Да все может быть, но у меня ещё ДМРВ мертвый.Именно,блевать хочется,очень вонючий.
А с пробегом в 45т.км уже лить могут?Интересно стало,проверю.
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#10401
Отправлено 10 July 2018 - 07:58 PM
#10402
Отправлено 10 July 2018 - 08:32 PM
Роман,мне многие говорят,что сильно машина дымит.
Что можно сказать,так должно быть?
https://m.youtube.co...h?v=AOAtYgC28CE
Вот также, если не хуже, было при забитом катализаторе. И проявилось после прошивки.
#10403
Отправлено 10 July 2018 - 08:52 PM
#10404
Отправлено 11 July 2018 - 01:44 AM
Снятый карлсон не влияет негативно?
нет. передние вентиляторы продолжают выполнять свою функцию в полном объеме
Второй год без Карлсона. На перегрев даже немёка нет. Радиатор промывается перед каждым сезоном, до состояния стерильности. Максимальная температура по мультика 96гр.На ходу 82-86.
стерильный радиатор + передние оба-два пропеллера
Добавлю размер колес 275/70/16 я думаю для таких тапочек расход нормальный....
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
вполне себе нормальный
#10405
Отправлено 11 July 2018 - 01:49 AM
Роман,мне многие говорят,что сильно машина дымит.
Что можно сказать,так должно быть?
https://m.youtube.co...h?v=AOAtYgC28CE
1) пара дмрв/датчик наддува врет
2) грязный воздушный фильтр
3) проверять нужно в динамике
#10406
Отправлено 11 July 2018 - 06:45 AM
Дымит только при изменении газа,во время удержания(например 4000 об) дыма нет вообще.
Если это не та тема скажите,умолкну.
По теме проехал 750 км.расход составил 6.5 л(трасса)
#10407
Отправлено 11 July 2018 - 06:54 AM
не надо машину на месте крутить. кроме лишнего расхода топлива ничего хорошего
расход говорит что в установившхся режимах все хорошо.
#10408
Отправлено 11 July 2018 - 08:17 AM
У меня термостат не родной, правильный. И интеркулер отсутствует.Термостат на 85 градусов у вас? Маловато на ходу,у меня на ходу при 2000-2500 об/мин 92гр.
#10409
Отправлено 11 July 2018 - 08:20 AM
Снял фильтр,ничего не поменялось.
Дымит только при изменении газа,во время удержания(например 4000 об) дыма нет вообще.
Если это не та тема скажите,умолкну.
По теме проехал 750 км.расход составил 6.5 л(трасса)
Не переживайте, это переходные процессы и особенность конкретного двигателя. У меня подобное уже тысяч 100, пока живёт
Ну и как Роман сказал, что основной показатель это расход.
#10410
Отправлено 11 July 2018 - 08:23 AM
Всё как ты и настроил пару лет назад.нет. передние вентиляторы продолжают выполнять свою функцию в полном объеме
стерильный радиатор + передние оба-два пропеллера
#10411
Отправлено 11 July 2018 - 11:23 PM
А когда вернешься?
#10412
Отправлено 12 July 2018 - 09:39 AM
Роман, а к тем кто ушел от теплообменника к допрадиатору коробки, это тоже относится?Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, судари и сударыни, синьоры и синьорины, мадам и месье, амигос и компаньерас а так же товарищи и товарищи 6ступенчатые автоматчики кто ставит электрический вентилятор!
Все самодельные варианты газель/шнива/прочийтаз не способны обеспечить нормальное охлаждение, что с максимальной долей вероятности приведет к фатальному перегреву АКПП и потере трансмиссионной жижей своих вязкостных свойств. Так же заметно снизится эффективность кондиционера.
Помните, перед дальней дорогой при летних температурах необходимо обеспечить максимальную продуваемость низа основного радиатора.
Зы. За год, по коробке, эл.вентиль (газЭл) ни разу не срабатывал.
Зы.зы. с уважением!
#10413
Отправлено 12 July 2018 - 11:27 PM
А когда вернешься?
в августе
Роман, а к тем кто ушел от теплообменника к допрадиатору коробки, это тоже относится?
если нет нормального обдува и невозможо экстренное охлаждение, то ахтунг конечно же
#10414
Отправлено 16 July 2018 - 06:52 PM
Рома, итого еще пара слов по возвращении из поездки.
1. Всё офигенно круто!
2. Расход по грунтовкам/грейдерам/легкому бездорожью - до 8,8 л на 100 км, по трассе 8,0 - 8,2 л (от заправки до заправки).
3. По словам второго экипажа, дымит машина в самом начале разгона. Т.е. я жму тапочку, разгоняюсь, первые моменты дым, потом проходит. Якобы может лишнего лить, пока турбина не успела заработать, но это мнение тойотовода
4. Иногда странно ведет себя бортовой компьютер. Машина, например, работает на холостых, БК показывает 768 оборотов, потом неожиданно по одному обороту начинает расти показание: 769, 770, 771, 772 и т.д. Звук при этом не меняется, тахометр не дрыгается. БК подумает и начинает снижать обороты в обратную сторону, доходит до 768 и успокаивается. Ощущение, что глюк самого БК, т.к. по тахометру при этом не меняется ничего. Естественно, при этом и расход на холостых неожиданно начинает показывать 0,8 л/час, потом опять 0,4.
#10415
Отправлено 16 July 2018 - 09:08 PM
У меня тоже на последней плюшке при активном разгоне пускает дымок! Расход чуть позже.....А вот на счет расхода на холостых.....у меня показания по мультику 0.65.......0.4 наверное все таки из области фантастики
#10416
Отправлено 16 July 2018 - 10:16 PM
3. По словам второго экипажа, дымит машина в самом начале разгона. Т.е. я жму тапочку, разгоняюсь, первые моменты дым, потом проходит. Якобы может лишнего лить, пока турбина не успела заработать, но это мнение тойотовода
4. Иногда странно ведет себя бортовой компьютер. Машина, например, работает на холостых, БК показывает 768 оборотов, потом неожиданно по одному обороту начинает расти показание: 769, 770, 771, 772 и т.д. Звук при этом не меняется, тахометр не дрыгается. БК подумает и начинает снижать обороты в обратную сторону, доходит до 768 и успокаивается. Ощущение, что глюк самого БК, т.к. по тахометру при этом не меняется ничего. Естественно, при этом и расход на холостых неожиданно начинает показывать 0,8 л/час, потом опять 0,4.
по 3 пункту: в целом примерно как и задумывал. можете бить меня зонтиком, но турбодизель должен немного пыхать на низких оборотах под нагрузкой
4: это скорее всего муфта кондея подключается
#10417
Отправлено 16 July 2018 - 11:00 PM
по 3 пункту: в целом примерно как и задумывал. можете бить меня зонтиком, но турбодизель должен немного пыхать на низких оборотах под нагрузкой
Меня это совершенно не смущает =) Я не знаю, почему остальные так переживают, когда видят, что машина немного дымит.
#10418
Отправлено 17 July 2018 - 07:54 AM
#10419
Отправлено 17 July 2018 - 09:00 AM
4. Иногда странно ведет себя бортовой компьютер. Машина, например, работает на холостых, БК показывает 768 оборотов, потом неожиданно по одному обороту начинает расти показание: 769, 770, 771, 772 и т.д. Звук при этом не меняется, тахометр не дрыгается. БК подумает и начинает снижать обороты в обратную сторону, доходит до 768 и успокаивается. Ощущение, что глюк самого БК, т.к. по тахометру при этом не меняется ничего. Естественно, при этом и расход на холостых неожиданно начинает показывать 0,8 л/час, потом опять 0,4.
ЭБУ по диагностическому протоколу выдаёт обороты в одном байтике с дискретностью 32. Т.е. те самые 768 Об/мин - это 24*32. Следующее значение - это уже 25*32 = 800 Об/мин.
Видимо БК показывает эти данные не напрямую, а усредняет их (чтобы показания сильно не скакали)....
#10420
Отправлено 17 July 2018 - 04:21 PM
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)