А разве есть моноприводные трактора?Эй Эй Эй Андрей! По поводу Не едет и Жрет как слон- это не к нам! Сергей вступает в трактористы! А у нас с этим все давно отлажено!
покупаю Кайрон в Нижнем Новгороде. Как это происходит
#21
Отправлено 13 March 2014 - 02:46 PM
#22
Отправлено 13 March 2014 - 03:04 PM
#23
Отправлено 13 March 2014 - 04:17 PM
Сообщение отредактировал t_52: 13 March 2014 - 04:18 PM
#24
Отправлено 13 March 2014 - 07:10 PM
заходи на кайрон в нижнем ,посмотри масленница 01.03.14.,посмотри на нашу дружную небольшую компанию,приезжай все расскажем,попробуешь машиныДобрый вечер, уважаемые форумчане. Вот, полный чайник решил изложить, как он собрался купить Кайрон.
Выбор стоял между Кайроном, Ховром 5 и рено дастером. Рено отошел в сторону. Стоит у моего подъезда, сосед владеет - тесноватый салон, а мне дите и не одно возить. да и по болотам не собираюсь ездить.
З
Ховер 5 идет у нас у официалов за 800 тыр. И как только решил к нему сердцем прилипнуть, сразу друзья взвыли - ты что китайцев не знаешь??? Такой прессинг, что я побежал к Кайрону.
Да, Кайрон выглядит и внушительнее, и качественнее. Однозначно. По ценам тоже. за бензин автомат 2013 года попросили у официалов 879 тыров. Блин, не по карману. За 700 не могу выпрыгнуть.
Посмотрели менеджеры на меня, сжалились. Предложили бу Кайрон 10 года, дизель, автомат, 90 тыс пробега за 620 тыров. без сервисной книжки, без техосмотра... под честное слова - типа, да нормальный, че ты.
Или новье, за 749 заднеприводной, 2013 года. С напрягом потяну.
И я завис. Читал про дизели и бензин тут на форуме, читал, как вы размазали моноприводный Кайрон... Он что, совсем плох? И выбор мой кажущийся? И просто надо продиагностировать бэушку и если та совсем убита, искать получше? Да?
#25
Отправлено 13 March 2014 - 07:15 PM
А про верить на слово трейд-ину - забудь. Коллега купили х-триал из трейд-ина толком продиагностировать не дали, даже с кол-вом лошадей наип... Он его год пытался отремонтировать, задолбался - продал.
Вот с этой справделивой цитаты начну отчет для уважаемого сообщества. Итак. Три часа дня. Нижний Новгород, Соллерс на Должанской, 2.
Подъезжаю с братом-автолюбителем с 30-летним стажем. В дизелях он никак, в Кайронах тоже, даю ему список болевых мест Кайрона, который мне в личке дал Львович, да Бог ему здоровья на следующие 100 лет.
Я был у Кайрона два раза, блеа..., и он мне два раза нравился. Я понял, что мне вообще нравятся Каройны, какие бы ни были и какого бы года.
Подходим. Брат выучил список Львовича и начали с него. Авто не проходит тест. По всем пунктам ответ отрицательный. Везде, где Львович указывал что не должно быть плохо, везде плохо. Так.
Брат начинает осматривать сам. На лобовом стекле находит дырку. Как я ее не заметил?! Да стекло не было вымыто. А он заметил. И как пошел - оказалось, левое крыло перекрашено. Перекрашена и правая водительская дверца. Весь багажник исцарапан так, будто в нем металлом возили.
Хер с ним. Брат заставил дать газ на полный а сам посмотрел на выхлоп. Все в порядке - не черный.
Поехали. Он вывернул рулевое колесо в одну сторону до отказа, потом в другую - появился свистящий скрежет. Это уже вроде проблемы с гидроусилителем. Да и завелся движок с трехсекундной задержкой. Да, кстати, под капотом не было крышки двигателя и с правой стороны он был забрызган маслом.
Ну и когда заехали на яму, менеджер куда-то стыдливо исчез.
Зашли под авто. Пипец! Даже такой чайник, как я, был ошеломлен. Треть бака была покрыта протекающей солярой. На крышке коробки серьезная вмятина 30 на 20 мм глубиной 3-4 мм. На последней банке глушака вмятина.
Карданный вал поменян, видны свежие болты с обоих сторон кардана. Слесари стыдливо признались, что что-то делали с коробкой. Брат что-то еще нашел, но я уже выскочил из ямы.
Вердикт: короче, авто целенаправлено убивали и убили... Тесть двигателю и коробке не стал делать. Забрал 5 тыс задатку и уехали.
#26
Отправлено 13 March 2014 - 07:31 PM
Большое спасибо! Думаю, в июне, когда получу права, обязательно так и сделаю! А сейчас я кто? Автобусник пока, на автобусах езжу.заходи на кайрон в нижнем ,посмотри масленница 01.03.14.,посмотри на нашу дружную небольшую компанию,приезжай все расскажем,попробуешь машины
А нафига тогда Кайрон? Зачем тебе 2-х тонный сарай, который жрет как слон нифига не едет не рулиться и при этом на нем страшно будет с асфальта съехать? Бери тогда любой универсал, в 700 тыр наверняка есть, что посмотреть. Я пересел с переднеприводной пузотерки на Кайрон только из-за настоящего полного привода.
А вот это уже психология... В техникуме летом работал на на автобазе слесарем. Как завидовал настоящим мужикам на больших машинах - 130, 131. Иногда давали прокатиться. Вот это любовь к грузовикам и осталась. На всю жизнь.
Сообщение отредактировал Сергей62: 13 March 2014 - 07:27 PM
#27
Отправлено 13 March 2014 - 07:46 PM
упёртый но по рассказу искал плюсики+1Итак.
По всем пунктам ответ отрицательный.
я вот завтра первый раз в жизни крестовину полезу менять , ну не было у меня машин с карданами ничего не сделаешь надо пробывать,одна радость -если запарю он пока не нужен этот передний кардан,
У Вахмурки шикарная машина . просто сел и уехал а все куда то бегаютупёртый но по рассказу искал плюсики+1
я вот завтра первый раз в жизни крестовину полезу менять , ну не было у меня машин с карданами ничего не сделаешь надо пробывать,одна радость -если запарю он пока не нужен этот передний кардан,
#28
Отправлено 13 March 2014 - 07:57 PM
#29
Отправлено 13 March 2014 - 08:07 PM
Молодец Сергей! Способный ученик! А к Роминой машине присмотрись!
А где она? Куда смотреть?
#30
Отправлено 13 March 2014 - 08:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых