 
	Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
			
				
					
						
					
					#481
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 11:01 AM
			
				
					
						
					
					#482
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 11:26 AM
понимаю, так как автомат с кондером и мешалка с кондером, две большие разницы, ощущения иные ... вот мне кажется, что акпп динамичнее, хотя грят, что акпп дает нагрузку и динамичнее всетаки механика!
Правильно прошитый дизель автомат не много динамичнее дизель механики. Но не во всём диапазоне оборотов. Как то так.
 
					
					
			
				
					
						
					
					#483
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 June 2014 - 04:17 PM
Аналогично кондишен совершенно не ощущаем и определить его работу можно только по расходу по бк на холостом ходук сожалению с кондеем не получится, по причине того что на своем аппарате его совершенно не ощущаю. поэтому в каком направлении двигаться по этому вопросу совершенно не представляю
 . Сегодня кстати не тупило
. Сегодня кстати не тупило хотя жарче чем вчера
 хотя жарче чем вчера
					
					
			
				
					
						
					
					#485
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2014 - 06:54 PM
Нет смысла делать эконом , если не давить в пол то по городу с твоей прошивкой у меня 8л выходит. Сейчас уже Оптимально , только с дымом разобраться.проект "эконом" закрываю. никакой ощутимой экономии горючки не наблюдается, едет объективно хуже, особенно на низах
			
				
					
						
					
					#486
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2014 - 11:42 PM
 
					
					
			
				
					
						
					
					#487
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2014 - 07:46 AM
Откатал за неделю бак горючки , заправка под горловину , до загорания лампочки пройдено-по одометру 669 км. по GPS 735,5 км. Поправочный коэффициент равен 1,1. (Резина 235/85 R-16).Заправился под горловину , АЗС "ТРАНС АЗС"N6 , влезло 72,89 литров.(кому интересно, до отсечки залилось 66 литров,ну а потом всё остальное).Из этого следует , что расход составил 9.9л./100км.
Пробег где-то 350 км. трасса , остальное город+пробки+кондей.
Прошивка от Романа(Vahmurka) (подправленная 30.05. + в воскресенье пробил катализатор). В ощущения от выбитого катализатора , вникаю !
Роман два вопроса к тебе;
Подскажи пожалуйста какой номер прошивки у меня на данный момент?
Тема "Выбитый катализатор" что заглохла? Я тебе там вопросик задал! Если не трудно загляни на досуге! Спасибо!
Сообщение отредактировал Евген 051: 06 June 2014 - 07:48 AM
			
				
					
						
					
					#488
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2014 - 07:59 AM
В городе от 0 до 120 км/ч.всё зависит от пробок !!!
			
				
					
						
					
					#489
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2014 - 11:57 AM
по моим записям NCA38A02D120M5ECПодскажи пожалуйста какой номер прошивки у меня на данный момент?
			
				
					
						
					
					#490
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2014 - 10:30 PM
по моим записям NCA38A02D120M5EC
VahРомка, а у меня какая, судя по записям?
			
				
					
						
					
					#491
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 June 2014 - 03:25 AM
			
				
					
						
					
					#492
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 June 2014 - 07:11 AM
			
				
					
						
					
					#493
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 June 2014 - 07:19 AM
Если будет перегрев то обратно его поставь
Я без вентилятора уже год катаюсь
ОЖ больше 92 ни разу не видел
			
				
					
						
					
					#494
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 June 2014 - 01:51 PM
			
				
					
						
					
					#495
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 June 2014 - 09:49 PM
 
					
					
			
				
					
						
					
					#496
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 June 2014 - 09:40 AM
Бензин VS Дизель?
			
				
					
						
					
					#497
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 June 2014 - 10:00 AM
только дизель
			
				
					
						
					
					#498
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 June 2014 - 10:08 AM
Бенз расход ~ 12л/Разгон 14 секунд
Дизель расход ~ 4 л/ Разгон уменьшился 3 секунды
Ну как то так )))
			
				
					
						
					
					#499
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 June 2014 - 02:38 PM
 
					
					
			
				
					
						
					
					#500
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 June 2014 - 07:11 PM
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
| Купить/продать/услуги → 
			
				Частные объявления → 
			
				Продажа/покупка авто → Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023  Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... | 
 |   
 | ||
| Купить/продать/услуги → 
			
				Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong → Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017  D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 | 
 |   
 | ||
| Технический форум → 
			
				Техничка Кайроновода → 
			
				Кузов/рама → Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012  Kyron II | 
 |   
 | 
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


 
			
			
			
				 
			
			
			 
				
				
			

 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



