Был давеча по делам в гараже и решил за одним скинуть "одеяло" с движка, благо морозы вроде миновали...
Одеяло скинул, а под одеялом неприятные маслянные пятна-разводы...


В настоящий момент пробег 16 тыс. км, ТО-1 делал 3-4 тыс. назад, т.е. менял масло и что-то еще там по регламенту положено...
Второй ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕПРИЯТНЫЙ момент - это полностью "залитый" шланг от бачка ГУРа...


Уровень жидкости чуть выше риски ADD /смотрел на горячем движке/

Исходя из вышесказанного, коллеги, подскажите: стоит ли озадачиваться этими маслянными разводами
а) на движке?
б) у бачка ГУРа (зимой, в пару пиковых минусов - реально было туговато рулить)?
P.S Уровень жижи в бачке ГУРа- надо ли доливать или пока терпимо? В каком состоянии проверять уровень: на горячий движок или холодный? Если лить, то указанный Декстрон или есть что-то лучше(или "лучше" - это не смешивать?)