Проблемма была определена на компьютерной диагностике, показало ошибку ЕГР но показало только когда загорелся чек, и мне пришлось только тогда проводить диагностику, иначе компьютер ничего не показывал. Ну естественно на сто сказали нужно разбирать чистить ЕГР может образовался нагар с нашей то соляркой, посоветовали для начала просто прогнать его на высокой скорости может сам собой продует , послушал попробовал, эффекта ноль, только хуже стало. Дома разобрал модуляторы т.е снял мембрану, сеточку. Попшикал все вэдешкой . Ну вот как то так...правда остаток остался в плане того что машина всеравно тупит, обороты набирает но уже не так быстро как при нвовом , ну или по крайней мере не загрязненном модуляторе. Проблемма решена ,но не на все сто процентов. Всетаки лучше заменить модулятор. В дальнейшем как избежать такой проблеммы даже не представляю. Но опять же на сто , посоветовали ездить не в натяг и иногда давать скорости и больших оборотов. Лично моё мнение ,думаю совет глупый.
это элементарно! по времени занимает 5 минут, гарантия 100% навсегда