Да я эти контакты только как не поджимал. и что только не делал . борясь с тряской двигателя и т.д. И вот недавно обнаружилось что хана маховику.
Неслушай не кого это круто сказано вы спец ?
Отправлено 06 February 2017 - 08:59 PM
Да я эти контакты только как не поджимал. и что только не делал . борясь с тряской двигателя и т.д. И вот недавно обнаружилось что хана маховику.
Неслушай не кого это круто сказано вы спец ?
Отправлено 07 February 2017 - 12:18 AM
Дёрганье пропадало после замены разьёмов, зимой опять началось. Два резких нажатия на педаль временно решает эту проблему. Педаль по утрам проваливается уже тысяч 50-60, не помню уже. Менялся и главный цилиндр на 150 000 и рабочий на 100 000, про маховик интересно, что дёргается из-за него , но всё таки проблема здесь не с маховиком, а с форсами.
Отправлено 07 February 2017 - 06:35 AM
Совсем вы не правы про маховик. И предел у наших маховиков в районе 150 000 км. так что ваш случай.
Тут про маховик . в последних постах много инфы
http://kyron-clan.ru...холостых/page-3
Педаль сцепления проваливается обычно от выжимного.
маховик у нас демпферный состоит из двух дисков а между ними пружины. вот две из них и полетели, а выжимной был в порядке я же писал, что на сервисе мне пять раз новое сцепление ставили с корзиной, меняли всё, вплоть до новой магистрали и 5 выжимных новых при мне вскрывали новые коробки с выжимными, пока не добрались до маховика, педаль сцепления с утра проваливалась в пол, а через 15 минут езды по пробкам ее вообще было трудно выжать.
Отправлено 07 February 2017 - 06:41 AM
Да я эти контакты только как не поджимал. и что только не делал . борясь с тряской двигателя и т.д. И вот недавно обнаружилось что хана маховику.
Неслушай не кого это круто сказано вы спец ?
У меня не как у вас трясет, у меня при движении на 4-5 передачах в пределах 2000-2200 в одном положении педали происходят рывки, если педаль чуть отпустить или резко утопить совсем на немного то эти рывки пропадают, суть проблемы в этом. А не тряска двигателя, как у вас, свой маховик я поменял на новый 2 года назад и наездил на нём 60000км
Отправлено 07 February 2017 - 06:47 AM
Отправлено 07 February 2017 - 07:24 AM
Сообщение отредактировал Перс: 07 February 2017 - 07:24 AM
Отправлено 07 February 2017 - 07:41 AM
Ну та и у меня так же. Когда едишь типа накатом без нагрузки и слегка нажатой педалью газа. То бывает на ровной дороги как будто вдруг по неровности проехал. То тряска аш с шумом идет (это последние время).
не у меня просто подергивается ощущение такое что топливо с перебоями поступает
Отправлено 05 March 2017 - 04:19 PM
здравствуйте форумчане. Проблема такая же. Именно на 4 и именно в районе 2000 оборотов. Вчера почистил и поджал все разъемы. Хотя грязноват совсем немного был только 4-й. На третьем кольца не оказалось. В общем жуть. Изменений не последовало. Разобрал модулятор турбины (ну мало ли), и случайно заметил, что резинка имеет еле заметную трещину. Скажите это может быть причиной тряски?
Отправлено 05 March 2017 - 04:36 PM
вот еще коннекторы на алиэкспресс нашел такие?
https://ru.aliexpres...b6068938e&tpp=1
Сообщение отредактировал Капитан Флинт: 05 March 2017 - 04:38 PM
Отправлено 05 March 2017 - 08:14 PM
Они самые.. там же брал ранее.
Без кольца.. на оборотах контакт будет нарушаться.. проверенно..
Сообщение отредактировал Mayk: 05 March 2017 - 08:15 PM
Отправлено 05 March 2017 - 08:21 PM
У меня на второй форсе, колечка не было.. пока новый комплект не пришел, поджал разъем нейлоновой стяжкой.. позже снял стяжку, надел колечко.
Отправлено 05 March 2017 - 10:23 PM
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 05 March 2017 - 10:25 PM
Отправлено 06 March 2017 - 07:39 AM
Если мембрана в модуляторе порвана, то ее надо заменить или покупать новый модулятор. Причиной тряски может и не быть, но турбина будет работать не правильно. Если ЕГР заглушен, то можно махнуть местами модуляторы
В том и дело, что не заглушен. А про заменить резинку это хорошая идея. Только я не нашел по форуму как это сделать. Может есть у кого ссылка.
Отправлено 06 March 2017 - 11:13 AM
В том и дело, что не заглушен. А про заменить резинку это хорошая идея. Только я не нашел по форуму как это сделать. Может есть у кого ссылка.
Это если есть ещё модулятор в запасе. Отдельно не продаются
Я бы заглушил ЕГР (вырезаем пластину металлическую и ставим), чертеж пластины есть в инете и тут на форуме. Глушим ЕГР и меняем модуляторы местами. На клапане ЕГР при порванной мембране и при том, что он заглушен, нужна только электрическая часть, чтобы ошибку не выдавала. А рабочий с ЕГР переставляем на турбину и радуемся
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 06 March 2017 - 11:14 AM
Отправлено 06 March 2017 - 01:24 PM
Можно до пластины( до того как поставить), еще просто заткнуть вакуумный шланг, что с модулятора на ЕГР. Но пластину, или лучше заглушку и проставку ( от Kukas) лучше поставить. А то, с заткнутым шлангом, все равно гадость через ЕГР лезет.
Заглушка и проставка это уже капитально. А из того, что под рукой есть, можно и пластину на первое время
Отправлено 06 March 2017 - 03:35 PM
Заглушка и проставка это уже капитально. А из того, что под рукой есть, можно и пластину на первое время
Отправлено 06 March 2017 - 04:02 PM
Положительно, уже пятый год пластина между фланцами и все нормально.
Отправлено 07 March 2017 - 10:52 AM
А мозги надо после заглушки нЕГРа прописывать по новому?
Отправлено 07 March 2017 - 11:02 AM
Не надо, я после заглушки ничего не делал. А если что то хочешь изменить в настройках обратись к Вахмурке.
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых