ответила мне, что не занимаются подключением его к датчику топлива, системе зажигания и ближнего света. Буду обращаться наверное к другим дилерам.
воткни его просто в колодку диагностики и не мучайся
Отправлено 01 May 2015 - 08:39 PM
ответила мне, что не занимаются подключением его к датчику топлива, системе зажигания и ближнего света. Буду обращаться наверное к другим дилерам.
воткни его просто в колодку диагностики и не мучайся
Отправлено 01 May 2015 - 09:04 PM
А как тулит? Можно мне такую под самозалив?
выдано. по евро-3 у меня вопросов еще больше чем ответов, поэтому сожрать может . а может и не сожрать
Отправлено 01 May 2015 - 09:13 PM
выдано. по евро-3 у меня вопросов еще больше чем ответов, поэтому сожрать может . а может и не сожрать
Роман, спасибо огромное. Постараюсь завтра поставить. Мир! Труд! Май! Всех с праздничком!
Отправлено 01 May 2015 - 09:37 PM
Рома а потестить 3.5.6?
одако за время пути,собачка могла подрасти
Мир! Труд! Май! Всех с праздничком!
Отправлено 02 May 2015 - 07:43 AM
воткни его просто в колодку диагностики и не мучайся
в колодку он воткнут, но показывает неверные сведения. Скорость, когда я стою на месте 6км/ч. Жрет на нейтрале 20 л на сотку (хотя я вижу что это не так), прогноз остатка топлива/км до заправки при полном баке 250км. Врет, цука. Официалы мультитроникса ответили, что именно на кайроне надо всё подключить и откалибровать каждый параметр, и только тогда будет Вам Щастье! Сейчас расход проверяю по километражу от заправки до заправки. Потом отпитшусь, если меня он не устроит.
Отправлено 02 May 2015 - 11:51 AM
в колодку он воткнут, но показывает неверные сведения. Скорость, когда я стою на месте 6км/ч. Жрет на нейтрале 20 л на сотку (хотя я вижу что это не так), прогноз остатка топлива/км до заправки при полном баке 250км. Врет, цука. Официалы мультитроникса ответили, что именно на кайроне надо всё подключить и откалибровать каждый параметр, и только тогда будет Вам Щастье! Сейчас расход проверяю по километражу от заправки до заправки. Потом отпитшусь, если меня он не устроит.
Алексей, Вам необходимо вручную сменить протокол БК. Подробнее - здесь.
P.S. От плюса "в репу" не откажусь!
Отправлено 02 May 2015 - 12:57 PM
в колодку он воткнут, но показывает неверные сведения. Скорость, когда я стою на месте 6км/ч. Жрет на нейтрале 20 л на сотку (хотя я вижу что это не так), прогноз остатка топлива/км до заправки при полном баке 250км. Врет, цука. Официалы мультитроникса ответили, что именно на кайроне надо всё подключить и откалибровать каждый параметр, и только тогда будет Вам Щастье! Сейчас расход проверяю по километражу от заправки до заправки. Потом отпитшусь, если меня он не устроит.
у тебя евро 4, нужно принудительно выбрать протокол SsangYong Диз2 и только тогда будет щастье.
P.S. От плюса "в репу" не откажусь!
держи от меня.
Отправлено 02 May 2015 - 01:07 PM
у тебя евро 4, нужно принудительно выбрать протокол SsangYong Диз2 и только тогда будет щастье.
А я что сказал? То же самое, только в виде ссылки, где, между прочим, "клиника" его случая точь в точь и описана - скорость 6 км/час и все такое...
держи от меня.
А за это отдельное спасибо! Признание от Мастера (с большой буквы) получить куда приятнее.
Сообщение отредактировал mittimus: 02 May 2015 - 01:07 PM
Отправлено 03 May 2015 - 08:23 AM
Ромочка, скаталась я в Снегири (40 км туда и 40 обратно) (без пробок)
Самый лучший показатель расхода был 8.3. Но как только стала попадать на красные светофоры, то стало 8.7
P.S. для всех сообщаю, это на новой прошивке, которая рвёт с места и вообще ух....
Чертовски довольна.
Отправлено 03 May 2015 - 10:35 AM
годится
Отправлено 03 May 2015 - 12:04 PM
годится
Рома, таки серия близко, не правда ли?
Отправлено 03 May 2015 - 01:14 PM
Отправлено 03 May 2015 - 01:28 PM
Вопрос в том, как скоро?
Сообщение отредактировал mittimus: 03 May 2015 - 01:29 PM
Отправлено 03 May 2015 - 03:29 PM
Добрый день! Всех с праздниками! Как и многие кайроноводы я хочу удалить ЕГР, прибавить мощи и залить прошивку.
На данный момент был перенесён модулятор, поближе к турбине. Не знаю, то ли его перенос, то ли то, что он новый,
но динамика ощутимо прибавилась. Это я всё к тому, что читаю отзывы после смены прошивки и вижу, что многие довольны.
Но и я доволен, машина прёт, если давануть, то со старта шлифует, клапан ЕГР чистый.
Ну так вот, это получается, что залив прошивку и удалив ЕГР мы получим ракету?
Интересно, кто-нибудь проводил замеры между стоком и после прошивки, не по ощущениям, а так сказать в поле?
Готов поучаствовать для общего дела в сравнении.
Отправлено 03 May 2015 - 05:01 PM
Мотался в Ступино ехал и по М4 и по Каширке в объезд платного участка, скорости были и 140 и 70 и в пробках немного потолкался по БК средний расход приближался в 8 с копейкамии за сотню. В общем моя версия прошивки больше трасссовая. Когда гнал 150 под педалькой был ещё немалый запас. Но ехать уже было некомфортно, ИМХО комфортная скорость для кирюши 120 не больше
Отправлено 03 May 2015 - 05:18 PM
Малавата будит! Сегодня по Е105 Тула-Москва + МКАД, 130-160 км/ч, удивленные водители пузотерок провожали меня глазами и нюхали выхлоп ))) Прикольненько так ))) На расход пох!
Отправлено 03 May 2015 - 06:40 PM
Малавата будит! Сегодня по Е105 Тула-Москва + МКАД, 130-160 км/ч, удивленные водители пузотерок провожали меня глазами и нюхали выхлоп ))) Прикольненько так ))) На расход пох!
Нафиг-нафиг, на Никовских пружинах уже некомфортно, а когда из-за грузовика выскакиваешь и под порыв бокового ветра попадаешь, так вообще нехило кидает.. Это разве что пневмоподвеску ставить и опускать на скорости максимально низко.
Отправлено 03 May 2015 - 07:46 PM
Рома, последняя, я так понял, с уклоном на экономию? Рывок на низах и средних чуть меньше,на высоких, при обгоне,2200-2500 и скорости 110-120, тяжело пошла, как с груженым прицепом.Экономия по сравнению х.х.5 порядка 1.5-2л. Это показал только сегодняшний пробег.В дальнейшем будет еще виднее.На высоких как то неуютно. 60 км пробег город-трасса около 8.5- 9.2 по мультику.
Отправлено 03 May 2015 - 08:41 PM
Сегодня поставил версию 3.6.6. Педальку, если сильно не придавливать, едет так же как 3.1.4. Если чуть придавить, примерно больше, чем на треть, идёт хороший такой подхват. Машина легко срывается в пробуксовку. Руль прямо, колёса 265/75/16 МТ шлифует нефиг делать. А вот дальше 2/3 приход практически не чувствуется. Но после 1/3 в кресло реально вжимает. Ещё поезжу, понаблюдаю. О расходе позже. Роман, огромное Вам спасибо!!!
Отправлено 03 May 2015 - 09:29 PM
Сегодня поставил версию 3.6.6. Педальку, если сильно не придавливать, едет так же как 3.1.4. Если чуть придавить, примерно больше, чем на треть, идёт хороший такой подхват. Машина легко срывается в пробуксовку. Руль прямо, колёса 265/75/16 МТ шлифует нефиг делать. А вот дальше 2/3 приход практически не чувствуется. Но после 1/3 в кресло реально вжимает. Ещё поезжу, понаблюдаю. О расходе позже. Роман, огромное Вам спасибо!!!
Присоединяюсь к сказанному, только у меня колёса 235/85 R16, прёт как чумачечая, самое интересное начинается после 110 км/ч. Расход на холостых 0,4-0,5, по трассе 8,5-8,7 при скорости не ниже 110 км/ч. На своём обычном маршруте 240 км израсходовал на 2-2,5 л меньше. При интенсивном разгоне происходит затуп при переключении с 3 на 4 передачу, но это связано с коробкой. Роман тебе с этой прошивкой выдавать персен и новопассит или перепрошивать мозг пользователя машиной, потому что спокойно ехать невозможно, машина просто провоцирует . Роман огромное тебе спасибо за твои труды !!!!!!!!!!!!! Тестю дальше.
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых