Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#2601
Отправлено 28 February 2015 - 07:23 PM
#2602
Отправлено 28 February 2015 - 07:51 PM
#2603
Отправлено 01 March 2015 - 01:58 AM
MDP - Minimun Drive Pulse
или если по русски минимальный управляющий импульс - импульс при котором начинается впрыск при заданном давлении, для каждой форсунки величина уникальная и прописанная в коде как и другие параметры подачи, компьютер проверяет только мдп так как проверить остальное возможности не имеет, если мдп не совпадает значит с кодом и форсункой проблема.
Это вы про это тут разговариваете ? ))))
Сообщение отредактировал x-soft: 01 March 2015 - 01:58 AM
#2604
Отправлено 01 March 2015 - 08:55 AM
Мжно я еще раз мнение гуру с спрошу?другой мотор, другое управление, другая коробка, другие передаточные числа, другая турбина, легче на пол тонны. сравнение некорректно
Все что ты написал это понятно, но ИМХО это относится к машине целиком а не к двигателю. Другие передаточные числа - другие скорости на которых происходит переключение передач, легче машина - более живо реагирует на скорость и можно программирование подачи топлива сделать более экономичным. Но я спрашивал про работу двигателя про его нормальные ОБОРОТЫ. Если исходить из того что турбины однотипны, двигатели однотипны, одна и та же система питания - интересует почему в оптималном режиме движок крутиться по-разному (скорость вращения почти в два раза разниться). С какой бы машины ранее (бензинки) не пересажывался - диапазон "нормальных" оборотов примерно одинаков. Первый раз сталкиваюсь с таким разбросом. Вот и интересует (больше в отношении Актиона) какие желательно обороты держать... И пытаюсь понять в чем особенности работы двигателей - в эксплуатации одновременно обе сашины и пытаюсь разобраться в этом...
#2605
Отправлено 01 March 2015 - 11:51 AM
#2606
Отправлено 01 March 2015 - 01:48 PM
не однотипны. все разное. общее у них только используемое топливоЕсли исходить из того что турбины однотипны, двигатели однотипны, одна и та же система питания
#2607
Отправлено 01 March 2015 - 03:27 PM
Не согласен, разный только кузов. Все остальное одинаково.не однотипны. все разное. общее у них только используемое топливо
#2608
Отправлено 01 March 2015 - 03:39 PM
PS особенно касается Ssang Yong Actyon Sports 1, SsangYong Actyon Sports 2012 (NEW KORANDO SPORTS) наверно отличаетсяНе согласен, разный только кузов. Все остальное одинаково.
#2609
Отправлено 01 March 2015 - 03:39 PM
И что в нью актион одинаковое с кайроном?Не согласен, разный только кузов. Все остальное одинаково.
#2610
Отправлено 01 March 2015 - 03:43 PM
Платформа, ходовая, рама, двигатель. Различается только кузов который прикручен на раму.И что в нью актион одинаковое с кайроном?
Извиняюсь не нью актион, а актион спортсПлатформа, ходовая, рама, двигатель. Различается только кузов который прикручен на раму.
#2611
Отправлено 01 March 2015 - 03:46 PM
Согласен, что со спортс наверное так и есть) Но тут вроде речь шла о нью актион, если нет, то извиняюсь за неразбериху)Платформа, ходовая, рама, двигатель. Различается только кузов который прикручен на раму.
Извиняюсь не нью актион, а актион спортс
#2612
Отправлено 01 March 2015 - 03:55 PM
Да видимо я не правильно понял, приношу извинения за путаницуСогласен, что со спортс наверное так и есть) Но тут вроде речь шла о нью актион, если нет, то извиняюсь за неразбериху)
#2613
Отправлено 01 March 2015 - 04:17 PM
Да, про это. Если величина MDP уникальна для каждой форсы, то:Это вы про это тут разговариваете ? ))))
-почему она обнуляется при перепрописке форс
-почему она у меня увеличивается на единицу раз в 10-15 дней
-какую практическую ценность\информацию она несет
???
#2614
Отправлено 01 March 2015 - 08:34 PM
Я не пытаюсь сравнивать авто - что ты мне приписываешь то что я не говорю. Я как раз и пишу что АВТО РАЗНЫЕ я сравниваю РАБОТУ ИМХО двух ОДНОТИПНЫХ двигателя. Учитывая что оба авто на КПП есть возможность четко определиться на каких оборотах работает двигатель. Ладно, прекращаю диспут - не получилось мне разобраться в чем причина различной работы двигателя - все ответы ИМХО сводились к сравнению машин....Какое тут мнение, два разных движка, две разных коробки, автомобиль рамный и нет, расположение двигателя, постоянные ведущий привод разный. Два абсолютно разных авто. Одно и тоже это только что 2 литра дизель и МКПП,с таким успехом можно сравнить 2 литра бензин и дизель, се равно все разное будет. А насчет оборотов, у соседа актион АКПП и когда он начинает трогаться отчетливо слышно что при спокойном разгоне он у него переключается явно не на 1500, я бы сказал 2к, но это по звуку... Не пытайся сравнить два абсолютно разных авто
#2615
Отправлено 01 March 2015 - 09:59 PM
Не так тебя понял. Но двигатели не однотипные просто) Смотри есть фура фирмы Ивеко. двигатель чуть больше конечно, но у него обороты выше 2к считай не поднимаются, но она тоже дизель... Вот это тоже самое что сравнить этот двигатель с кайрона. ПРосто конструкции двигателей полностью разные. отсюда и рабочие обороты разные.Я не пытаюсь сравнивать авто - что ты мне приписываешь то что я не говорю. Я как раз и пишу что АВТО РАЗНЫЕ я сравниваю РАБОТУ ИМХО двух ОДНОТИПНЫХ двигателя. Учитывая что оба авто на КПП есть возможность четко определиться на каких оборотах работает двигатель. Ладно, прекращаю диспут - не получилось мне разобраться в чем причина различной работы двигателя - все ответы ИМХО сводились к сравнению машин....
#2616
Отправлено 02 March 2015 - 07:32 AM
Сообщение отредактировал Zolotko: 02 March 2015 - 07:32 AM
#2617
Отправлено 02 March 2015 - 08:31 AM
D20DT
Мотор обладает мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 310 Ньютон-метров. В России двигателю присвоена категория экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4. Агрегатом оснащаются модели Kyron, корейский вариант Rexton, устаревшие версии Actyon и Actyon Sports.
D20DTF
Двигателем комплектуется автомобиль New Actyon, также имеющий названия Actyon C и Korando C. Устанавливается поперечно. Имеет четыре цилиндра, крутящий момент 360 Нм, категорию экологичности Евро 4 (5). Мотор выпускается с мощностью 149, 175 и 181 лошадиных сил. Принципиально отличается от D20DT: управление компрессором и ЕГР происходит с помощью электроники, охлаждение турбины жидкостное, есть сажевый фильтр. Клапанная крышка выполнена из пластика. Топливный насос, газораспределительный механизм и форсунки имеют другую конструкцию.
Сайт 2:
Отличается от старого D20DT всем. Это абсолютно новый двигатель. У нового двигателя турбина управляется электронно и с водяным охлаждением, ЕГР управляется электронно, другая конструкция ГРМ, ТНВД, форсунок.
Особые приметы - наличие сажевого фильтра и пластиковая клапанная крышка.
Большая статья с форума саньенг.
"В целом из опуса - персмотренны допуски и размеры конструкции, с целью экономии пересмотренны конструкции некоторых елементов механических частей , стал более компактный блок цилиндров, изменили головку блока цилиндров, коленчатых валов, модуль масляного фильтра. Изменён баланс распредвала и конструкция дроссельной заслонки. В дизайне предусмотренна возможность поперечного и продольного расположения двигателя.
Теперь через ECU управляется турбина, егр, термостат. Термостат и маслянный мотр управляются также електроникой и их производительность стала переменной.
маслянный фильтр стал Multi Twister - я хз , что это значит.
Турбина охлаждается не за счёт масла - а за счёт охлаждающей жидкости. Принцип турбины не изменился - с изменяемой геометрией.
Егр електронно управляемая и с жидкостным охлаждение газов.
Новые форсунки и новый алгоритм впраска - судя по всему за цикл количество возможных впрысков увеличилочь. (это у Delphi надо узнавать).
Также указывается, что количество точек впрыска стало 8 ... но о чём речь не понятно ... по 2 форсунки на цилиндр - или форсунки стали 2-х дырочные (я о таких решениях ещё не слышал на дизелях - но я не спец ... все вопросы к Delphi) ... или это про клапана ввода воздуха.
Увеличили максимальное давление в рейке подачи топлива и в турбине.
И про отличия новых 175 л.с. от Korando и 155 л.с. которые они ставят на RextonW и пикап... собственно всё одинаково - но отличаются настройки двигателя. У 155 л.с. отсечка макс. оборотов и мощности на 3400 об. - выше номинально как бы крутиться, но мощность не растёт. За счёт такого фокуса самые прожорливые режимы мотра убранны и максимально возможный выкид CO2 стал меньше и удовлетворяет евро6 ...
Также изменена настройка диапазанов турбины (ну и карта дымности и впрыска заодно). у 175 л.с. макс. крутящий 360 с 1800 до 3000 (точно не помню)
У 155 л.с. с 1500 до 2800 теже 360 - убрана турбояма на низах - очень положительный момент.
Ещё анонсирован очень зелёный 149 л.с. - но там практически нет разницы с 155 - по nn[ только заметнно менее высокое давление в топливной рейке ... в общем ощущение, что из 155 и 149 сделали один зелёный на 155 и прекратили дробить гамму. "
#2618
Отправлено 02 March 2015 - 10:16 AM
#2619
Отправлено 02 March 2015 - 10:18 AM
Вот тут я уже не знаю...Но по логике да, наверное не актуален.Т.е. изменения получили турбина и системы впрыска и выпуска. Интересно, в связи с тем что турбина стала охлаждаться не маслом а ОЖ турботаймер для нее уже не актуален?
#2620
Отправлено 02 March 2015 - 11:02 AM
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)