Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#2601 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2015 - 07:23 PM

Т.е. наш мотор проектировался для работы с более высокими оборотами? Крутящий момент вроде у нас одинаковый...
  • 0

#2602 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 February 2015 - 07:51 PM

другой мотор, другое управление, другая коробка, другие передаточные числа, другая турбина, легче на пол тонны. сравнение некорректно
  • 0

#2603 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 March 2015 - 01:58 AM

MDP - Minimun Drive Pulse
или если по русски минимальный управляющий импульс - импульс при котором начинается впрыск при заданном давлении, для каждой форсунки величина уникальная и прописанная в коде как и другие параметры подачи, компьютер проверяет только мдп так как проверить остальное возможности не имеет, если мдп не совпадает значит с кодом и форсункой проблема.


Это вы про это тут разговариваете ? ))))

Сообщение отредактировал x-soft: 01 March 2015 - 01:58 AM

  • 0

#2604 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2015 - 08:55 AM

другой мотор, другое управление, другая коробка, другие передаточные числа, другая турбина, легче на пол тонны. сравнение некорректно

Мжно я еще раз мнение гуру с спрошу?
Все что ты написал это понятно, но ИМХО это относится к машине целиком а не к двигателю. Другие передаточные числа - другие скорости на которых происходит переключение передач, легче машина - более живо реагирует на скорость и можно программирование подачи топлива сделать более экономичным. Но я спрашивал про работу двигателя про его нормальные ОБОРОТЫ. Если исходить из того что турбины однотипны, двигатели однотипны, одна и та же система питания - интересует почему в оптималном режиме движок крутиться по-разному (скорость вращения почти в два раза разниться). С какой бы машины ранее (бензинки) не пересажывался - диапазон "нормальных" оборотов примерно одинаков. Первый раз сталкиваюсь с таким разбросом. Вот и интересует (больше в отношении Актиона) какие желательно обороты держать... И пытаюсь понять в чем особенности работы двигателей - в эксплуатации одновременно обе сашины и пытаюсь разобраться в этом...
  • 0

#2605 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 01 March 2015 - 11:51 AM

Какое тут мнение, два разных движка, две разных коробки, автомобиль рамный и нет, расположение двигателя, постоянные ведущий привод разный. Два абсолютно разных авто. Одно и тоже это только что 2 литра дизель и МКПП,с таким успехом можно сравнить 2 литра бензин и дизель, се равно все разное будет. А насчет оборотов, у соседа актион АКПП и когда он начинает трогаться отчетливо слышно что при спокойном разгоне он у него переключается явно не на 1500, я бы сказал 2к, но это по звуку... Не пытайся сравнить два абсолютно разных авто :)
  • 0

#2606 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 March 2015 - 01:48 PM

Если исходить из того что турбины однотипны, двигатели однотипны, одна и та же система питания

не однотипны. все разное. общее у них только используемое топливо
  • 0

#2607 See

See

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Туризм, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 March 2015 - 03:27 PM

не однотипны. все разное. общее у них только используемое топливо

Не согласен, разный только кузов. Все остальное одинаково.
  • 0

#2608 See

See

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Туризм, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 March 2015 - 03:39 PM

Не согласен, разный только кузов. Все остальное одинаково.

PS особенно касается Ssang Yong Actyon Sports 1, SsangYong Actyon Sports 2012 (NEW KORANDO SPORTS) наверно отличается
  • 0

#2609 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 01 March 2015 - 03:39 PM

Не согласен, разный только кузов. Все остальное одинаково.

И что в нью актион одинаковое с кайроном?
  • 0

#2610 See

See

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Туризм, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 March 2015 - 03:43 PM

И что в нью актион одинаковое с кайроном?

Платформа, ходовая, рама, двигатель. Различается только кузов который прикручен на раму.

Платформа, ходовая, рама, двигатель. Различается только кузов который прикручен на раму.

Извиняюсь не нью актион, а актион спортс
  • 0

#2611 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 01 March 2015 - 03:46 PM

Платформа, ходовая, рама, двигатель. Различается только кузов который прикручен на раму.


Извиняюсь не нью актион, а актион спортс

Согласен, что со спортс наверное так и есть) Но тут вроде речь шла о нью актион, если нет, то извиняюсь за неразбериху)
  • 0

#2612 See

See

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Туризм, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 March 2015 - 03:55 PM

Согласен, что со спортс наверное так и есть) Но тут вроде речь шла о нью актион, если нет, то извиняюсь за неразбериху)

Да видимо я не правильно понял, приношу извинения за путаницу :unknw:
  • 0

#2613 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 01 March 2015 - 04:17 PM

Это вы про это тут разговариваете ? ))))

Да, про это. Если величина MDP уникальна для каждой форсы, то:
-почему она обнуляется при перепрописке форс
-почему она у меня увеличивается на единицу раз в 10-15 дней
-какую практическую ценность\информацию она несет
???
  • 0

#2614 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2015 - 08:34 PM

Какое тут мнение, два разных движка, две разных коробки, автомобиль рамный и нет, расположение двигателя, постоянные ведущий привод разный. Два абсолютно разных авто. Одно и тоже это только что 2 литра дизель и МКПП,с таким успехом можно сравнить 2 литра бензин и дизель, се равно все разное будет. А насчет оборотов, у соседа актион АКПП и когда он начинает трогаться отчетливо слышно что при спокойном разгоне он у него переключается явно не на 1500, я бы сказал 2к, но это по звуку... Не пытайся сравнить два абсолютно разных авто :)

Я не пытаюсь сравнивать авто - что ты мне приписываешь то что я не говорю. Я как раз и пишу что АВТО РАЗНЫЕ я сравниваю РАБОТУ ИМХО двух ОДНОТИПНЫХ двигателя. Учитывая что оба авто на КПП есть возможность четко определиться на каких оборотах работает двигатель. Ладно, прекращаю диспут - не получилось мне разобраться в чем причина различной работы двигателя - все ответы ИМХО сводились к сравнению машин....
  • 0

#2615 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 01 March 2015 - 09:59 PM

Я не пытаюсь сравнивать авто - что ты мне приписываешь то что я не говорю. Я как раз и пишу что АВТО РАЗНЫЕ я сравниваю РАБОТУ ИМХО двух ОДНОТИПНЫХ двигателя. Учитывая что оба авто на КПП есть возможность четко определиться на каких оборотах работает двигатель. Ладно, прекращаю диспут - не получилось мне разобраться в чем причина различной работы двигателя - все ответы ИМХО сводились к сравнению машин....

Не так тебя понял. Но двигатели не однотипные просто) Смотри есть фура фирмы Ивеко. двигатель чуть больше конечно, но у него обороты выше 2к считай не поднимаются, но она тоже дизель... Вот это тоже самое что сравнить этот двигатель с кайрона. ПРосто конструкции двигателей полностью разные. отсюда и рабочие обороты разные.
  • 0

#2616 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2015 - 07:32 AM

Не удержался... Да с чего ты решил что двигатели не однотипные и что их КОНСТРУКЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ разная? Блок такой же - те же поршни и тот же их ход (смотри ТТХ). Различается головкой блока - разная компрессия, но так же не значительна разница 17,5 и 16,5. Что клапаны другие что ли? Топливное оборудование то же. Про турбину данных не нашел, но не думаю что там что-то принципиально иное. В чем разница в двигателе то? В том что один стоит вдоль, а другой поперек?

Сообщение отредактировал Zolotko: 02 March 2015 - 07:32 AM

  • 0

#2617 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 March 2015 - 08:31 AM

Ну вот почитай, думаю теперь мы поймем друг друга, что для кого разные двигатели, для меня это два абсолютно разных двигателя, ты решай сам. Про D20DT особо ничего не искал, вроде ты про него знаешь, искал только отличия. (Не могу убрать жирность с текста, так что извиняйте)

D20DT

Мотор обладает мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 310 Ньютон-метров. В России двигателю присвоена категория экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4. Агрегатом оснащаются модели Kyron, корейский вариант Rexton, устаревшие версии Actyon и Actyon Sports.

D20DTF

Двигателем комплектуется автомобиль New Actyon, также имеющий названия Actyon C и Korando C. Устанавливается поперечно. Имеет четыре цилиндра, крутящий момент 360 Нм, категорию экологичности Евро 4 (5). Мотор выпускается с мощностью 149, 175 и 181 лошадиных сил. Принципиально отличается от D20DT: управление компрессором и ЕГР происходит с помощью электроники, охлаждение турбины жидкостное, есть сажевый фильтр. Клапанная крышка выполнена из пластика. Топливный насос, газораспределительный механизм и форсунки имеют другую конструкцию.

Сайт 2:

Отличается от старого D20DT всем. Это абсолютно новый двигатель. У нового двигателя турбина управляется электронно и с водяным охлаждением, ЕГР управляется электронно, другая конструкция ГРМ, ТНВД, форсунок.

Особые приметы - наличие сажевого фильтра и пластиковая клапанная крышка.


Большая статья с форума саньенг.

"В целом из опуса - персмотренны допуски и размеры конструкции, с целью экономии пересмотренны конструкции некоторых елементов механических частей , стал более компактный блок цилиндров, изменили головку блока цилиндров, коленчатых валов, модуль масляного фильтра. Изменён баланс распредвала и конструкция дроссельной заслонки. В дизайне предусмотренна возможность поперечного и продольного расположения двигателя.


Теперь через ECU управляется турбина, егр, термостат. Термостат и маслянный мотр управляются также електроникой и их производительность стала переменной.
маслянный фильтр стал Multi Twister - я хз , что это значит.

Турбина охлаждается не за счёт масла - а за счёт охлаждающей жидкости. Принцип турбины не изменился - с изменяемой геометрией.
Егр електронно управляемая и с жидкостным охлаждение газов.

Новые форсунки и новый алгоритм впраска - судя по всему за цикл количество возможных впрысков увеличилочь. (это у Delphi надо узнавать).
Также указывается, что количество точек впрыска стало 8 ... но о чём речь не понятно ... по 2 форсунки на цилиндр - или форсунки стали 2-х дырочные (я о таких решениях ещё не слышал на дизелях - но я не спец ... все вопросы к Delphi) ... или это про клапана ввода воздуха.

Увеличили максимальное давление в рейке подачи топлива и в турбине.

И про отличия новых 175 л.с. от Korando и 155 л.с. которые они ставят на RextonW и пикап... собственно всё одинаково - но отличаются настройки двигателя. У 155 л.с. отсечка макс. оборотов и мощности на 3400 об. - выше номинально как бы крутиться, но мощность не растёт. За счёт такого фокуса самые прожорливые режимы мотра убранны и максимально возможный выкид CO2 стал меньше и удовлетворяет евро6 ...
Также изменена настройка диапазанов турбины (ну и карта дымности и впрыска заодно). у 175 л.с. макс. крутящий 360 с 1800 до 3000 (точно не помню)
У 155 л.с. с 1500 до 2800 теже 360 - убрана турбояма на низах - очень положительный момент.

Ещё анонсирован очень зелёный 149 л.с. - но там практически нет разницы с 155 - по nn[ только заметнно менее высокое давление в топливной рейке ... в общем ощущение, что из 155 и 149 сделали один зелёный на 155 и прекратили дробить гамму. "
  • 0

#2618 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2015 - 10:16 AM

Т.е. изменения получили турбина и системы впрыска и выпуска. Интересно, в связи с тем что турбина стала охлаждаться не маслом а ОЖ турботаймер для нее уже не актуален?
  • 0

#2619 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 March 2015 - 10:18 AM

Т.е. изменения получили турбина и системы впрыска и выпуска. Интересно, в связи с тем что турбина стала охлаждаться не маслом а ОЖ турботаймер для нее уже не актуален?

Вот тут я уже не знаю...Но по логике да, наверное не актуален.
  • 0

#2620 Alex337

Alex337

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, футбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2015 - 11:02 AM

Докладываю: в субботу (на втором за год апгрейте) Роман заменил мне машину. Что тут еще сказать? Просто спасибо? Нет, Большое Спасибо! А конкретно, по ощущениям, двигатель работает заметно тише, особенно при скорости от 20, круиз реально от 10 (меньше не засекал), выше 120 по МКАДу не поехал, но динамика такая, что реально машину сдерживаешь, блин, даже стало опять страшновато, как после 1ой прошивки. Расход не проверял. В будни сейчас не езжу, в след выхи поеду на дачу, дотерпеть бы! Словом, кайф получен, так и хоцца кататься и кататься бесконечно! Рома, респектище!
  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (2), Yandex (2)