Шланг ГУР гидроусилителя
#1
Отправлено 25 February 2013 - 04:42 PM
Был давеча по делам в гараже и решил за одним скинуть "одеяло" с движка, благо морозы вроде миновали...
Одеяло скинул, а под одеялом неприятные маслянные пятна-разводы...
В настоящий момент пробег 16 тыс. км, ТО-1 делал 3-4 тыс. назад, т.е. менял масло и что-то еще там по регламенту положено...
Второй ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕПРИЯТНЫЙ момент - это полностью "залитый" шланг от бачка ГУРа...
Уровень жидкости чуть выше риски ADD /смотрел на горячем движке/
Исходя из вышесказанного, коллеги, подскажите: стоит ли озадачиваться этими маслянными разводами
а) на движке?
б) у бачка ГУРа (зимой, в пару пиковых минусов - реально было туговато рулить)?
P.S Уровень жижи в бачке ГУРа- надо ли доливать или пока терпимо? В каком состоянии проверять уровень: на горячий движок или холодный? Если лить, то указанный Декстрон или есть что-то лучше(или "лучше" - это не смешивать?)
#2
Отправлено 25 February 2013 - 04:58 PM
#3
Отправлено 25 February 2013 - 04:59 PM
Заменить надо масло ГУРа на более морозостойкое. ГУР качает, а прокачать не могет. Начинает греться, объем увеличиватся -начинает парить и выплескиваться. Легко еще отделался - у людей шланг срывает на ходу.
А трубку сверху надо снять обезжирить саму трубку и штуцера, и по новой закрепить.
#4
Отправлено 25 February 2013 - 05:02 PM
А вот по теме ГУРа, акромЯ "зимы" даже не знаю куда смотреть, и что подозревать...
Update: Спасибо, пока писал - ответили. По ГУРу ясно, перед летом, наверное, нет смысла уже морозостойкий заливать...Трубку обработаю, посажу по новой, спасибо
Сообщение отредактировал D'MARIQUE: 25 February 2013 - 05:03 PM
#5
Отправлено 25 February 2013 - 06:10 PM
#6
Отправлено 25 February 2013 - 06:39 PM
#7
Отправлено 15 December 2013 - 02:13 PM
#8
Отправлено 15 December 2013 - 02:27 PM
#9
Отправлено 15 December 2013 - 02:37 PM
Поиск рулит.Парни,а кто знает,почему из под крышки бачка ГУРа жидкость льется? Залез сейчас, а бачок весь в потеках. И морозов сильных пока нет.Откуда такое сильное расширение?
http://kyron-clan.ru...ан гур__st__20
#10
Отправлено 15 December 2013 - 03:16 PM
Да нихрена...! Поэтому и отписал в этой теме,чтоб не засорять форум. А за ссылку -спасибо! Как раз эта тема.Поиск рулит.
http://kyron-clan.ru...3%D1%80__st__20
#11
Отправлено 15 December 2013 - 03:17 PM
Да ладно, за 3 минуты нашел )))Да нихрена...! Поэтому и отписал в этой теме,чтоб не засорять форум. А за ссылку -спасибо! Как раз эта тема.
#12
Отправлено 07 March 2014 - 01:21 PM
#13
Отправлено 07 March 2014 - 06:03 PM
#14
Отправлено 07 March 2014 - 06:05 PM
Доработайте клапан в крышке, шланг протрите и наслаждайтесь машиной.Добрыйдень. Подскажите кто знает, начал сочиться шланг ГУРа немного прям на стыке бачка и шланга, планирую его поменять. Вопрос - сняв шланг не нарушится ли гермитичность системы? Не нужно потом прокачивать систему или т.п., так как бачок, после снятия шланга, опусташиться? и какую жидкость доливать туда после замены? да и какой диаметр шланга (если кто знает)
#15
Отправлено 07 March 2014 - 07:03 PM
#16
Отправлено 07 March 2014 - 08:54 PM
#17
Отправлено 07 March 2014 - 09:03 PM
#18
Отправлено 07 March 2014 - 09:07 PM
Это от избыточной тяги бензинового мотора, просто ГУР не справляется с возникшими перегрузками при разгоне, ничего страшного, лечится более спокойной ездой. Менять шланг на резиновый бесполезно, нужно на армированный.Добрыйдень. Подскажите кто знает, начал сочиться шланг ГУРа немного прям на стыке бачка и шланга, планирую его поменять. Вопрос - сняв шланг не нарушится ли гермитичность системы? Не нужно потом прокачивать систему или т.п., так как бачок, после снятия шланга, опусташиться? и какую жидкость доливать туда после замены? да и какой диаметр шланга (если кто знает)
#19
Отправлено 07 March 2014 - 09:25 PM
.А какая связь ?Это от избыточной тяги бензинового мотора, просто ГУР не справляется с возникшими перегрузками при разгоне, ничего страшного, лечится более спокойной ездой. Менять шланг на резиновый бесполезно, нужно на армированный.
#20
Отправлено 08 March 2014 - 07:25 AM
. Все таки я думаю если уже течет, значит есть щель, нужно заменить, пусть и на армированныйЭто от избыточной тяги бензинового мотора, просто ГУР не справляется с возникшими перегрузками при разгоне, ничего страшного, лечится более спокойной ездой. Менять шланг на резиновый бесполезно, нужно на армированный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых