нет. с работы позвонить могут. зато весело. раз 10-15 за ночь взбадриваешься
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#7921
Отправлено 30 September 2016 - 06:30 AM
#7922
Отправлено 30 September 2016 - 06:37 AM
#7923
Отправлено 01 October 2016 - 05:03 AM
дежурное:
Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, судари и сударыни, синьоры и синьорины, мадам и месье, амигос и компаньерас а так же товарищи и товарищи!
Не звоните мне в телефон - всеравно не отвечу
прием звонков с 9го октября
#7924
Отправлено 01 October 2016 - 10:24 AM
дежурное:
Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, судари и сударыни, синьоры и синьорины, мадам и месье, амигос и компаньерас а так же товарищи и товарищи!
Не звоните мне в телефон - всеравно не отвечу
прием звонков с 9го октября
те кто звонят видимо не читают или не умеют читать, или ...
#7925
Отправлено 01 October 2016 - 12:09 PM
дежурное:
Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, судари и сударыни, синьоры и синьорины, мадам и месье, амигос и компаньерас а так же товарищи и товарищи!
Не звоните мне в телефон - всеравно не отвечу
прием звонков с 9го октября
Ром,установи в телефоне разрешенные номера и отдыхай спокойно!
#7926
Отправлено 01 October 2016 - 01:28 PM
хватит отдыхать-пора вкалываать вкл телефон перестань спать
#7927
Отправлено 02 October 2016 - 04:11 PM
У Ромы там несчастие, ракета сломалась -лететь не хочет, а ты со своим Котом. Вся радость от поездки очернена )))
Зато на Шевроле покатался ))
#7928
Отправлено 02 October 2016 - 10:04 PM
укатался. если скорость меньше 20 и выше 50 миль/ч то жрет как свинотина. если укладывается в диапазон, то довольно умерено.
я им в знак протеста уже на 3000 миль сервисный интервал по маслу перебрал
#7929
Отправлено 03 October 2016 - 03:19 AM
а еще оно после кайрона аццки неповоротливое!
#7930
Отправлено 04 October 2016 - 03:05 PM
Всем привет! Рома,а как определить,что модулятору приходит конец? Просто динамика разгона стала какая-то вялая,с утра,вроде,нажмешь педальку и тут же разгон,коробка переключает на 2500.,а потом уже не так:тяжелее разгоняется,переключения при 3000,ну,вообщем,что-то не то,я грешу на модулятор.
#7931
Отправлено 04 October 2016 - 06:57 PM
поставить на пробу от егр - будет понятно
#7932
Отправлено 05 October 2016 - 02:10 AM
#7933
Отправлено 05 October 2016 - 05:29 AM
не знаю еще. напомни что мы хотели сделать?
#7934
Отправлено 05 October 2016 - 12:58 PM
Доброго дня ребята!!! С августа месяца тестировал 5-ю версию прошивки.
Начал с эконом режима. Поездка в Тамбов (500 км, из них около 50 км в пробках) вышло 8.4 литра на 100 км. По трассе ехал 110-150.
По Тамбову включил "стандартный" режим, расход стал 9.5 на сотню. Двигался далеко не экономично, так как привыкнуть к местной езде очень тяжело, все такие медленные.
Из Тамбова ехал в "стандартном" режиме и средний расход составил 9.7 л, но гнал всю дорогу 120-160 и обгонов много было.
Далее езда по родным пробкам в сентябре - перешел в "эконом" режим - расход 9.18 на сотню. Пробки были просто ужасные, вспомните день без автомобиля.
Общие впечатления:
1. Общая мощность стала меньше, динамика хуже, тем кто любит "погонять" почувствуют разницу. Для лучшей динамике тумблер лучше ставить в положение "стандарт", но есть на 1-1.5 литра больше будет.
2. Вторая передача наконец-то переключается нормально, машину не дергает.
3. Езда стала комфортнее, двигатель стал значительно тише.
4. Режим "эконом" себя реально оправдывает. 9.1 литра на сотню при постоянной езде по пробкам - это класс. Динамика конечно от этого страдает.
Пожелания: как водителю с активным (оптимальным) стилем вождения хотелось бы мощей как в предыдущей прошивке 3.9 при использовании всех 5-ти передач, но с расходом и комфортом как в "эконом" режиме. НО это ФАНТАСТИКА!!! Роману РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
#7935
Отправлено 05 October 2016 - 04:53 PM
не знаю еще. напомни что мы хотели сделать?
Ром, а можно я отвечу?
Хотели сделать 5 версию на пятиступный автомат (Эвро-3).
Ну чё, а вдруг забыл...
#7936
Отправлено 05 October 2016 - 07:49 PM
Доброго дня ребята!!! С августа месяца тестировал 5-ю версию прошивки.
Начал с эконом режима. Поездка в Тамбов (500 км, из них около 50 км в пробках) вышло 8.4 литра на 100 км. По трассе ехал 110-150.
По Тамбову включил "стандартный" режим, расход стал 9.5 на сотню. Двигался далеко не экономично, так как привыкнуть к местной езде очень тяжело, все такие медленные.
Из Тамбова ехал в "стандартном" режиме и средний расход составил 9.7 л, но гнал всю дорогу 120-160 и обгонов много было.
Далее езда по родным пробкам в сентябре - перешел в "эконом" режим - расход 9.18 на сотню. Пробки были просто ужасные, вспомните день без автомобиля.
Общие впечатления:
1. Общая мощность стала меньше, динамика хуже, тем кто любит "погонять" почувствуют разницу. Для лучшей динамике тумблер лучше ставить в положение "стандарт", но есть на 1-1.5 литра больше будет.
2. Вторая передача наконец-то переключается нормально, машину не дергает.
3. Езда стала комфортнее, двигатель стал значительно тише.
4. Режим "эконом" себя реально оправдывает. 9.1 литра на сотню при постоянной езде по пробкам - это класс. Динамика конечно от этого страдает.
Пожелания: как водителю с активным (оптимальным) стилем вождения хотелось бы мощей как в предыдущей прошивке 3.9 при использовании всех 5-ти передач, но с расходом и комфортом как в "эконом" режиме. НО это ФАНТАСТИКА!!! Роману РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
А что такое "тумблер"? Мне Роман 5-ю прошивку заливал, но никакого переключателя у меня нет... Может я чего пропустил? Или это только для АКПП?
#7937
Отправлено 05 October 2016 - 08:23 PM
На автомате кнопка переключения стандартный режим и winter - это эконом!!!
#7938
Отправлено 05 October 2016 - 08:43 PM
winter это зимний режим-машина трогается со второй передачи что бы не было пробуксовки на скользкой дороге(Руководство по эксплуатации стр-6-11),если только Роман не переделал назначение этого переключателя.Расход топлива зависит от манеры езды.
Сообщение отредактировал dimitri: 05 October 2016 - 08:46 PM
#7939
Отправлено 06 October 2016 - 06:11 AM
Абсолютно точно, Роман переделал. Авто трогается со второй, но раньше это приводило к увеличению расхода топлива, а сейчас наоборот. Манеру езды не менял.
#7940
Отправлено 06 October 2016 - 11:03 AM
А для 4 версии эт
Абсолютно точно, Роман переделал. Авто трогается со второй, но раньше это приводило к увеличению расхода топлива, а сейчас наоборот. Манеру езды не менял.
А для 3 версии прошивки это актуально? 3.9.3 у меня
Сообщение отредактировал engmaxxx: 06 October 2016 - 11:04 AM
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (4)