покупаю Кайрон в Нижнем Новгороде. Как это происходит
#1
Отправлено 12 March 2014 - 05:20 PM
Выбор стоял между Кайроном, Ховром 5 и рено дастером. Рено отошел в сторону. Стоит у моего подъезда, сосед владеет - тесноватый салон, а мне дите и не одно возить. да и по болотам не собираюсь ездить.
Ховер 5 идет у нас у официалов за 800 тыр. И как только решил к нему сердцем прилипнуть, сразу друзья взвыли - ты что китайцев не знаешь??? Такой прессинг, что я побежал к Кайрону.
Да, Кайрон выглядит и внушительнее, и качественнее. Однозначно. По ценам тоже. за бензин автомат 2013 года попросили у официалов 879 тыров. Блин, не по карману. За 700 не могу выпрыгнуть.
Посмотрели менеджеры на меня, сжалились. Предложили бу Кайрон 10 года, дизель, автомат, 90 тыс пробега за 620 тыров. без сервисной книжки, без техосмотра... под честное слова - типа, да нормальный, че ты.
Или новье, за 749 заднеприводной, 2013 года. С напрягом потяну.
И я завис. Читал про дизели и бензин тут на форуме, читал, как вы размазали моноприводный Кайрон... Он что, совсем плох? И выбор мой кажущийся? И просто надо продиагностировать бэушку и если та совсем убита, искать получше? Да?
#2
Отправлено 12 March 2014 - 05:44 PM
#3
Отправлено 12 March 2014 - 05:48 PM
Только если с рук тема возникает - беру в кредит, а мне в банке говорят, только через салон. Естьу нас в Нижнем неплохие варианты.
#4
Отправлено 12 March 2014 - 05:57 PM
#5
Отправлено 12 March 2014 - 06:07 PM
Еще одним любопытным моментом хочу поделиться, как новичок. Вроде бы в трейд-ин сдаешь, так требование сервисной книжки обязательно. А на деле - во-первых, манагер вписан в ПТС вторым владельцем (как объясняет, типа, так надо), во-вторых, предлагает пройти техосмотр, диагностику за мои же деньги, точно я покупаю у частного лица.
Думаю, сервисной нет, пробег не подтвердить, разводят. Звоню частному продавцу. парень мне честно говорит - пустая книжка, без записей. На хрена мне на ТО у официалов деньжищи вбухивать? Проходил у знакомых мастеров. Так что выходит, это рядовая практика. Да и салоны вписывают в ПТСки своих манагеров, чтобы от налогов уходить.
Вот тебе и трейд ин по русски.
Я ему говорю, вы мне не даете принять решение - только ваше честное слово опираюсь, да салон осмотрел, как подсказали. Салон чистенький... так может, просто в чехлах был... Водила женщина, вроде как достоинство. Но начинаешь логику включать - а как женщина с дизелем управлялась? Поди как с бензином...
#6
Отправлено 12 March 2014 - 06:48 PM
Просто ищите Кайрон по деньгам как можно более свежий. дизель/бензин это вам решать.
#7
Отправлено 12 March 2014 - 06:54 PM
#8
Отправлено 12 March 2014 - 07:40 PM
НО только если умеешь хорошо управляться машиной на заднем приводе,это условие просто обязательно.Сам включаю полный только ,чтобы не забыть ,что у меня жып,иногда на дороге,иногда что бы припарковаться.Но везде легко обойдусь и без него,на хорошей резине дорогу он и так прекрасно держит,а парковаться ведь можно и не в сугробе,а как и все.При этом по трассе зимой езжу на нормальных скоростях,не тошню.
Но вот хоть и не пользуюсь им ,но как приятно сознавать,что ПП у меня есть!!!И при желании проеду там ,где большинство машин встанет
#9
Отправлено 12 March 2014 - 07:46 PM
#10
Отправлено 12 March 2014 - 07:51 PM
На Кайроне (как в принципе на любом авто) - есть ни один десяток мест по которым можно судить как о пробеге так и об отношении к авто!
А тут на форуме эти "места" перечислены? А то завтра уже еду один смотреть, послезавтра другой... Одному уже заказал компьютерную диагностику дизеля и коробки. Но тут сказали, что если чеков не выбрасывает, то зря денежки заплачу...
Тезка,если по грязюкам принципиально не лазаешь,вполне себе можешь брать и монопривод,
НО только если умеешь хорошо управляться машиной на заднем приводе,это условие просто обязательно.Сам включаю полный только ,чтобы не забыть ,что у меня жып,иногда на дороге,иногда что бы припарковаться.Но везде легко обойдусь и без него,на хорошей резине дорогу он и так прекрасно держит,а парковаться ведь можно и не в сугробе,а как и все.При этом по трассе зимой езжу на нормальных скоростях,не тошню.
Но вот хоть и не пользуюсь им ,но как приятно сознавать,что ПП у меня есть!!!И при желании проеду там ,где большинство машин встанет
Сергей Сергеевич! тут на форуме как-то было сказано как про меня - на советской машине куда угодно заеду, а на этой десять раз подумаю...
Вы опять сомнения в меня посеяли. не, в грязь не буду лазить, чисто от страха, что вдруг сяду и буду по окрестным лесам бегать в поисках трактора.
А насчет опыта управляться авто с задним приводом.... у меня никакого нет. Опыта. Так что учиться буду сразу на задний привод. Кайрон полноприводный, как я понял, почти все время такой...
#11
Отправлено 12 March 2014 - 08:00 PM
#12
Отправлено 12 March 2014 - 08:02 PM
Эти места - плод многолетних наблюдений и экспл. автомобиля. По поводу советской машины- стоимость - одной не сопостовима со стоимостью другой (в т.ч.-зап.части)
Да, понимаю, преимущество специалиста...
#13
Отправлено 12 March 2014 - 08:04 PM
#14
Отправлено 12 March 2014 - 08:08 PM
Если хочешь- в личке поделюсь.
Да, буду очень благодарен хотя бы за три-четыре места, в которые смогу грамотно заглянуть
#15
Отправлено 12 March 2014 - 09:23 PM
#16
Отправлено 13 March 2014 - 01:33 PM
Звонил официалам в Пензе на предмет предпокупной диагностики. Так сами сказали что за 500р. сделают тест на обратку.ну я уверен что вам не дадут воткнуть шприцы в обратку и сделать тест,значит не все хорошо,делайте скидку не меньше полтиника (ремонт +форсы )и приезжайте в гости
#17
Отправлено 13 March 2014 - 02:09 PM
А нафига тогда Кайрон? Зачем тебе 2-х тонный сарай, который жрет как слон нифига не едет не рулиться и при этом на нем страшно будет с асфальта съехать? Бери тогда любой универсал, в 700 тыр наверняка есть, что посмотреть. Я пересел с переднеприводной пузотерки на Кайрон только из-за настоящего полного привода.в грязь не буду лазить, чисто от страха, что вдруг сяду и буду по окрестным лесам бегать в поисках трактора. А насчет опыта управляться авто с задним приводом.... у меня никакого нет. Опыта.
А про верить на слово трейд-ину - забудь. Коллега купили х-триал из трейд-ина толком продиагностировать не дали, даже с кол-вом лошадей наип... Он его год пытался отремонтировать, задолбался - продал.
Сообщение отредактировал t_52: 13 March 2014 - 02:13 PM
#18
Отправлено 13 March 2014 - 02:18 PM
#19
Отправлено 13 March 2014 - 02:22 PM
если надумаешь б/у, рассмотри мой вариант. дизель/6-ступенчатый автомат/есп/кожа-рожа. топливная в идеале, коробка в идеале, ходовая в идеале. в пятницу в полном оъеме выполнено то-100. не работает только закисший года 2 назад ручник (когда мне объяснят зачем он на автомате нужен, тогда починю) продаю неспешно. на данный момент пробег 101200. 650тр. без торга. история авто на форуме.Посмотрели менеджеры на меня, сжалились. Предложили бу Кайрон 10 года, дизель, автомат, 90 тыс пробега за 620 тыров. без сервисной книжки, без техосмотра... под честное слова - типа, да нормальный, че ты.
#20
Отправлено 13 March 2014 - 02:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых