Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#10661
Отправлено 06 November 2018 - 03:38 AM
#10662
Отправлено 06 November 2018 - 04:16 AM
Роман, а какие показания расхода воздуха должны быть на ХХ?
52-54 кг/ч
#10663
Отправлено 06 November 2018 - 08:02 AM
Мультик показывает 54-56. Может отсутствие кулера так влияет? Он имеет свойство накапливать масло и снижать пропускную способность. Ром и есть к тебе вопросик. Ты когда Димке прошивку отправлял объем кулера правил?52-54 кг/ч
#10664
Отправлено 06 November 2018 - 08:48 AM
ошибка 406 больше не ошибка. специально для таких случаев в новой версии прошивки можно отключать разъем с ЕГР. при этом все диагностические процедуры выполняются эбу в штатном порядке
иммобилайзер на евро4 могу отключить только с разборкой блока
Роман, ошибка 406 у нас отражается штатно или ее БК не должен показывать?
Честно говоря давно не смотрел на коды своих ошибок (по крайней мере с последней твоей прошивки). Но вчера меняли уплотнительное кольцо на третьей форсунке. После замены появилась ошибка драйвера третьей форсунки (как я понимаю так и должно было быть), после сброса ошибок эта ошибка ушла но появилась ошибка 0406.
#10665
Отправлено 07 November 2018 - 02:00 AM
Мультик показывает 54-56. Может отсутствие кулера так влияет? Он имеет свойство накапливать масло и снижать пропускную способность. Ром и есть к тебе вопросик. Ты когда Димке прошивку отправлял объем кулера правил?
условно-стандартный. сейчас этот параметр уже почти ни на что не влияет
Роман, ошибка 406 у нас отражается штатно или ее БК не должен показывать?
Честно говоря давно не смотрел на коды своих ошибок (по крайней мере с последней твоей прошивки). Но вчера меняли уплотнительное кольцо на третьей форсунке. После замены появилась ошибка драйвера третьей форсунки (как я понимаю так и должно было быть), после сброса ошибок эта ошибка ушла но появилась ошибка 0406.
егр издох. нужно ставить аппаратную заглушку и снимать фишку с разъема
#10666
Отправлено 07 November 2018 - 07:35 AM
егр издох. нужно ставить аппаратную заглушку и снимать фишку с разъема
Насколько опасно кататься с такой ошибкой?
#10667
Отправлено 07 November 2018 - 07:53 AM
Мультик показывает 54-56. Может отсутствие кулера так влияет? Он имеет свойство накапливать масло и снижать пропускную способность. Ром и есть к тебе вопросик. Ты когда Димке прошивку отправлял объем кулера правил?
У меня тоже кол######ется в основном на 55-56, но иногда и 53 проскакивает.
#10668
Отправлено 07 November 2018 - 08:09 AM
На ходу, при нажатии на тапку, есть некоторая задумчивость. Полное ощущение турбоямы. Раньше такого не было.условно-стандартный. сейчас этот параметр уже почти ни на что не влияет
#10669
Отправлено 07 November 2018 - 09:59 AM
Насколько опасно кататься с такой ошибкой?
может немного газиков на рециркуляцию подсасывать
На ходу, при нажатии на тапку, есть некоторая задумчивость. Полное ощущение турбоямы. Раньше такого не было.
опаньки. а что у него по факту с куллером?
#10670
Отправлено 07 November 2018 - 10:34 AM
Спасибо Роману за прошивку. Я и машина довольны !
#10671
Отправлено 07 November 2018 - 10:53 AM
радиатор сделал?
#10672
Отправлено 07 November 2018 - 11:48 AM
На ходу, при нажатии на тапку, есть некоторая задумчивость. Полное ощущение турбоямы. Раньше такого не было.
у меня такая ерунда была однажды от неудачной заправки. Причем сильно заметно было при трогании. Газ нажмешь, а двигатель медленно набирает обороты, а за тем как рванет с пробуксовкой. После следующей заправки все прошло. Что это было за топливо - загадка.
#10673
Отправлено 07 November 2018 - 12:25 PM
радиатор сделал?
В субботу...
#10674
Отправлено 07 November 2018 - 02:29 PM
Всё хорошо. Примерно с 2015 года отсутствует как класс. Если у тебя сохранилась моя предыдущая прошивка, то там должны быть значения.опаньки. а что у него по факту с куллером?
#10675
Отправлено 07 November 2018 - 10:36 PM
Всё хорошо. Примерно с 2015 года отсутствует как класс. Если у тебя сохранилась моя предыдущая прошивка, то там должны быть значения.
принял. вернем поправку на ветер
у меня такая ерунда была однажды от неудачной заправки. Причем сильно заметно было при трогании. Газ нажмешь, а двигатель медленно набирает обороты, а за тем как рванет с пробуксовкой. После следующей заправки все прошло. Что это было за топливо - загадка.
я сейчас вынужденно на лукойле езжу. ужос-ужос
педаль пустая, жрет на полторашку больше
#10676
Отправлено 07 November 2018 - 10:43 PM
#10677
Отправлено 07 November 2018 - 11:38 PM
Если что, то в теме "Выбрасываем интеркулер" на стр. 2, сообщение 25 от Шао. Там фото и видео. Надеюсь вспомнишь. Извини, но с телефона ссылки вставлять не научился.принял. вернем поправку на ветер
Сообщение отредактировал avto111: 07 November 2018 - 11:40 PM
#10678
Отправлено 08 November 2018 - 07:48 AM
принял. вернем поправку на ветер
я сейчас вынужденно на лукойле езжу. ужос-ужос
педаль пустая, жрет на полторашку больше
Я как купил так на лукойле и заправляюсь-не знал что плохо, даже думал что и лучше нету. 2т масло только немного добавляю
#10679
Отправлено 08 November 2018 - 07:50 AM
я сейчас вынужденно на лукойле езжу. ужос-ужос
педаль пустая, жрет на полторашку больше
А какой дизель у вас в столице предпочтительней?
#10680
Отправлено 10 November 2018 - 10:07 AM
егр издох. нужно ставить аппаратную заглушку и снимать фишку с разъема
Роман, почитал про заглушку - там вроде простое решение для Евро-3. А для Евро-4 какая заглушка нужна? Целиком интеркулер выбрасывать? Дай ссылку на тему заглушки для Евро-4 пожалуйста.
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)