе в зоне агрессивных промышленных выделений, повышенной влажности, во взрыво- и пожароопасных производствах, в условиях влажного морского климата.
???
Лучше на "Ты".....
Я не предлагал, но эта по характеристикам гораздо лучше...
Она что, только в больших банках продается? Маленьких не нашел.
У себя почистил контакт и брызнул ВД, продул и все. Воткнул на место, все гуд.
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 23 December 2015 - 07:50 PM
#825
Отправлено 23 December 2015 - 10:17 PM
#826
Отправлено 24 December 2015 - 09:57 AM
Я как электрик и немного занимающийся тепловидением, то скажу одно, все эти химии полная шняга, для надёжного контакта площадь соприкасающихся поверхностей должна быть немного шероховатая, от постоянной вибрации эти площади полируются и контакт уходит, поэтому спасает только мех.чистка контактов. Многократно испытано по работе, что казалось бы идеально отшлифованные поверхности греются, при разборе и чисткой шкуркой проблема уходит. Поэтому поджимая контакты, просто временно отодвигаем проблему. Единственное что можно с помощью химии, это просто под давлением струёй помыть от нагара и всё, а никакие токопроводящие характеристики, она не улучшит, это просто маркетинговый ход, подумайте сами.
#827
Отправлено 25 December 2015 - 01:18 PM
день добрый форумчане.наконец сегодня и я добрался до контактов форс.как и писали-вторая была подгорелая.1,3,4-чистые и даже там смазка какая то была.ну поковырял я вторую булавкой,немного грязи вычистил.брызнул во все контакты смазкой токопроводящей ну и всё на место.поехал.может конечно показалось но впечатление было будто мой кирьян прям ожил и просто полетел.в общем будет он и дальше дёргаться или нет посмотрим.покатаю и отпишусь
#828
Отправлено 26 December 2015 - 07:01 PM
#829
Отправлено 26 December 2015 - 07:13 PM
всем привет. у меня сегодня появилась почти похожая проблема. суть вот в чем авто дизель 2.0 .еду по дороге на второй передачи и после 2.2ти оборотов машина сама начала разгонятся, остановился держу педалью 2 тысячи норм чуть придавлю и газ начинает сам прибавлять обороты хотя педаль газа на месте и так с 2.2-2.5 оборотов. и еще заметил что лампы освещения номера тускло горят и в салоне при открытие двери то тускло то ярко горят катафоты
#830
Отправлено 26 December 2015 - 07:44 PM
всем привет. у меня сегодня появилась почти похожая проблема. суть вот в чем авто дизель 2.0 .еду по дороге на второй передачи и после 2.2ти оборотов машина сама начала разгонятся, остановился держу педалью 2 тысячи норм чуть придавлю и газ начинает сам прибавлять обороты хотя педаль газа на месте и так с 2.2-2.5 оборотов. и еще заметил что лампы освещения номера тускло горят и в салоне при открытие двери то тускло то ярко горят катафоты
Тут не совсем то, Николай, тут перебои в работе ДВС. У тебя скорее всего с педалью что-то не так, она у нас электронная, после 2200 дает импульс равный разгону 2500 оборотов... попробуй искать в этом направлении
http://kyron-clan.ru...l= педаль газа
Либо какой-то датчик неправильно инфу считывает, может ДМРВ. Как разберетесь отпишитесь - интересный случай считаю.
#831
Отправлено 26 December 2015 - 07:53 PM
да тоже думак много я думаю плохая масса гдето от акб или двигателя потому что все сразу стало и газ и лампочки
#832
Отправлено 26 December 2015 - 07:58 PM
Умер ЕГР или контакты форсы смотреть: http://kyron-clan.ru...сти#entry256060
#833
Отправлено 26 December 2015 - 08:50 PM
Попробую на конекторах поджать фиксирующие пружинки может раздолбаные .....фишка на форсе трясется и сбой может поэтому
#834
Отправлено 27 December 2015 - 05:00 AM
фишки на кайроне сраные - пока новые ходят потом полюбому ослабевают изза температур и тряски
у меня то есть то нет - забил уже...в кайроне есть несколько мест где откровенно как будто специально сделали туфту..
эти фишки с контактами..или болты форс - дело копеечное а гимора половине ! пользователей..да всем почти..
genf
тебе старшие когда про модуляторы рассказывали не сказали что новая тема не заводится если есть похожая?
#835
Отправлено 27 December 2015 - 08:39 PM
А я где то тему открыл про модуляторы или что???я вообщето открыл тему "дергается на скорости"
Предупреждение за повтор темы. Пользуйтесь поиском.
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 28 December 2015 - 05:59 AM
#836
Отправлено 29 December 2015 - 10:38 AM
Есть еще вопрос по поводу подгорелых фишек.
Оригинальная коса с проводами и фишками стоит каких то конских денег, и даже в Москве особо не найти....
Нашел на просторах интернета
Парт номер: 33810-4Х500
За всю косу 2-3тр хотят.
Ни кто не примерял?
Взято от сюда.
...
Сори уже здесь обсуждалось.
Сообщение отредактировал klopius: 29 December 2015 - 11:51 AM
#837
Отправлено 30 December 2015 - 02:47 AM
#838
Отправлено 30 December 2015 - 09:20 PM
#839
Отправлено 01 January 2016 - 02:09 PM
так понимаю вы контакты меняли которые к форсам идут?тоже об этом думал.может на второй форсе контакт заменить и тряска пропадёт
#840
Отправлено 01 January 2016 - 03:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых