Общие впечатления:
1. Общая мощность стала меньше, динамика хуже, тем кто любит "погонять" почувствуют разницу. Для лучшей динамике тумблер лучше ставить в положение "стандарт", но есть на 1-1.5 литра больше будет.
2. Вторая передача наконец-то переключается нормально, машину не дергает.
3. Езда стала комфортнее, двигатель стал значительно тише.
4. Режим "эконом" себя реально оправдывает. 9.1 литра на сотню при постоянной езде по пробкам - это класс. Динамика конечно от этого страдает.
Пожелания: как водителю с активным (оптимальным) стилем вождения хотелось бы мощей как в предыдущей прошивке 3.9 при использовании всех 5-ти передач, но с расходом и комфортом как в "эконом" режиме. НО это ФАНТАСТИКА!!! Роману РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
спасибо. все объективно. прошивка выдала именно то под что затачивалась
Ну чё, а вдруг забыл...
вернусь, разгребусь и займусь. как раз похолодало и это хорошо
А что такое "тумблер"? Мне Роман 5-ю прошивку заливал, но никакого переключателя у меня нет... Может я чего пропустил? Или это только для АКПП?
это только для акпп
winter это зимний режим-машина трогается со второй передачи что бы не было пробуксовки на скользкой дороге(Руководство по эксплуатации стр-6-11),если только Роман не переделал назначение этого переключателя.Расход топлива зависит от манеры езды.
ну не то чтобы переделал... трогается угу, со второй. фактически действительно жрет поменьше при прочих равных условиях!
А для 3 версии прошивки это актуально? 3.9.3 у меня
для евро-3 пока еще не сделано.
если вдруг случайно будешь проезжать мимо, заедь пожалуйста на обновление HCD38A06_D100_AT-3.9.3 до HCD38A01_D100_AT-3.9.7
как минимум будет улучшен холодный пуск.
если вдруг случайно все устраивает, то можно не ехать