Но на автобусе я такого никогда не замечал. Но я его и не глушу то никогда;).Игорь, сейчас лето и жара днем. Как старые бывалые дизелисты кайфуют летом при вечерней езде - к ночи дизель у них всегда просто пел и пархал. Всему виной разряженный летний воздух плюс нагретый двигатель (это ж ДИЗЕЛЬ). Плюс немного замечаю просадочку при постоянно включенном кандее.
 
	Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
			
				
					
						
					
					#461
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 June 2014 - 10:17 PM
			
				
					
						
					
					#462
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 June 2014 - 10:23 PM
И сделать ничего нельзя? Может его водичкой перед повторным запуском поливать? Или как-то теплоизолировать? Или холодить?главная причина данного явления называется модулятор турбины. штука аналоговая и очень неточная
			
				
					
						
					
					#463
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 June 2014 - 10:32 PM
Хм..... я на кайроне в стоковом варианте тоже этого не замечалНо на автобусе я такого никогда не замечал. Но я его и не глушу то никогда;).

вот к стати - в стоковом варианте в жару ооочень замечал излишние пробуксовки АКПП - особенно когда карлсон был неисправен
Сообщение отредактировал Сергей Анопко: 03 June 2014 - 10:34 PM
			
				
					
						
					
					#464
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 June 2014 - 11:26 PM
там турбина с саморегуляцией, а у нас модный vgtНо на автобусе я такого никогда не замечал. Но я его и не глушу то никогда;).
можно. отключение механизма vgt. вариант очень на любителяИ сделать ничего нельзя? Может его водичкой перед повторным запуском поливать? Или как-то теплоизолировать? Или холодить?
			
				
					
						
					
					#465
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 12:26 AM
Евро3.
Ром, спасибо, я очень доволен машиной. Осталось к Димке заскочить, надеюсь завтра, уже сегодня, пожать и ему руку.
			
				
					
						
					
					#466
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 05:45 AM
 , только вонь стоит. Заправку не менял. Да и вообще ничего не делал, что это такое
 , только вонь стоит. Заправку не менял. Да и вообще ничего не делал, что это такое  
					
					
			
				
					
						
					
					#467
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 06:11 AM
Неа у меня и в стоке такое было, даже более выражено. Неисправен вентилятор это не охлаждал или наоборот? Обычно буксуют фрикционы когда коробка перегрета, на холодной наоборотХм..... я на кайроне в стоковом варианте тоже этого не замечал
вот к стати - в стоковом варианте в жару ооочень замечал излишние пробуксовки АКПП - особенно когда карлсон был неисправен
Какая нафиг саморегуляция на древнем катерпиллеровском двигателетам турбина с саморегуляцией, а у нас модный vgt
можно. отключение механизма vgt. вариант очень на любителя
 ... А что такое VGT c чем его едят? Чем чревато его отключение?
... А что такое VGT c чем его едят? Чем чревато его отключение?
					
					
			
				
					
						
					
					#468
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 06:13 AM
			
				
					
						
					
					#469
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 06:51 AM
Какая нафиг саморегуляция на древнем катерпиллеровском двигателе
... А что такое VGT c чем его едят? Чем чревато его отключение?
Есть-есть

На ЯМЗ-238 турбированном(двигатель конца 50-х годов, если не ошибаюсь) в регуляторе оборотов есть корректор по наддуву. Пока турбина не дует, подача топлива ограничивается. Устроен элементарно: от впускного коллектора шток в регулятор приходит.
Про VGT мне в 2003 году на курсах повышения квалификации рассказывали, что есть такое вражеское изобретение как турбина с изменяемой геометрией. А вот через 10 лет и на своей машине такое чудо враждебных технологий имею
 
					
					
			
				
					
						
					
					#470
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 07:03 AM
А что такое VGT c чем его едят? Чем чревато его отключение?
Изменяемая геометрия турбинного колеса. В зависимости от скорости и оборотов, лопатки, если это можно так назвать, отклоняются на разный угол, увеличивая или уменьшая аэродинамическое сопротивление турбинного колеса. На малых скоростях и оборотах, когда давление выхлопа маленькое, имеет смысл их сильнее развернуть и наоборот при высоких.
			
				
					
						
					
					#471
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 07:07 AM
На ЯМЗ-238 турбированном(двигатель конца 50-х годов, если не ошибаюсь) в регуляторе оборотов есть корректор по наддуву. Пока турбина не дует, подача топлива ограничивается. Устроен элементарно: от впускного коллектора шток в регулятор приходит.
Хотя, наверное, Роман другое имел ввиду под саморегуляцией.
			
				
					
						
					
					#472
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 07:18 AM
ясно, спасибо, да думается такое там точно естьЕсть-есть
На ЯМЗ-238 турбированном(двигатель конца 50-х годов, если не ошибаюсь) в регуляторе оборотов есть корректор по наддуву. Пока турбина не дует, подача топлива ограничивается. Устроен элементарно: от впускного коллектора шток в регулятор приходит.
			
				
					
						
					
					#473
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 07:25 AM
 вчера таки вытащил меня товарищ на ленинградку эвакуировать машину другого товарища
 вчера таки вытащил меня товарищ на ленинградку эвакуировать машину другого товарища  так как я был под пивом "литрушка буфетная" ( разливное, очень оно мне нравится да речь не об этом) то сел за руль не я. У товарища, что за рулем аутлендер xl на автомате, объем за 2 литра и много пони. Он был очень удивлен что Кайрон так едет. Сам он так же ездит на MB из под брабуса, что 500 коняшек да еще и Круизиер дизельный. Удивлен что на 5 идет разгон, что обороты больно быстро идут в отсечку, что есть подхват. А так нас в машине 4 не считая собаки  и с зади зафира дизельная на галстуке. Вообщем респект ВАМ УВАЖАЕМЫЙ И ВАШЕМУ ДЕТИЩУ,  твори дальше
 так как я был под пивом "литрушка буфетная" ( разливное, очень оно мне нравится да речь не об этом) то сел за руль не я. У товарища, что за рулем аутлендер xl на автомате, объем за 2 литра и много пони. Он был очень удивлен что Кайрон так едет. Сам он так же ездит на MB из под брабуса, что 500 коняшек да еще и Круизиер дизельный. Удивлен что на 5 идет разгон, что обороты больно быстро идут в отсечку, что есть подхват. А так нас в машине 4 не считая собаки  и с зади зафира дизельная на галстуке. Вообщем респект ВАМ УВАЖАЕМЫЙ И ВАШЕМУ ДЕТИЩУ,  твори дальше  
					
					
			
				
					
						
					
					#474
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 08:28 AM
нормальная турбина с саморегуляцией наддува. стоит копейки, срок службы неубиваемый, параметры стабильны.ясно, спасибо, да думается такое там точно есть


модное vgt. параметры нестабильны, ресурс 100-150к, при выходе из строя системы управления - чек и не едем, по идее лучше тянет с низов, стоит в 2 раза дороже
 
					
					
			
				
					
						
					
					#475
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 10:09 AM
Просили статистику на стоке с евро-4. тока сток не совсем. Резина сток (235/70R16), бодик +4. пробежал с декабря 13го года 22,5 т.км.
Дымит при заведении на холодную чернотой, буквально 1-2 секунды. Сезон Лето.
Данные по БК тарированный.
1. Трасса:
1.1. Сильно загруженая раннее утро 1го мая выезд с Химок МО в 3 часа утра и прибытие в Волжский Волгоградской обл в 19 часов в пути чуть больше 1100км. средний расход 10,56л/100км. по езде вначале спокойно, под конец агресивно. 4ре остановки мин 15 максимум.
1.2. Путь обратно. Спокойная езда. 2 часа сна, не глушил. выезд в 19 вечера в 8 утра на месте. расход 8,2л/100км. Свыше 110 ехал только на м4 перед МКАДом.
2. Город (обычная дорога дом-работа и обратно Куркино - м. Беговая):
2.1. Когда свободно. 8.3-8.9
2.2. Повседневка. 9.4-9.8
2.3. Пятничные вечера. 10.3-11.7
Сообщение отредактировал Dmitrich_vda: 04 June 2014 - 10:10 AM
			
				
					
						
					
					#476
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 10:29 AM
лучше обоснованная критика - оно для развития полезнейРоман, конфеты в твой огород

если интересно, приезжай на испытания.2. Город (обычная дорога дом-работа и обратно Куркино - м. Беговая):
2.1. Когда свободно. 8.3-8.9
2.2. Повседневка. 9.4-9.8
2.3. Пятничные вечера. 10.3-11.7
			
				
					
						
					
					#477
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 10:31 AM
			
				
					
						
					
					#478
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 10:39 AM
Координаты наверно в л/с, буду кроликом....
если интересно, приезжай на испытания.
 
					
					Сообщение отредактировал Dmitrich_vda: 04 June 2014 - 10:39 AM
			
				
					
						
					
					#479
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 10:53 AM
к сожалению с кондеем не получится, по причине того что на своем аппарате его совершенно не ощущаю. поэтому в каком направлении двигаться по этому вопросу совершенно не представляюесли критика, то можно сделать так, что бы меньще ощущалась просадка при кондере и жара, да еще если машина полна народу! кондер всетаки по жаре много на себя берет!

пиши в личку.Координаты наверно в л/с, буду кроликом
			
				
					
						
					
					#480
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 10:58 AM
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
| Купить/продать/услуги → 
			
				Частные объявления → 
			
				Продажа/покупка авто → Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023  Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... | 
 |   
 | ||
| Купить/продать/услуги → 
			
				Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong → Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017  D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 | 
 |   
 | ||
| Технический форум → 
			
				Техничка Кайроновода → 
			
				Кузов/рама → Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012  Kyron II | 
 |   
 | 
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


 
			
			
			
				 
			
			
			 
				
				
			


 
				
				
			 
			
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



