Я помнится этого дергуна устал вычислять.. и контакты смотрел, все нормально а все равно подергивалась.. а потом полезла ошибка при сильном дерганье про 3 форсу, снял фишку почистил в ней контакты, поджал.. и вуаля.. езжу спокойно.. но на всякий пожарный коннекторы на али купил про запас..
Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#861
Отправлено 10 January 2016 - 06:03 PM
#862
Отправлено 10 January 2016 - 06:16 PM
#863
Отправлено 10 January 2016 - 06:22 PM
Так она сволочь, не всегда в ошибку падает.. а только когда совсем хреново..
#864
Отправлено 10 January 2016 - 06:32 PM
#865
Отправлено 10 January 2016 - 11:50 PM
Думаю да.пока что чека не было
Проделай тоже самое со всеми, а там и поглядишь
#866
Отправлено 11 January 2016 - 06:50 AM
я тоже так думал.продуть все контакты может и дергун пропадётПроделай тоже самое со всеми, а там и поглядишь
#867
Отправлено 15 January 2016 - 10:02 AM
Что то тоже появился дергун.Кратковременно-на 4,5 скоростях и причем в основном когда еду в гору.Не контакты форсунок точно -по рукой сканер да и борьба с ними думаю выиграна. Подозрение на сцепление(пробег 140 тыс) или модулятор. Может у кого было что то похожее?
#868
Отправлено 15 January 2016 - 05:31 PM
Что то тоже появился дергун.Кратковременно-на 4,5 скоростях и причем в основном когда еду в гору.Не контакты форсунок точно -по рукой сканер да и борьба с ними думаю выиграна. Подозрение на сцепление(пробег 140 тыс) или модулятор. Может у кого было что то похожее?
у меня до сих пор этот дергун.начинается с 70км/ч когда в натяг или в горку.даёшь газу по более и дергун пропадает
#869
Отправлено 15 January 2016 - 05:55 PM
Очень хочется до причины докопаться( но сцепу все равно про запас закажу)
#870
Отправлено 15 January 2016 - 05:58 PM
я сцепу менял на 108000 сейчас 133 с копейками.думаю врятли это сцепление.когда сцепление кончалось то машина просто не ехала когда газу даёшь а обороты подымались
#871
Отправлено 16 January 2016 - 06:21 PM
У меня такая дерготня была замечена давно. Но раньше ехая по прямой дороги на скорости примерно 90 - 120 км и сбрасывая газ , потом слегка нажимая на газ происходил такой трясун (кратковременный) , как будто проезжал по неровности на дороге ( выбоине ). Но дорога была прямая. Последние время дерготня увеличилась, и при скорости около 80 -90 (на 4 передаче) при сбросе газа и слегка нажимая на педель газа ( и ехая в в накат) происходит как бы проезжаеш по неровности на дороги (но уже заметней). Тут недавно ехал на полном приводе, так при тех же самых условиях был такой сильный трясун, наверное раздатка там вообще скакала ?. Моё предположение что форсы не причем, потом что именно при условии что начинаешь давать газку , тут или педаль газа или модулятор турбины может и турбина сама, хотя я ее чистил с разборкой около 10 000 км назад.
Начну с замены модулятора.
#873
Отправлено 16 January 2016 - 06:47 PM
Что тут было ? ссылка не работает. А так хотелось почитать.
возможно не контакт на 2 форсунке...
#874
Отправлено 16 January 2016 - 06:59 PM
Ну проверить то конечно нужно. Но я их все поджимал (правда давно) я подкладывал под контакты обрезки от пластиковых стяжек , как в монуале на наши машинки прописано, и смазочки туда добавлял . ЕГР давно заглушен .
Ещё думаю если бы дело было в контакте. то она бы троила на всех оборотах и положении педали газа. А тут только в определённых условиях.
Сообщение отредактировал серг1: 16 January 2016 - 07:00 PM
#875
Отправлено 16 January 2016 - 07:52 PM
Не... троит как вздумается ей.. у меня последний раз вообще как будто в момент переключения АКПП с 3 на 4тую.. Так уж думал, что то с коробкой.. а оказалось контакт на третьей форсе..
#876
Отправлено 16 January 2016 - 09:19 PM
Я как электрик и немного занимающийся тепловидением, то скажу одно, все эти химии полная шняга, для надёжного контакта площадь соприкасающихся поверхностей должна быть немного шероховатая, от постоянной вибрации эти площади полируются и контакт уходит, поэтому спасает только мех.чистка контактов. Многократно испытано по работе, что казалось бы идеально отшлифованные поверхности греются, при разборе и чисткой шкуркой проблема уходит. Поэтому поджимая контакты, просто временно отодвигаем проблему. Единственное что можно с помощью химии, это просто под давлением струёй помыть от нагара и всё, а никакие токопроводящие характеристики, она не улучшит, это просто маркетинговый ход, подумайте сами.
В нише, на фото ниже, обозначено красным при чистке обнаружена смазка. Бежевого цвета.
Так что она там есть. только не понятно какая, диэлектрическая или наоборот ??????
#877
Отправлено 17 January 2016 - 12:28 AM
В нише, на фото ниже, обозначено красным при чистке обнаружена смазка. Бежевого цвета.
Так что она там есть. только не понятно какая, диэлектрическая или наоборот ??????
А при чём здесь смазка и химия, смазка есть смазка, она для уменьшения окисления на токопроводящих деталях от кислорода и прочих окисляющих веществ, ещё бывают смазки помогающие отводить тепло от греющихся деталей, а я писал про химию которой брызгают контакты и тем самым убивая пластик разьёма и выбрасывая деньги на ветер. Попробуй сдуть химией для контактов сажу с подгоревшей латунью, сажу сдуешь а смесь латуни с сажей останется, поможет только мех. чистка или новый разьём. Доказывать не буду, в спорах участвовать не люблю.
#878
Отправлено 17 January 2016 - 11:33 AM
Не... троит как вздумается ей.. у меня последний раз вообще как будто в момент переключения АКПП с 3 на 4тую.. Так уж думал, что то с коробкой.. а оказалось контакт на третьей форсе..
Возникает тряска двигателя (возможно это и есть троение) Но при определенных условиях . Это когда допустим едишь на 4 скорости около 80км в ч. накатом без нагрузок, и сбрасываешь газ , потом слегка нажимаешь на педель и тут происходит дерготня , если газ нажать чуток побольше то все ок . Что за фишка не ясно.
#879
Отправлено 17 January 2016 - 05:32 PM
У меня тоже поддергивается....Не всегда...но не приятно....Что только не делал(((((и ДМРВ чистил,и коннекторы форсунок просматривал и чистил...на них нет следов подгорания...даже намека..почистил их средством для очистки контактов(на всякий случай)Не помогает.....Промыл форсунки ВИНСОМ....заменил топливный(оригинал).поехала лучьше...но все равно иногда дергается((((так же....Перенес модулятор(клапан) турбины почти к самой турбине...поехала шикарно...но сцуко поддергивается иногда как и было...Ну все сделал....Осталось только забить...и не обращать внимания!
Пробег 57000км
Прочитал всю тему. По ходу это не кто не победил
#880
Отправлено 17 January 2016 - 10:09 PM
Прочитал всю тему. По ходу это не кто не победил
А что, есть предложения, как вылечить по проводу?))) У каждой машины.., как и у хозяина - своя индивидуальность Кто хочет, тот вылечит)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых