давайте откроем прошивку и возмем известные данные по потребителям:
PTC1 - 27A, PTC2 - 41A.
------
далее из жизни животных:
18A - вентилятор печки на средней скорости
9А - ближний свет.
2А - габариты.
обогрев заднего стекла/зеркала - 20А.
подогрев зоны щеток - 5А.
стоп сигнал - 5А.
попогрей жене - не задумывался
исполнительные механизмы авто + требуха - 10А
ток покоя лампового усилителя 2х15А
остальные усилители 5А.
АКБ - остатки сладки
итого для поддержания балланса силы очень хочется 172А при 12V
при комфортых для кальциевой батарейки 14.5+V жрать все это хозяйство будет больше, поскольку сопротивления не меняются а напряжение растет. еще собственно аккумулятор начнет лакать как свиня желуди.
вобщем оно щас тянет все это + дальный + туманки
однако при добавлении задних туманок либо увеличении оборотов вентилятора печки рушится на 12.8V
собственно если выкитнуть усилки, то как раз в задуманные 140А все и упаковываемся. но генератор 115. и невысокие обороты ХХ. пойду выпишу себе печеньку
Докладываю по 6 версии. Расход: в машине 2 человека, скорость по каше 80-100 км/ч. расстояние 250 км. получилось 7 л на сотню, в летний период при тех же условиях расход составлял 7,4 л. на сотню. По коробке двоякое ощущения, переключается плавно, но когда немного прогреется, на холодную все равно толчки есть, но поменьше как бы. Переключения на нижние передачи стали чувствоваться, но не всегда. Но прошивкой да волен, машина ведет себя лучше чем на 3 версии. Роман, а если сбросить адаптацию может будет, что получше или это все таки механические косяки, хотя я с этими косяками уже 60 тык. км. проехал.
вопрос из зала: сейчас некая абстрактная хрень изменена ровно в 2 раза. стоит ли делать пересчет на, скажем, 1.75?
для непрошитых колобок более лучше подходит 1.5 - это уже выяснили