Для экологического класса Euro-4
- изменен регион под американские нормы выхлопа (
domestic).
- пропускная способность канала ЕГР установлена в 0% от общей пропускной способности воздушного тракта.
- отключено влияние ЕГР на управление системой ограничения турбонаддува.
- максимальный коэффицент увеличения давления турбонаддува от системы ЕГР установлен в 1.
- максимальный коэффицент уменьшения давления турбонаддува от системы ЕГР установлен в 1.
- отключено влияние системы ЕГР на расчет турболага.
- отключено отрицательное смещение влияения системы ЕГР на конечный воздушный поток.
- отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
- разрешено учитывать высвободившийся воздух при расчете топливоподачи.
- отключены температурные ЕГР-коэффиценты при расчете требуемого воздуха.
- отключена временная компенсация турболага усиленной порцией выхлопных газов.
- максимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в -50 градусов.
- минимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в 100 градусов.
- авторизация системы ЕГР разрешена от относительного давления в 4 атмосферы.
- максимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в 150 градусов.
- максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
- минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
- максимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 7V.
- минимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 17V.
- максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
- время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0 секунд.
- активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
- максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 2-1 Н/м.
- минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 999-1000 Н/м.
- дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка дифференциального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- интегральный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка интегрального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка пропорционального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- уменьшена задержка возврата к штатному функционированию после ЕГР-дымоподавления.
- увеличена задержка применения системы ЕГР-дымоподавления.
- увеличена задержка обнаружения ошибки обратной связи по воздуху.
- отключено снижение крутящего момента для системы ЕГР-дымоподавления.
- максимально возможное снижение крутящего момента для системы ЕГР-дымоподавления снижено до 0%.
- максимальный процент нарастания позиции ЕГР установлен в 0% от текущео положения.
- отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
- максималное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0.
- минимальное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0.
- смещение максимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- смещение минимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- отключена ошибка обратной связи по ДМРВ из-за недостаточного быстродействия системы ЕГР.
- отключено переключение между различными алгоритмами пересчета крутящего момента для ЕГР режимов.
- максимально допустимые обороты холодной самоочистки установлены в 0 об/мин.
- минимально допустимые обороты холодной самоочистки установлены в 5000 об/мин.
- максимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 0 км/ч.
- минимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 250 км/ч.
- максимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в 150 градусов.
- максимально возможно допустимый крутящий момент для холодной самоочистки установлен в 1 Нм.
- максимальное время процедуры холодной самоочистки установлено в 0.01 с.
- максимально разрешенная скорость холодной очистки при торможении установлена в 0.008 км/ч.
- максимальный крутящий момент очистки ЕГР при торможении установлен в -200 Нм.
- максимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 50.
- минимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 5000.
- задержка перед началом очистки ЕГР при торможении установлена в 655 секунд.
- количество замедлений перед началом очистки ЕГР при торможении установлено в 65535.
- максимальная позиция ЕГР по обратной связив момент самоочистки установлена в 0.
- минимальная позиция ЕГР по обратной связив момент самоочистки установлена в 0.
- максимально допустимое время переходных режимов самоочистки ЕГР установлено в 0.01 сек.
- время на включение режима самоочистки ЕГР установлено в 0 сек.
- время на выключение режима самоочистки ЕГР установлено в 0 сек.
- управляющий импульс на включение самоочиски ЕГР установлен в 0%
- управляющий импульс на выключение самоочиски ЕГР установлен в 0%
- время самоочистки ЕГР установлено в 0 сек.
- количество циклов срабатываний ЕГР для при самоочистке установленов 0.
- максимальное положение ЕГР для определения позиции установлено в 0.
- интервал опроса ЕГР увеличен до 65 сек.
- альтернативный интервал опроса ЕГР уаеличен до 65 сек.
- максимальое приращение к управляющему сигналу ЕГР установлено в 0.
- мминимальное приращение к управляющему сигналу ЕГР установлено в 0.
- время медленного закрытия клапана установленов 0 сек.
- максимальная скорость для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.008 км/ч.
- степень нажатия на педаль газа для выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.01%.
- задержка выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0 сек.
- максимальное время нахожднеия в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлено в 0 сек.
- минимально допустимые обороты для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлены в 5000.
- максимально допустимые обороты для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлены в 50.
- минимально допустимое напряжение для перехода в аварийнвй режим по ЕГР установлено в 17V.
- степень открытия клапана в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0%.
- максимально возможная ошибка по ЕГР установлена в 100%.
- минимально возможная ошибка по ЕГР установлена в -100%.
- максимальное значение использования PID регулятора в зависимости о напряжения установлено в 0%.
- степень открытия ЕГР в зависимости от оборотов установлена в 0%.
- пропорциональный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- интегральный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- дифференциальный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- максимальное значение PID регулятора дроссельной заслонки установлено в 0%.
- максимальное напряжение для импользования дроссельной заслонки установлено в 7V.
- минимальное напряжение для импользования дроссельной заслонки установлено в 17V.
- отключен обсчет пропроционального коэффицента PID регулятора дроссельной заслонки.
- время максимального ошибочного состояния заслонки установлено в 327 сек.
- максимальное значение для определения позиции дросселя установлено в 0%
- минимальное значение для определения позиции дросселя установлено в 100%
- продолжительность подачи импульса открытие/закрытие дросселя установлена в 0 сек.
- ограничение сигнала открытия дросселя установлено в 0% от максимально возможного.
- ограничение сигнала открытия дросселя при аварийном режиме установлено в 0% от максимально возможного.
- ограничение сигнала закрытия дросселя установлено в 0% от максимально возможного.
- ограничение сигнала закрытия дросселя при аварийном режиме установлено в 0% от максимально возможного.
- отрицательная компенсационная добавка управления дросселем установлена в 0%.
- положительная компенсационная добавка управления дросселем установлена в 0%.
- компенсация пружины дросселя установлена в 0%.
- альтернативная компенсация пружины дросселя установлена в 0%.
- время определения позиции обесточеной заслонки установлено в 327 сек.
- время подачи высокого тока системы антизастревания дросселя установлено в 0 сек.
- время подачи низкого тока системы антизастревания дросселя установлено в 0 сек.
- нижнее смещение дроселя при работе системы антизастревания дросселя установлено в 0%.
- верхнее смещение дроселя при работе системы антизастревания дросселя установлено в 0%.
- задержка включения системы антизастревания дросселя установлена в 65 сек.
- продолжительность работы системы антизастревания дросселя установлена в 0 сек.
- отключена система антизастревания дросселя.
- положительное смещение дросселя от текущей позиции установлено в 0%
- отрицательное смещение дросселя от текущей позиции установлено в 0%
- задержка обесточивания дросселя при недостаточном напряжении установлена в 0 сек.
- задержка обесточивания дросселя после остановки двигателя установлена в 0 сек.
- дифференциальный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- интегральный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- пропорциональный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- максимально возможный порог положительной ошибки положения дросселя увеличен до 100%.
- максимально возможный порог отрицательной ошибки положения дросселя увеличен до -100%.
- максимальный уровень ШИМ регулятора положительного смещения дросселя в зависимости от напряжения установлен в 0%.
- максимальный уровень ШИМ регулятора отрицателного смещения дросселя в зависимости от напряжения установлен в 0%.
- падение давления на дросселе установлено в 0%.
- отключена обратная связь дроселя с ошибкой ЕГР позиционирования.
- отключена обратная связь дросселя с температурой ОЖ и воздуха.
- отключена обратная связь дросселя с крутящим моментом и оборотами.
- отключена альтенативная положительная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена альтернативная отрицательная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена положительная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена отрицательная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена команда на перемещение дросселя по отключении системы.
- номинальная максимальная позиция дросселя изменена на 100% открытия.
- номинальная минимальная позиция дросселя изменена на 100% открытия.
- номинальная позиция отключенного дросселя изменена на 100% открытия.
- максимальные обороты двигателя для диагностики дросселя установлены в 50 об/мин.
- максимальная скорость для диагностики дросселя устанвлена в 0.008 км/ч.
- максимальное нарастание изменения ЕГР для перемещения дросселя установлено в 0%.
- максимальное убывание изменения ЕГР для перемещения дросселя установлено в 0%.
- позиция для обучения открытого дросселя установлена в 100%.
- позиция для обучения закрытого дросселя установлена в 100%.
- максимально безопасная позиция дросселя установлена в 100%.
- минимально безопасная позиция дросселя установлена в 100%.
- максимальное время переинициализации позиции для дросселя установлено в 0 сек.
- позиция переинициализации дросселя установлена в 100%.
- шаг изменения позиции при переинициализации дросселя установлен в 0%.
- максимальный прирост шага позиции дросселя установлен в 0%.
- позиция дросселя в режиме продува установлена в 100%.
- скорректирована таблица абсолютного давления воздуха с учетом отключения системы ЕГР.
- коэффицент потери воздушного потока на дросселе установлен в 0.
- отключено перекрытия дросселя по сбросу газа для всех передач.
- минимальная температура воздуха для включения дросселя установлена в 150 градусов.
- минимальное атмосферное давления для включения дросселя установлено в 4 бара.
- минимальная температура ОЖ для включения дросселя установлена в 150 градусов.
- максимальные обороты для включения дросселя установлены в 50.
- максимальный крутящий момент для включения дросселя установлен в 1 Н/м.
- активирована штатная стратегия обхода дросселя.
- задержка активации дросселя после пуска двигателя установлена в 18 часов 12 минут.
- максимальное время переннаддува увеличено до 10 секунд.
- максимальное время недонаддува увеличено до 60 секунд.
- максимальная приемлимая сисемой потеря эффективности наддува утановлена в 70%.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува при неработающем дросселе.
- увеличена максимально возможная ошибка давления недодува.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува по косвенным показателям.
- отключено сужение пропускного канала турбины в диапазоне 0-2000 оборотов с плавным нарастанием
рабочей характеристики.
- увеличен интегральный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
- диагностический период заслонки ЕГР установлен в 0 сек.
- максималный электрический импулс для диагностики заслонки ЕГР установлен в 0.
- отключен второй послевпрыск топлива.
- переработана вторая основная топливная карта с учетом отключенного ЕГР. выровнена рабочая характеристика.
- максимальное значение послевпрыска установлено в 0.
- положительная коррекция послевпрыска установлена в 0.
- отрицательная коррекция послевпрыска установлена в 0.
- запрещен учет послевпрыска в общем количестве подаваемого топлива.
- отключен первый послевпрыск топлива.
- переработана первая основная топливная карта с учетом отключенного ЕГР. выровнена рабочая характеристика.
- запрещен учет первого предвпрыска в общем количестве подаваемого топлива.
- отключен первый предвпрыск топлива.
- переработан второй предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- отключен альтернативный первый предвпрыск топлива.
- переработан альтернативный второй предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- альтернативное максимальное значение послевпрыска установлено в 0.
- положительное изменение потока выхлопных газов от послевпрыска установлено в 0.
- отрицательное изменение потока выхлопных газов от послевпрыска установлено в 0.
- минимально допустимое давление топлива для начала впрыска при заводе снижено до 50 бар.
- скорость автомобиля для обсчета интегральной состовляющей ПИД регилятора круиза снижена до 8 км/ч.
задействованы 1я и 2я передачи.
- скорость автомобиля для инициализации круиз контроля снижена до 8 км/ч. задействованы 1я и 2я передачи.
- скорость автомобиля для обсчета пропорциональной состовляющей ПИД регилятора круиза снижена до 8 км/ч.
задействованы 1я и 2я передачи.
- скорость автомобиля для обсчета обратной связи круиза снижена до 8 км/ч. задействованы 1я и 2я передачи.
- размерность штатных колес изменена с 235/65/R16 на актуалный.
- минимально возможная передача для работоспособности круиз контроля изменена на 1.
- минимально возможная скорость для работоспособности круиз контроля изменена на 8 км/ч.
- минимально возможные обороты для работоспособности круиз контроля изменены на 800 об/мин.
- переработана карта ожидаемого давления наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- переработана вторая карта опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- снижен приоритет использования второй карты опережения угла впрыска.
- переработана основная карта опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- переработана карта по умолчанию опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован угол опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована корекция угла опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована альтернативная карта угла опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы
- оптимизирована угол опережения впрыска при движении накатом в сторону уменьшения расхода топлива
с учетом отключенной системы ЕГР.
- максимально возможный запрос давления в рампе при 100 об/с увеличен на 100 бар.
- максимально возможный запрос давления в рампе увеличен на 50 бар.
- минимально возможное рабочее давление топлива в рампе снижено до 245 бар.
- оптимизировано давление топлива в рампе для более тихой работы инжекторов в повседневных режимах.
- увеличен запрос давления в рампе в момент запуска двигателя.
- оптимизирована альтернативная карта давления топлива в рампе для более тихой работы инжекторов
в повседневных режимах.
- увеличено время работы свечей накала при холодных температурах.
- оптимизирована функция отключения автоматической подгазовки по нажатию на педаль тормоза для автомата.
- оптимизирован дифференциальный коэффицент ПИД регулятора автоматической подгазовки.
- оптимизирован интегральный коэффицент ПИД регулятора автоматической подгазовки.
- оптимизирован пропорциональный коэффицент ПИД регулятора автоматической подгазовки.
- копменсирована возможная неровность переключения 5-4-3-2-1 автомата в режиме ХХ. усилена автоматическая подгазовка первой и задней передачи.
- компенсирована пониженная чувствительность педали газа для 0й передачи.
- компенсирована нелинейность педали газа для 0й передачи.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента переходных режимов с учетом отключенной системы ЕГР.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента при некритичных неисправностях.
- снято экологическое ограничение крутящего момента для 2й и 3й передачи.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР. откллючено торможение двигателем при движении накатом.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР для пониженной передачи.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на оборотах ХХ.
- оптимизирована автоматическая подгазовка для первой и задней передачи в зависимости от уклона.
- оптимизировано время дополнительного прироста оборотов ХХ при пуске в морозы.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- еще сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- сокращено время реакции системы на педаль газа при начале движения.
- сокращено время переключения системы между переходными режимами.
- включена система запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
- установлен запрос дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа более чем на 30%.
- увеличено время неприменения температурной коррекции по топливу.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента после переходных режимов.
- оптимизирована работа системы дымоподавления в зависимости от температуры воздуха в спокойных режимах движения с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована работа системы дымоподавления в зависимости от температуры ОЖ в спокойных
режимах движения с учетом отключенной системы ЕГР.
- сокращено время выхода мотора на номинальный режим после срабатывания системы АБС.
- оптимизирована система дымоподавления с учетом отключенной системы ЕГР. разрешено небольшое переобогащение смеси на предельных режимах.
- заданы константы прироста дополнительной мощности по запросу в диапазоне 800-4000 Об/мин.
- снижено ограничение крутящего момента в зависимости от атмосферного давления с учетом отключенной системы ЕГР.
- уменьшен срез предельного крутящего момента при температурах ОЖ от 80 до 90 градусов.
- увеличено время перехода в режим 1 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 2 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 3 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 4 промежуточной пониженной мощности.
- изменены базовые параметры воздухопотока с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры количества наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличено значение объема интеркуллера.
- переработано поведение в диапазонах 800-1800 и 3500-4200 оборотов, немного усилена автоматическая подгазовка при движении вперед.
- решена проблемма с наводками на цепь дросселя от мощных радиостанций CB диапазона.
- решена проблемма с неработоспособностью круиз-контроля в заявленном диапазоне 8-38 км/ч.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 December 2014 - 02:00 PM