да не,жопа симпотная так и тянет,отбиваюсь как могу
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#3801
Отправлено 16 May 2015 - 06:24 PM
#3802
Отправлено 16 May 2015 - 06:28 PM
Вот и суть вопроса выяснили, а ты не тянет.
#3803
Отправлено 16 May 2015 - 06:33 PM
с гарантией на это недоразумение скорее всего пошлют, хотя зависит от официала. перетряхни его самостоятельно, поставь атмосферный фильтр от жигуля... ну или новый
Доехал сегодня до официалов делать ТО, поплакался про срыв патрубка. Модулятор менять не стали, сказав что ошибок в мозгах нет и оснований для замены тоже нет. Ограничились тем, что почистили и притянули заново патрубок интеркулера. Поезжу посмотрю, ечли еще раз сорвет-почищу.
#3804
Отправлено 16 May 2015 - 06:41 PM
я на форуме 4 года -еще никто не написал что модулятор труп, он ошибок не дает пока по нему течет ток,мой 120т прошел может и труп но работает,раз в неделю промою и опять в стойло
#3805
Отправлено 16 May 2015 - 07:26 PM
Сегодня в городском цикле неожиданно ощутил особенность новой прошивки. Пока еще точно не определился с отношением к этой фиче, Но думаю она улучшение жизни на дороге а не ухудшение. Короче ранее когда я на своей МКПП в потоке бросал педаль газа - машина продолжала движение на выбранной скорости (причем шла даже интенсивнее чем в момент бросания педали). Теперь на новой прошивке это наблюдаю только на первой передаче (про вторую не уверен), а на остальных происходит торможение двигателем. Сразу не осознал что поведение машины изменилось и что она как и бензинка научилась тормозить двигателем - вижу обороты все падают (шел на третьей передачи) и при достижении скорости 20км двигатель стал затыкаться... Пока вспомнил былой опыт и стал чуть притапливать педаль газа - прошло некоторое время... Ранее наоборото приходилось подтормаживать при отпущенной педали газа...
По прежнему машина стартует сама без педали газа и на первой и на второй скорости - стоит отпустить сцепление и она пошла катиться...
Сообщение отредактировал Zolotko: 16 May 2015 - 07:28 PM
#3806
Отправлено 16 May 2015 - 08:30 PM
Романа что-то давно не видать. Вероятно, дачный сезон открыл...
#3807
Отправлено 16 May 2015 - 08:51 PM
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 16 May 2015 - 08:53 PM
#3808
Отправлено 16 May 2015 - 09:38 PM
Это я понимаю, но всё же. 17 т.р. за двухрядную цепь это слишком. Машинка прошла чуть больше 105000 км, мне кажется что успокоители (или как их правильно назвать) истерлись и требуют замены, хоть и муторно.
И да, для механики что-нибудь новое есть, а то я уже потерял след механический
ничего там не истерлось. на этом пробеге простая замена натяжителя.
непременно будет
К вопросу о расходе топлива после прошивки:
При желании можно и из 5 литров выехать
https://youtu.be/u5GR6D0Ci-Y
Спидометр врет, конечно на 5%, реальная скорость около 76 км/ч, но все равно показательно. В конце ролика начался вход в кривую с легким подъемом, скорость стала падать.
да, в этом режиме оно почти ничего не жрет
Рома, заметил интересную особенность по модуляторам.Помнишь я писал о передуве? Вчера поставил другой модулятор( рабочий из запаса). Передув прекратился, но машина сразу отупела, реакция на педаль с запозданием на 0.5 сек, рывка не стало и машина набирает как с груженым прицепом.Вернул назад, все вернулось, но вернулся передув. У меня буст до 2кг/см2 и когда больше то такой треск как зуммер.Какие соображения?
оба модулятора дефектные скорее всего
2 кик-дауна?откуда ,ты же мне его ваще убрал откуда там еще один ,давай поиграем уберем все потом поставим один,надо же найти середину
машина разгоняется но вместо того чтоб остаться на последней скорости она отпрыгивает на предпоследнюю скорость,вот и получается что ее держат за жопу
я убрал ту команду которая идет от мозгов двигателя. мозги коробки делают свой кикдаун, но он один и все работает как надо
Сегодня в городском цикле неожиданно ощутил особенность новой прошивки. Пока еще точно не определился с отношением к этой фиче, Но думаю она улучшение жизни на дороге а не ухудшение. Короче ранее когда я на своей МКПП в потоке бросал педаль газа - машина продолжала движение на выбранной скорости (причем шла даже интенсивнее чем в момент бросания педали). Теперь на новой прошивке это наблюдаю только на первой передаче (про вторую не уверен), а на остальных происходит торможение двигателем.
ты наблюдаешь все совершенно правильно! если скажешь, что лучше этот эффект убрать для первой передачи и усилить для второй, то сделаю. так же при придавленном тормозе оно будет замедляться более глубоко
Романа что-то давно не видать. Вероятно, дачный сезон открыл...
+ разбираюсь с форумом. пока не выяснил настоящую причину засора, но научился ее обходить
Ром, прошивка 3.5.5 поездка по трассе примерно 30 км. расход за поездку 7.9, только начал немного мотаться по городу вырос до 8,2. Накопительный 12.4, до этого все время мотался по пробкам в городе.
вот и оставь ее себе
Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 May 2015 - 10:56 PM
#3809
Отправлено 16 May 2015 - 10:42 PM
#3810
Отправлено 16 May 2015 - 10:56 PM
напомни пожалуйста каким именно образом у тебя расход считается. по бк или по заправкам/одометру?
#3811
Отправлено 16 May 2015 - 11:40 PM
Сегодня в городском цикле неожиданно ощутил особенность новой прошивки. Пока еще точно не определился с отношением к этой фиче, Но думаю она улучшение жизни на дороге а не ухудшение. Короче ранее когда я на своей МКПП в потоке бросал педаль газа - машина продолжала движение на выбранной скорости (причем шла даже интенсивнее чем в момент бросания педали). Теперь на новой прошивке это наблюдаю только на первой передаче (про вторую не уверен), а на остальных происходит торможение двигателем. Сразу не осознал что поведение машины изменилось и что она как и бензинка научилась тормозить двигателем - вижу обороты все падают (шел на третьей передачи) и при достижении скорости 20км двигатель стал затыкаться... Пока вспомнил былой опыт и стал чуть притапливать педаль газа - прошло некоторое время... Ранее наоборото приходилось подтормаживать при отпущенной педали газа...
По прежнему машина стартует сама без педали газа и на первой и на второй скорости - стоит отпустить сцепление и она пошла катиться...
Какое то странное поведение авто. У меня на механике всегда авто тормозит двигателем при отпускании педали газа.
ничего там не истерлось. на этом пробеге простая замена натяжителя.
непременно будет
Понял, больше не думаю об этом, только замена натяжителя
#3812
Отправлено 17 May 2015 - 07:33 AM
По БК. Откалиброван.напомни пожалуйста каким именно образом у тебя расход считается. по бк или по заправкам/одометру?
#3813
Отправлено 17 May 2015 - 09:23 AM
ты наблюдаешь все совершенно правильно! если скажешь, что лучше этот эффект убрать для первой передачи и усилить для второй, то сделаю. так же при придавленном тормозе оно будет замедляться более глубоко
Какое то странное поведение авто. У меня на механике всегда авто тормозит двигателем при отпускании педали газа.
У меня стоит помощь при трогании - комплектация максималка для МКПП. Может просто на твоей этого нет... Либо ты для себя этот удобный режим еще не открыл . Двигателем тормозит то всегда, но когда ты идешь на малых оборотах (внизу скорости), то при отпускании педали газа - машина уверенно продолжает ехать... Это удобно в пробках - меньше переключаешь ручку... Да и трогаться в пробке удобно - на стоячей машине просто отпустил сцепление и машина пошла... Так было в стоке и на предыдущей прошивке версии 2 для всех скоростей (по крайней мере до 3х)...
Сообщение отредактировал Zolotko: 17 May 2015 - 09:26 AM
#3814
Отправлено 17 May 2015 - 02:34 PM
По БК. Откалиброван.
понятно... значит колеса очень тяжелые
#3815
Отправлено 17 May 2015 - 06:28 PM
> Ром, можно приезжать?
с твоей версией глобальных изменений нет, а мелочи я еще не закончил>
Ром, а как же тараканы педали и корректировка на отсутствие кулера?
#3816
Отправлено 17 May 2015 - 08:48 PM
У меня стоит помощь при трогании - комплектация максималка для МКПП. Может просто на твоей этого нет... Либо ты для себя этот удобный режим еще не открыл . Двигателем тормозит то всегда, но когда ты идешь на малых оборотах (внизу скорости), то при отпускании педали газа - машина уверенно продолжает ехать... Это удобно в пробках - меньше переключаешь ручку... Да и трогаться в пробке удобно - на стоячей машине просто отпустил сцепление и машина пошла... Так было в стоке и на предыдущей прошивке версии 2 для всех скоростей (по крайней мере до 3х)...
У меня хоть не максимальная комплектация, но такая помощь была ещё на стоковой прошивке. Я прекрасно знаю что это такое и пересаживаясь на другое авто жду по привычке эту помощь. Единственное что меня не устраивало в этой помощи, так это когда ползешь почти на холостых, машина пытается набрать обороты и начинает дергаться. Но после прошивки у Романа, этот факт стал меньше доставать
#3817
Отправлено 17 May 2015 - 08:57 PM
Ром, а как же тараканы педали и корректировка на отсутствие кулера?
с корректировкой милости прошу!
#3818
Отправлено 17 May 2015 - 09:09 PM
на 63 литрах проехал 650 км, т.е. 9.7л. Преимущественно трасса в режиме 120+ и 2 часа в в пробке.
На прошивке 2014г расход был 10.4л в смешанном режиме.
#3819
Отправлено 17 May 2015 - 09:27 PM
вполне вменяемый расход для подобного цикла движения
#3820
Отправлено 17 May 2015 - 10:09 PM
У меня хоть не максимальная комплектация, но такая помощь была ещё на стоковой прошивке. Я прекрасно знаю что это такое и пересаживаясь на другое авто жду по привычке эту помощь. Единственное что меня не устраивало в этой помощи, так это когда ползешь почти на холостых, машина пытается набрать обороты и начинает дергаться. Но после прошивки у Романа, этот факт стал меньше доставать
Тогда не совсем понял что тебя удивило в поведении моей машины - я полностью описал работу при стоковой прошивке... Почему ты назвал ее поведение странным?
ЗЫ. У меня машина не дергалась когда отпускал сцепление и на стоке - увеличивала обороты - да, но не дергалась...
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых