Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#8221 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 November 2016 - 07:12 PM

скорее всего да. генератор оказался не бесконечным, но силы его существенно возросли. работа PTC вольтметром не определяется :eeeee:

способ очень хорошо подходит даже для PP с отсутствующим или неработоспособным входом S

для феншуйности нужно сделать еще немного коммутации. лень и холодно


  • 0

#8222 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2016 - 07:19 PM


. лень и холодно

И отсутствует нормальный тестер! :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi:


  • 0

#8223 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 November 2016 - 01:12 AM

нормальный тестер. а вот автомобильный паяльник в -12 не работает :dolf_ru_029:


  • 0

#8224 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 November 2016 - 05:57 AM

И на 220 маленький не прогревает, только большой расплавляет.На сколько увеличил мощность гены?


  • 0

#8225 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 30 November 2016 - 06:13 PM

Докладываю по 6 версии. Расход: в машине 2 человека, скорость по каше 80-100 км/ч. расстояние 250 км. получилось 7 л на сотню, в летний период при тех же условиях расход составлял 7,4 л. на сотню. По коробке двоякое ощущения, переключается плавно, но когда немного прогреется, на холодную все равно толчки есть, но поменьше как бы. Переключения на нижние передачи стали чувствоваться, но не всегда. Но прошивкой да волен, машина ведет себя лучше чем на 3 версии. Роман, а если сбросить адаптацию может будет, что получше или это все таки механические косяки, хотя я с этими косяками уже 60 тык. км. проехал.    


  • 0

#8226 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 November 2016 - 06:42 PM

давайте откроем прошивку и возмем известные данные по потребителям:

PTC1 - 27A, PTC2 - 41A.

------

далее из жизни животных:

18A - вентилятор печки на средней скорости

9А - ближний свет.

2А - габариты.

обогрев заднего стекла/зеркала - 20А.

подогрев зоны щеток - 5А.

стоп сигнал - 5А.

попогрей жене - не задумывался

исполнительные механизмы авто + требуха - 10А

ток покоя лампового усилителя 2х15А

остальные усилители 5А.

АКБ - остатки сладки

 

итого для поддержания балланса силы очень хочется 172А при 12V

при комфортых для кальциевой батарейки 14.5+V жрать все это хозяйство будет больше, поскольку сопротивления не меняются а напряжение растет. еще собственно аккумулятор начнет лакать как свиня желуди.

вобщем оно щас тянет все это + дальный + туманки

однако при добавлении задних туманок либо увеличении оборотов вентилятора печки рушится на 12.8V

собственно если выкитнуть усилки, то как раз в задуманные 140А все и упаковываемся. но генератор 115. и невысокие обороты ХХ. пойду выпишу себе печеньку :yahoo:

 


Докладываю по 6 версии. Расход: в машине 2 человека, скорость по каше 80-100 км/ч. расстояние 250 км. получилось 7 л на сотню, в летний период при тех же условиях расход составлял 7,4 л. на сотню. По коробке двоякое ощущения, переключается плавно, но когда немного прогреется, на холодную все равно толчки есть, но поменьше как бы. Переключения на нижние передачи стали чувствоваться, но не всегда. Но прошивкой да волен, машина ведет себя лучше чем на 3 версии. Роман, а если сбросить адаптацию может будет, что получше или это все таки механические косяки, хотя я с этими косяками уже 60 тык. км. проехал.    

вопрос из зала: сейчас некая абстрактная хрень изменена ровно в 2 раза. стоит ли делать пересчет на, скажем, 1.75?

для непрошитых колобок более лучше подходит 1.5 - это уже выяснили


  • 0

#8227 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 November 2016 - 09:37 PM

можно попробовать
  • 0

#8228 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2016 - 09:54 PM

нормальный тестер. а вот автомобильный паяльник в -12 не работает :dolf_ru_029:

Если есть частая необходимость паять в машине или ещё где то, лучше купить газовый паяльник. Офигенная штука. Давно собираюсь купить, но жаба душит. :z_6:


  • 1

#8229 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 November 2016 - 11:09 PM

 

собственно если выкитнуть усилки, то как раз в задуманные 140А все и упаковываемся. но генератор 115. и невысокие обороты ХХ. пойду выпишу себе печеньку  :yahoo:

 

 

А почему 115? :pif:   У меня стоит на 140 и даже китайская хрень, мерящая напряжение через прикуриватель :lol:, показывает не ниже 14.1 при включенных габарит, свет, противотуманки, печка (на 3-х делениях), РТС, музыка, попогреи. Если что, на самом генераторе написано 140А

 

З.Ы. Опять поставил 3.9.8, развлекаюсь на гололеде :p  :rofl:


  • 0

#8230 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2016 - 11:25 PM

А почему 115? :pif:   У меня стоит на 140 и даже китайская хрень, мерящая напряжение через прикуриватель :lol:, показывает не ниже 14.1 при включенных габарит, свет, противотуманки, печка (на 3-х делениях), РТС, музыка, попогреи. Если что, на самом генераторе написано 140А

 

З.Ы. Опять поставил 3.9.8, развлекаюсь на гололеде :p  :rofl:

Привет Денис. Попробуй кинуть на генератор дополнительный плюс, напряжение должно подняться до 14,6-14,8В.


  • 0

#8231 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 December 2016 - 04:11 AM

можно попробовать

научно обоснуй. расчет для каждого коэффицента около 3х дней.


Если есть частая необходимость паять в машине или ещё где то, лучше купить газовый паяльник. Офигенная штука. Давно собираюсь купить, но жаба душит. :z_6:

угу. сегодня им и паял. даже на морозе пашет отменно!


А почему 115? :pif:  

 

вопросы в соллерс

IMG_20150926_151653_500.jpg


  • 0

#8232 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 December 2016 - 06:35 AM

в моем варианте едет просто отлично. И запуск и прогрев без нареканий. Немного напрягает отключение круиза на 110 км/ч и непонятный пинок при переключении с 3 на 4, при спокойной езде на скорости около 50 км/ч, такое ощущение, что после 3 сразу включается блокировка гидрика на 4, падение оборотов гдето на 900-1000 об. Или это тут непричём?
  • 0

#8233 denisvetkar

denisvetkar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:рыбалка в труднодоступных местах

  • дизель механика
  • Имя:денис

Отправлено 01 December 2016 - 07:59 AM

установил в минске прошивку от ромы вроде бы 5.2.1. хотелось бы почитать о ней подробнее .если можно подскажите где

 


  • 0

#8234 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 December 2016 - 11:57 AM

установил в минске прошивку от ромы вроде бы 5.2.1. хотелось бы почитать о ней подробнее .если можно подскажите где


На первой странице
  • 0

#8235 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 01 December 2016 - 01:49 PM

В Эстонии или на худой конец в  Латвии/Литве есть кто занимается прошивками?  


  • 0

#8236 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2016 - 02:12 PM

Наши супер прошивки ваяет только Рома, по заказу и учитывая хотенчики.


  • 0

#8237 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 01 December 2016 - 02:59 PM

Я общался с Романом по этому поводу с год назад. Тогда остановились на том, что я закажу "правильный" прибор сначала, а потом будем дальше смотреть. Но меня нагрели на приборе добрые восточные продавцы и пока суд  да дело с возвратом денег у меня полетели форсунки. Потом полгода почти чинил их одна за другой. На данный момент с форсунками вроде разобрался. Хочу теперь ЕГР красиво отключить ну и остальное по мелочи.

Например момент не хочу увеличивать так как считаю.... (не буду говорить что я считаю, а иначе сразу пойдет полемика и доводы за и против :) )

Так как уже почти год прошел подумал может кто-нибудь у нас начал заниматься прошивкой от Вахмурки :).

НУ раз у нас нет никого кто бы этим занимался, то буду ждать когда уважаемый Роман откликнется!


  • 0

#8238 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 December 2016 - 04:05 PM

в моем варианте едет просто отлично. И запуск и прогрев без нареканий. Немного напрягает отключение круиза на 110 км/ч и непонятный пинок при переключении с 3 на 4, при спокойной езде на скорости около 50 км/ч, такое ощущение, что после 3 сразу включается блокировка гидрика на 4, падение оборотов гдето на 900-1000 об. Или это тут непричём?

а у тебя блокировка заработала разве?


установил в минске прошивку от ромы вроде бы 5.2.1. хотелось бы почитать о ней подробнее .если можно подскажите где

лучше спрашивайте у автора :heyhey:


В Эстонии или на худой конец в  Латвии/Литве есть кто занимается прошивками?

про евро4 не подскажу


Я общался с Романом по этому поводу с год назад. Тогда остановились на том, что я закажу "правильный" прибор сначала, а потом будем дальше смотреть. Но меня нагрели на приборе добрые восточные продавцы и пока суд  да дело с возвратом денег у меня полетели форсунки. Потом полгода почти чинил их одна за другой. На данный момент с форсунками вроде разобрался. Хочу теперь ЕГР красиво отключить ну и остальное по мелочи.

да, железку можно любую из двух. всеравно 90% что блок разбирать один раз придется.

с егр потом можно самым красивым образом ничего не делать


  • 0

#8239 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 01 December 2016 - 04:07 PM

На днях залили мне прошивку 6.1.5.. После этого машина стала вести себя пипец как : коробка пиналась,переключала передачи странно,разгоняешься и когда должна переключится на следующею,идет заскок оборотов,затем включается передача.Думал,что коробке приходит хана,хотя перед этим заменил фильтр и масло в коробасе. Когда включаешь драйв,получаешь пинок.Рома говорит,надо дня два поездить и правда,все стало получше: переключается нормально,но все равно при переходе с 3 на 4,иногда,бывает пинок.Обороты не плавают,заводится также хорошо.Пинок при включении драйва вылечил несколькими переключениями с N в D. Пока катаем,наблюдаем.


  • 0

#8240 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 December 2016 - 04:10 PM

я 6.1.5 уже оттестил - никаких намеков даже близко на подобное поведение. у тебя оно совпало с заменой масла. на прошлой прошивке тоже останется. два варианта: или таки пройдет само или перешивать коробку :sorry:


  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (1)