поведение правильное. еще оно жрет при этом ведрами
Рома, привет! Так это получается, что предварительный прогрев двигателя предпусковым подогревателем экономически более выгоден? Например, в такие диапазоны температур, как от -3 ночью и до +5 днем, лично я первый запуск двигателя за день стараюсь обеспечить предварительной работой ППП на протяжении 15 минут (зимой - 30). Это происходит, как правило, только утром. Затем, в течение дня, при наличии теплоодеяла под капотом, и поездках с промежутком в 3-4 часа, двигатель особо не успевает сильно промерзнуть даже зимой.


 
	 
			
			
			
				 
			
			
			 
					 
				
				
			


 
				
				
			 
			
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
 


 
  
	 
	 
	
