Добавлю ещё один положительный отзыв в копилку Романа. Не знаю ,читает их, кто или нет, но отписаться считаю нужным)) Постараюсь коротко о главном.
Кайроном владеем год, пробег 60000, второй хозяин. С самого первого дня были впечатлены его тяговыми характеристиками, понятно, что не 100ка и другие больше объёмные агрегаты, но для своих 2ух литров и массы за 2 тонны ехал очень хорошо.
Позже вспомнил, что предыдущий хозяин упоминал о чип-тюнинге на Кайрон-клане, я не придал этому особому значения, ну чип и чип.. Думал, что так и должен ехать в стоке.. Однако:
В связи с некоторыми событиями связанными с некорректной работой АКПП был вынужден перешить её на 7ую версию, более новую, а она, новая прошивка АКПП, устанавливается только вместе с заводской 7ой прошивкой двигателя, по другому никак.
И тут я ощутил все прелести заводского софта.. Расход +1,5-2 литра (субъективно, точно не считал), неадекватное поведение машины в целом: отклик на нажатие педали газа очень долгий - по трассе обгонять страшно, отсутствие "пёра" - машина превратилась в валенок, АКПП с двигателем работает как-то не согласованно,из-за того что приходится постоянно педаль газа притапливать.. Всего не перечислю, но радости от неё было мало.
Сегодня был у Ромы, прошился, ощущения:
1. Очень быстрый отклик на педаль акселератора, сказал бы мгновенный, буд-то едешь на МКПП
2. При поездке домой, примерно 40-50 км, заметил уменьшение расхода относительно стока
3. Машина едет, валит, летит)) Разгон ровный, не рваный как на зажигалках, такой, какой должен быть на Common Rail"е" с его полкой момента.
4. Kyron вновь приносит радость от управления, особенно когда хочешь кого-то обогнать или успеть втиснуться )
ПыСы Коротко не получилось, прошу прощения)
Рома, ещё раз спасибо, рад был знакомству, в следующий раз приеду с гостинцами
Сообщение отредактировал Bask: 13 May 2015 - 07:00 PM