сложно сказать. лично меня в настоящий момент устраивает приблизительно все
а чего в гости не зовешь?
Отправлено 15 May 2015 - 08:42 AM
сложно сказать. лично меня в настоящий момент устраивает приблизительно все
а чего в гости не зовешь?
Отправлено 15 May 2015 - 03:44 PM
Отправлено 15 May 2015 - 03:55 PM
Ром,а нет ли для меня какой обновы?
Отправлено 15 May 2015 - 04:31 PM
Прошивка 3.5.5. АКПП5, евро3. Тестовая поездка в экономичном режиме (до 100 км/ч) до дачи 50км: 15 км - город, 35 - трасса.Средний расход 6.1 л/100км. Временами был ниже 6-ти. БК откалиброван. Заправляюсь всегда до полного бака проверяя показания БК. Лукойл.
А что у вас за бортовой компьютер такой? Я так понял вы его под панель климат контроля установили?
Отправлено 15 May 2015 - 05:00 PM
БК Мультитроникс - была ( а может и сейчас продается) такая модель с желтым или голубым морозоустойчивым ЖК дисплеем. Оригинальная панель с кнопками убрана. Вместо нее сделана панель из оргстекла с дырками под кнопки. Сверху закрыта пленкой с напечатанной графикой (кнопками) + добавлена кнопка для включения подогрева фильтра.А что у вас за бортовой компьютер такой? Я так понял вы его под панель климат контроля установили?
Отправлено 15 May 2015 - 06:31 PM
Отправлено 15 May 2015 - 06:32 PM
Отправлено 15 May 2015 - 06:36 PM
Отправлено 15 May 2015 - 06:39 PM
нельзя 6-ступке 2 кикдауна без переконфигурации под дизель!!! второй кик это стабильный вылет за диапазон допустимых оборотов по мотору, как следствие затуп и поджопник. оно тебе надо?..
Это типа у меня например акпп закодирована как бензин 2вд,и с вкл кик дауном поджопник 146% Должен быть ?
Отправлено 15 May 2015 - 06:58 PM
Отправлено 15 May 2015 - 08:13 PM
если случится сочетание факторов что будет отправлена команда на двойной кикдаун, то все 146%
Надо чтоб не работала тогда эта команда
А то потроха коробки замучаешься собирать,после всех этих пинков.
Отправлено 15 May 2015 - 09:00 PM
спасибо Ром,буду ждать
Отправлено 15 May 2015 - 09:28 PM
а тебя только гидронатяжитель интересует
Это я понимаю, но всё же. 17 т.р. за двухрядную цепь это слишком. Машинка прошла чуть больше 105000 км, мне кажется что успокоители (или как их правильно назвать) истерлись и требуют замены, хоть и муторно.
И да, для механики что-нибудь новое есть, а то я уже потерял след механический
Отправлено 15 May 2015 - 10:35 PM
Отправлено 15 May 2015 - 11:28 PM
Отправлено 16 May 2015 - 02:28 PM
Рома, заметил интересную особенность по модуляторам.Помнишь я писал о передуве? Вчера поставил другой модулятор( рабочий из запаса). Передув прекратился, но машина сразу отупела, реакция на педаль с запозданием на 0.5 сек, рывка не стало и машина набирает как с груженым прицепом.Вернул назад, все вернулось, но вернулся передув. У меня буст до 2кг/см2 и когда больше то такой треск как зуммер.Какие соображения?
Отправлено 16 May 2015 - 03:05 PM
2 кик-дауна?откуда ,ты же мне его ваще убрал откуда там еще один ,давай поиграем уберем все потом поставим один,надо же найти середину
машина разгоняется но вместо того чтоб остаться на последней скорости она отпрыгивает на предпоследнюю скорость,вот и получается что ее держат за жопу
Отправлено 16 May 2015 - 03:12 PM
А может к тебе кто сзади цепляется, а ты не видишь?
Отправлено 16 May 2015 - 03:54 PM
ага,магниты на фильтре акпп притягивают и тех кто сзади
Отправлено 16 May 2015 - 03:58 PM
А мож у тебя бампер фельдиперстовый.
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых