Тяжело под поток подстраиваться будет.
Это смотря какой поток.
Отправлено 09 April 2015 - 06:00 AM
Тяжело под поток подстраиваться будет.
Это смотря какой поток.
Отправлено 09 April 2015 - 08:13 AM
Сообщение отредактировал K_Pavel: 09 April 2015 - 08:14 AM
Отправлено 09 April 2015 - 10:19 AM
а как хочешь
на всякий случай подводящий вакуум заглуши, остальное не существенно
Отправлено 09 April 2015 - 11:47 AM
так,я что со мной
Отправлено 09 April 2015 - 12:32 PM
Рома, я не понял насчет модулятора. ЕГР понятно можно заглушить программно или физически - с этим разобрался, а как без модулятора турбина будет жить?
Отправлено 09 April 2015 - 12:54 PM
Модулятор на турбину не снимается, иначе турбина не будет работать и ошибки полезут.При желании Рома программно уберет если есть желание.
Отправлено 09 April 2015 - 01:15 PM
не стоит играться с безопасностью. не дай бог кто-нибудь улетит с печальными последствиями... и кого засудят, если выяснится факт не штатной работы (причины) круиза?Может всё таки +-5 км?
Отправлено 09 April 2015 - 01:32 PM
Модулятор на турбину не снимается, иначе турбина не будет работать и ошибки полезут.При желании Рома программно уберет если есть желание.
А что получим если убрать модулятор, для чего это надо?
Отправлено 09 April 2015 - 01:35 PM
Эксперимент будет.
Отправлено 09 April 2015 - 02:00 PM
Ромка, убрали негра(физически) сняли модулятор(в запас) старт утром стал намного легче .
это радует! посмотри пожалуйста за расходом - на этой версии еще не все вопросы решены
так,я что со мной
как только окончательно решу все вопросы - велкам! пока они есть
Рома, я не понял насчет модулятора. ЕГР понятно можно заглушить программно или физически - с этим разобрался, а как без модулятора турбина будет жить?
у тебя нет модулятора егр
Отправлено 09 April 2015 - 02:12 PM
Эксперимент будет.
Или экскременты?
"Вакуумный модулятор — устройство, управляющее положением лопаток направляющего аппарата, что необходимо для регулировки оборотов турбины в системах турбонаддува с переменной геометрией. Фактически это узел является исполнительным механизмом, управление которым осуществляет блок управления двигателем.
Конструктивно модулятор представляет электропневмоклапан, преобразующий электрический сигнал из ЭБУ в разрежение определенной величины, которым управляется пневмоцилиндр направляющего аппарата турбины. Выхлопные газы в турбонаддуве без перепуска подаются на лопатки турбины под определённым углом, зависящим от команд ЭБУ, что сказывается на величине «раскручивающей» силы турбины, а соответственно, и на оборотах турбины, на величине наддува, и в результате — на оборотах и крутящем моменте двигателя.
Следующей функцией модулятора является предохранительная — на высоких оборотах двигателя в турбину поступает большой поток газов, способный разрушить воздуховоды. Во избежание этого, модулятор направляет поток газов вдоль оси турбины, не раскручивая её, чем обеспечивается необходимая величина оборотов ".
у тебя нет модулятора егр
Т.е. это разные устройства модулятор турбины(у меня есть) и модулятор ЕГР(у меня нет)?
Отправлено 09 April 2015 - 02:23 PM
Т.е. это разные устройства модулятор турбины(у меня есть) и модулятор ЕГР(у меня нет)?
да. Маркс и Энгельс это два разных человека
Отправлено 09 April 2015 - 03:10 PM
Здравствуйте, товарищи!!! Получил от Романа прошивочку испытательный вариант v3.1.4. До этого у меня стояла тоже прошивка от Романа, но от февраля прошлого года. Короче, поставил я прошивку. Думаю, ну, надо прокатится. Выехал. Да, едет чуть по другому. В нижнем диапазоне чуть поинтереснее. Проехал всего ничего. Поставил машинку. Позже поехал по делам. Светофоры, пробки. Проехав пяток другой км, смотрю как-то поинтереснее стало. Вышел на открытый участок и !!! Машинка полетела. Честно говоря рисовал себе прибавку поболе, но видимо мои колёсики 265/75/16 МТ... Ощущения почти как поставил прошлую Романа прошивку на сток. Не так ярко выражено, конечно, но где-то рядом.
Роман, теперь когда на паркинге работает ровненько. Может я в прошлый раз чего-то не так залил. Расход померю по возможности. Спасибо Вам огромное!
Отправлено 09 April 2015 - 03:11 PM
да. Маркс и Энгельс это два разных человека
Однако читайте классиков и да пребудет с вами сила (May the Force be with .)
Отправлено 09 April 2015 - 04:10 PM
Ромка, спасибо машина просто полетела , будем дальше смотреть.
Еще бы кто подсказал где бинар поставить?
Найдите на сайте человека по имени Слепой Пью. У него и ставьте. Удачи.
Отправлено 09 April 2015 - 04:18 PM
Отправлено 09 April 2015 - 04:26 PM
Роман, теперь когда на паркинге работает ровненько. Может я в прошлый раз чего-то не так залил.
надо было раньше мне этим мозг сожрать...
Отправлено 09 April 2015 - 04:26 PM
да. Маркс и Энгельс это два разных человека
А Слава КПСС - вообще не человек!
Отправлено 09 April 2015 - 04:27 PM
Рома, а мне рано думать об обновлении? Или это пока эксперементальный вариант?
экспериментальный. ответов на все жалеаемые вопросы пока нет
Отправлено 09 April 2015 - 04:58 PM
Роман, а что с тенденцией на снижение расхода топлива, при той мощи что есть?
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых