Но на автобусе я такого никогда не замечал. Но я его и не глушу то никогда;).Игорь, сейчас лето и жара днем. Как старые бывалые дизелисты кайфуют летом при вечерней езде - к ночи дизель у них всегда просто пел и пархал. Всему виной разряженный летний воздух плюс нагретый двигатель (это ж ДИЗЕЛЬ). Плюс немного замечаю просадочку при постоянно включенном кандее.
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#461
Отправлено 03 June 2014 - 10:17 PM
#462
Отправлено 03 June 2014 - 10:23 PM
И сделать ничего нельзя? Может его водичкой перед повторным запуском поливать? Или как-то теплоизолировать? Или холодить?главная причина данного явления называется модулятор турбины. штука аналоговая и очень неточная
#463
Отправлено 03 June 2014 - 10:32 PM
Хм..... я на кайроне в стоковом варианте тоже этого не замечалНо на автобусе я такого никогда не замечал. Но я его и не глушу то никогда;).
вот к стати - в стоковом варианте в жару ооочень замечал излишние пробуксовки АКПП - особенно когда карлсон был неисправен
Сообщение отредактировал Сергей Анопко: 03 June 2014 - 10:34 PM
#464
Отправлено 03 June 2014 - 11:26 PM
там турбина с саморегуляцией, а у нас модный vgtНо на автобусе я такого никогда не замечал. Но я его и не глушу то никогда;).
можно. отключение механизма vgt. вариант очень на любителяИ сделать ничего нельзя? Может его водичкой перед повторным запуском поливать? Или как-то теплоизолировать? Или холодить?
#465
Отправлено 04 June 2014 - 12:26 AM
Евро3.
Ром, спасибо, я очень доволен машиной. Осталось к Димке заскочить, надеюсь завтра, уже сегодня, пожать и ему руку.
#466
Отправлено 04 June 2014 - 05:45 AM
#467
Отправлено 04 June 2014 - 06:11 AM
Неа у меня и в стоке такое было, даже более выражено. Неисправен вентилятор это не охлаждал или наоборот? Обычно буксуют фрикционы когда коробка перегрета, на холодной наоборотХм..... я на кайроне в стоковом варианте тоже этого не замечал
вот к стати - в стоковом варианте в жару ооочень замечал излишние пробуксовки АКПП - особенно когда карлсон был неисправен
Какая нафиг саморегуляция на древнем катерпиллеровском двигателе... А что такое VGT c чем его едят? Чем чревато его отключение?там турбина с саморегуляцией, а у нас модный vgt
можно. отключение механизма vgt. вариант очень на любителя
#468
Отправлено 04 June 2014 - 06:13 AM
#469
Отправлено 04 June 2014 - 06:51 AM
Какая нафиг саморегуляция на древнем катерпиллеровском двигателе... А что такое VGT c чем его едят? Чем чревато его отключение?
Есть-есть
На ЯМЗ-238 турбированном(двигатель конца 50-х годов, если не ошибаюсь) в регуляторе оборотов есть корректор по наддуву. Пока турбина не дует, подача топлива ограничивается. Устроен элементарно: от впускного коллектора шток в регулятор приходит.
Про VGT мне в 2003 году на курсах повышения квалификации рассказывали, что есть такое вражеское изобретение как турбина с изменяемой геометрией. А вот через 10 лет и на своей машине такое чудо враждебных технологий имею
#470
Отправлено 04 June 2014 - 07:03 AM
А что такое VGT c чем его едят? Чем чревато его отключение?
Изменяемая геометрия турбинного колеса. В зависимости от скорости и оборотов, лопатки, если это можно так назвать, отклоняются на разный угол, увеличивая или уменьшая аэродинамическое сопротивление турбинного колеса. На малых скоростях и оборотах, когда давление выхлопа маленькое, имеет смысл их сильнее развернуть и наоборот при высоких.
#471
Отправлено 04 June 2014 - 07:07 AM
На ЯМЗ-238 турбированном(двигатель конца 50-х годов, если не ошибаюсь) в регуляторе оборотов есть корректор по наддуву. Пока турбина не дует, подача топлива ограничивается. Устроен элементарно: от впускного коллектора шток в регулятор приходит.
Хотя, наверное, Роман другое имел ввиду под саморегуляцией.
#472
Отправлено 04 June 2014 - 07:18 AM
ясно, спасибо, да думается такое там точно естьЕсть-есть
На ЯМЗ-238 турбированном(двигатель конца 50-х годов, если не ошибаюсь) в регуляторе оборотов есть корректор по наддуву. Пока турбина не дует, подача топлива ограничивается. Устроен элементарно: от впускного коллектора шток в регулятор приходит.
#473
Отправлено 04 June 2014 - 07:25 AM
#474
Отправлено 04 June 2014 - 08:28 AM
нормальная турбина с саморегуляцией наддува. стоит копейки, срок службы неубиваемый, параметры стабильны.ясно, спасибо, да думается такое там точно есть
модное vgt. параметры нестабильны, ресурс 100-150к, при выходе из строя системы управления - чек и не едем, по идее лучше тянет с низов, стоит в 2 раза дороже
#475
Отправлено 04 June 2014 - 10:09 AM
Просили статистику на стоке с евро-4. тока сток не совсем. Резина сток (235/70R16), бодик +4. пробежал с декабря 13го года 22,5 т.км.
Дымит при заведении на холодную чернотой, буквально 1-2 секунды. Сезон Лето.
Данные по БК тарированный.
1. Трасса:
1.1. Сильно загруженая раннее утро 1го мая выезд с Химок МО в 3 часа утра и прибытие в Волжский Волгоградской обл в 19 часов в пути чуть больше 1100км. средний расход 10,56л/100км. по езде вначале спокойно, под конец агресивно. 4ре остановки мин 15 максимум.
1.2. Путь обратно. Спокойная езда. 2 часа сна, не глушил. выезд в 19 вечера в 8 утра на месте. расход 8,2л/100км. Свыше 110 ехал только на м4 перед МКАДом.
2. Город (обычная дорога дом-работа и обратно Куркино - м. Беговая):
2.1. Когда свободно. 8.3-8.9
2.2. Повседневка. 9.4-9.8
2.3. Пятничные вечера. 10.3-11.7
Сообщение отредактировал Dmitrich_vda: 04 June 2014 - 10:10 AM
#476
Отправлено 04 June 2014 - 10:29 AM
лучше обоснованная критика - оно для развития полезнейРоман, конфеты в твой огород
если интересно, приезжай на испытания.2. Город (обычная дорога дом-работа и обратно Куркино - м. Беговая):
2.1. Когда свободно. 8.3-8.9
2.2. Повседневка. 9.4-9.8
2.3. Пятничные вечера. 10.3-11.7
#477
Отправлено 04 June 2014 - 10:31 AM
#478
Отправлено 04 June 2014 - 10:39 AM
Координаты наверно в л/с, буду кроликом....
если интересно, приезжай на испытания.
Сообщение отредактировал Dmitrich_vda: 04 June 2014 - 10:39 AM
#479
Отправлено 04 June 2014 - 10:53 AM
к сожалению с кондеем не получится, по причине того что на своем аппарате его совершенно не ощущаю. поэтому в каком направлении двигаться по этому вопросу совершенно не представляюесли критика, то можно сделать так, что бы меньще ощущалась просадка при кондере и жара, да еще если машина полна народу! кондер всетаки по жаре много на себя берет!
пиши в личку.Координаты наверно в л/с, буду кроликом
#480
Отправлено 04 June 2014 - 10:58 AM
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)