Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#7601
Отправлено 30 June 2016 - 10:49 AM
#7602
Отправлено 30 June 2016 - 10:56 AM
#7603
Отправлено 30 June 2016 - 12:22 PM
Подъехать что-ли ещё раз? Перед поездкой в Крым
это для евро3 будет
уже не так резва на старте
модулятор?
#7604
Отправлено 30 June 2016 - 05:28 PM
Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, судари и сударыни, синьоры и синьорины, мадам и месье, амигос и компаньерас а так же товарищи и товарищи владельцы ЕВРО-4!
Возникала жизненная необходимость в создании версии прошивки с электрически отключенным клапаном ЕГР.
Начиная с версии 5.1.х из прошивки будет полностью удален диагностический опрос клапана. Ахтунг и увага: это может явиться поводом для отказа в гарантийном обслуживании.
Ездовые характеристики 5.0.х и 5.1.х полностью идентичные.
всегда ваш, Пух
Сообщение отредактировал Vahmurka: 30 June 2016 - 05:28 PM
#7605
Отправлено 30 June 2016 - 05:39 PM
Когда сие чудо можно увидеть в живую, зверька такого не виданного до сели?
#7606
Отправлено 30 June 2016 - 05:44 PM
чудо 5.0.х для евро-4 готово
#7607
Отправлено 30 June 2016 - 07:36 PM
Роман, а мои проблемы с подергиванием там (5.0) решены? И можно более подробно что значит электрически отключаемый ЕГР?
#7608
Отправлено 30 June 2016 - 08:00 PM
Роман, а мои проблемы с подергиванием там (5.0) решены? И можно более подробно что значит электрически отключаемый ЕГР?
у тебя 5.0.1 стоит ведь? к сожалению повторить условия возникновения пока не получается. как только выловлю эту мерзость, сразу же сообщу
электрически отключенный егр это когда с него можно снимать разъем и за это ничего не будет
Сообщение отредактировал Vahmurka: 01 July 2016 - 12:18 AM
#7609
Отправлено 01 July 2016 - 07:15 AM
#7610
Отправлено 01 July 2016 - 08:48 AM
у тебя 5.0.1 стоит ведь? к сожалению повторить условия возникновения пока не получается. как только выловлю эту мерзость, сразу же сообщу
электрически отключенный егр это когда с него можно снимать разъем и за это ничего не будет
Понял, спасибо. Пока откатился на 3.9 - комфортнее, хотя ощущения легкового автомобиля ушло - как и писал раньше - поэтому с надеждой жду комфортной для себя 5-ки.
#7611
Отправлено 01 July 2016 - 09:13 AM
Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, судари и сударыни, синьоры и синьорины, мадам и месье, амигос и компаньерас а так же товарищи и товарищи владельцы ЕВРО-4!
Возникала жизненная необходимость в создании версии прошивки с электрически отключенным клапаном ЕГР.
Начиная с версии 5.1.х из прошивки будет полностью удален диагностический опрос клапана. Ахтунг и увага: это может явиться поводом для отказа в гарантийном обслуживании.
Готов предоставить свой кайрон Евро-4 хоть сегодня (гарантия неактуальна, т.к. закончилась).
Сейчас, у меня, если не ошибаюсь, стоит версия 4.0.X.
Отзывов уже было достаточно и большей частью мои впечатления совпадают с остальными отозвавшимися.
Первое впечатление - двигатель работает очень тихо.
По расходу:
При переключателе режимов коробки в положении W при спокойной езде по свободной трассе со скоростью 85-90 км/ч получается примерно такой результат (средняя скорость за поездку, что логично, получается ниже по причине нескольких остановок по дороге, т.е. без остановок средний расход бы был даже ниже):
1_6.6 л.png 335.26К
2 Количество загрузок:
При тех же условиях, но движении со скоростью 90-95 км/ч:
2_7.0 л.png 336.08К 2 Количество загрузок:
При скоростях на трассе 100-110 расход близок или, как показалось, даже немного выше, чем на версиях 3.9. На 3.9.6 расход при таких условиях получалось ~7,2-7,8 л/100 км, сейчас на 4.0.X получается ~7,5-8,0 л/100 км(но это уже по ощущениям, причем, независимо от состояния переключателе режимов коробки - W/S).
Еще немного непонятна ситуация с круизом - не в плане поддержания заданной скорости и ускорений (тут все просто отлично), а в отношении расхода ДТ в зависимости от условий движения.
Т.е., для примера, при движении на круизе, условно со скоростью 100 км/ч под пологий уклон расход может составлять ~9-10 л/100 км, если выключаю круиз и поддерживаю указанную скорость самостоятельно, расход падает до ~6,0 л/100 км на этом же уклоне. Описанная картина характерна не только при движении под горку, но и при всех возможных рельефах местности :-).
Такое впечатление (м.б. ошибочное), что такая ситуация наблюдается первые минут 30-40 после включения круиза, а потом все как бы устаканивается и он в плане расхода начинает работать адекватно. Причем, при движении на круизе на скоростях до 85 такого не замечено и претензий к расходу никаких.
Вот для примера, ехал из Минска в сторону Москвы ранним утром по пустой дороге на круизе скорость 105 км/ч (при выезде из Минска первые 60 км ехал не на круизе и с меньшей скоростью, так бы расход на круизе получился бы побольше):
3_8.4 л.png 336.58К 3 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Verner: 01 July 2016 - 09:26 AM
#7612
Отправлено 01 July 2016 - 09:47 AM
Ром, этим четверышникам уже 5.1.х , а нам даже 5.0 еще нет. ХОЧУ!!!!!!!
предъяви электрически управляемый ЕГР и приезжай
#7613
Отправлено 01 July 2016 - 09:58 AM
предъяви электрически управляемый ЕГР и приезжай
А можно сначала приехать, а потом предъявить? :-)
"- А можно так — утром стулья, а вечером деньги?
- Можно... НО ДЕНЬГИ ВПЕРЕД!"
Серьезно - возможно сегодня часам к ~17 подъехать, предварительно позвонив?
Сообщение отредактировал Verner: 01 July 2016 - 10:03 AM
#7614
Отправлено 01 July 2016 - 10:13 AM
Еще немного непонятна ситуация с круизом - не в плане поддержания заданной скорости и ускорений (тут все просто отлично), а в отношении расхода ДТ в зависимости от условий движения.
Т.е., для примера, при движении на круизе, условно со скоростью 100 км/ч под пологий уклон расход может составлять ~9-10 л/100 км, если выключаю круиз и поддерживаю указанную скорость самостоятельно, расход падает до ~6,0 л/100 км на этом же уклоне.
первейший признак некорректно работающего модулятора
Серьезно - возможно сегодня часам к ~17 подъехать, предварительно позвонив?
возможно. для тебя доступна версия 5.0.0
#7615
Отправлено 03 July 2016 - 03:34 PM
Ром подскажи куда копать. Появилась вибрация в диапазоне оборот 1300 - 1900, вибрация не зависит от передачи. В остальном все ок... По случаю пришлось плистись на 3 - 4 передачи и заметил это.
#7616
Отправлено 03 July 2016 - 10:22 PM
Добрых суток вам! Сегодня залил новое детище от Романа, много не скажу так как проехал совсем мало. мои впечатления: машина реально тише и мягче работает, про ходовые качества скажу так : из подсанячей дерзкой тачки авто превратилась в размеренный сбалансированный авто строго консервативно равномерно тянет в перед .На разгоне может не много проигрывает по сравнению с предшествующей прошивки была 4.6 ... точно не скажу ,залил 5.0.0. первые впечатления только положительные .Премного благодарен , Спасибо Роман за такие приятные моменты в жизни ! Ведь каждое новое творение это не только шедевр но и впечатление нового автомобиля .Можно сказать что купил новый авто.
#7617
Отправлено 04 July 2016 - 04:05 AM
#7618
Отправлено 04 July 2016 - 07:13 AM
#7619
Отправлено 04 July 2016 - 09:28 AM
#7620
Отправлено 04 July 2016 - 09:32 AM
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)