хе-хе, поехало
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#11221
Отправлено 05 July 2019 - 12:05 PM
#11222
Отправлено 05 July 2019 - 12:23 PM
Куда поехало Роман?хе-хе, поехало
#11223
Отправлено 05 July 2019 - 12:31 PM
евро-4, ручка, супермегаэкспериментальное
дальше камраду Ondrey слово
#11224
Отправлено 05 July 2019 - 02:37 PM
Ты хоть скажи чего хотели добиться, а по ощущениям будем ждать инфы от владельца...
Автоподгазовку в этой версии не убирали?
#11225
Отправлено 05 July 2019 - 04:14 PM
евро-4, ручка, супермегаэкспериментальное
дальше камраду Ondrey слово
Всем привет! Эксперименты наше фсе
Машина таки поехала как надо и как предполагалось Романом, в чем он был не вполне уверен.
Впечатления от "проши" строго положительные
Подгазовки нет, но я и просил её убрать, как оказалось это было удобно (с подгазовкой). Учусь ездить так.
По машине- едет уверенно, набирает скорость мгновенно. Нет желания топить педальку-само как-то едет и все. Магия одним словом.
И в салоне тишина, мотор шепчет (как и не дизель вовсе), работает ровней и уверенней что ли.
По МКАД на 5-ой передаче ускорение как на пониженной , испытал культурный шок.
По расходу не скажу, пока не было полной заправки. По "мульту" мгновенный расход вроде меньше, но это не точно. Будем наблюдать.
Машина - Дизель, евро 4 (14й год), ручка. пробег 109000 из них 3/4 на прошивках от Романа. Проблем никаких не ловил.
Если кто в раздумьях- "шить не шить" - шить однозначно (действующую версию для своего аппарата в смысле)- и это не реклама , а опыт использования.
Машину будет не узнать.
По дальнейшим впечатлениям отпишусь, эксперимент таки.
Всем бобра и текилы !
P.S. Все впечатления по сравнению с предыдущей прошивкой, которая, к слову, тоже на уровне. А со стоком, даже и сравнивать нечего.
Роману респектище за проделанную работу и кропотливый труд.
Сообщение отредактировал Ondrey: 05 July 2019 - 04:20 PM
#11226
Отправлено 05 July 2019 - 04:21 PM
Вах! Роман, а можно и мне эту версию?Всем привет! Эксперименты наше фсе
Машина таки поехала как надо и как предполагалось Романом, в чем он был не вполне уверен.
Впечатления от "проши" строго положительные
Подгазовки нет, но я и просил её убрать, как оказалось это было удобно (с подгазовкой). Учусь ездить так.
По машине- едет уверенно, набирает скорость мгновенно. Нет желания топить педальку-само как-то едет и все. Магия одним словом.
И в салоне тишина, мотор шепчет (как и не дизель вовсе), работает ровней и уверенней что ли.
По МКАД на 5-ой передаче ускорение как на пониженной , испытал культурный шок.
По расходу не скажу, пока не было полной заправки. По "мульту" мгновенный расход вроде меньше, но это не точно. Будем наблюдать.
Машина - Дизель, евро 4 (14й год), ручка. пробег 109000 из них 3/4 на прошивках от Романа. Проблем никаких не ловил.
Если кто в раздумьях- "шить не шить" - шить однозначно (действующую версию для своего аппарата в смысле)- и это не реклама , а опыт использования.
Машину будет не узнать.
По дальнейшим впечатлениям отпишусь, эксперимент таки.
Всем бобра и текилы !
P.S. Все впечатления по сравнению с предыдущей прошивкой, которая, к слову, тоже на уровне. А со стоком, даже и сравнивать нечего.
Роману респектище за проделанную работу и кропотливый труд.
#11227
Отправлено 05 July 2019 - 04:41 PM
Даёшь вариант для Евро-3 5 ступка без КК!
Или ?
#11228
Отправлено 05 July 2019 - 09:41 PM
Даёшь вариант для Евро-3 5 ступка без КК!
Или ?
Да и для механики евро-3 хотелось бы
#11229
Отправлено 05 July 2019 - 11:51 PM
Подгазовки нет, но я и просил её убрать, как оказалось это было удобно (с подгазовкой). Учусь ездить так.
уже сделал версию с умеренной подгазовкой и сохранением плавности хода
#11230
Отправлено 06 July 2019 - 12:20 AM
Вах! Роман, а можно и мне эту версию?
увы, штука пока безумно эспериментальная. оно совершенно несовместимо с EEPROM кайрона
Даёшь вариант для Евро-3 5 ступка без КК!
Или ?
в разработке. сроков не называю, промежуточные результаты отстой
Да и для механики евро-3 хотелось бы
та же фигня
#11232
Отправлено 16 July 2019 - 11:26 PM
Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, судари и сударыни, синьоры и синьорины, мадам и месье, амигос и компаньерас а так же товарищи и товарищи!
В связи со срочной командировкой в Лаос буду совершенно недоступен для общения с 22 июля по 05 августа сего года.
Убедительная просьба не рвать мне телефон.
#11233
Отправлено 23 July 2019 - 11:35 AM
Не обновлялся давно, но все же были сомнения отказа от круиза. Кратко по прошествии пары сотен верст:
Автоподгазовки не стало, она не нужна на АКПП, от слова совсем, теперь нужно лишь привыкнуть.
Эконом-режим вполне комфортно держит в потоке кредитных ф-ф-фтомобилей, но вызвал с непривычки дискомфорт грустного набора от 70 до 110. Ну и вернулась физика, в горку скорость падает. При равномерной езде я понял,что стоковая резина шумит, движка вообще не слышно. Очень приятный режим, помогает бороться с излишним раздражением от окружения ягелеядными. Что не понравилось - резкое педалирование сопровождается обязательным кикдауном и акустическим дискомфортом.
Неэконом режим позволяет спокойно держать дистанцию за пятилитровыми машинами, а в плотном потоке даже кажется избыточного динамичным.
Включение лимитера привычно по круизу, но изменение лимита вызывает неудобства в столице,где ограничения и 60 и 80 и 100, надо отключать, и тут же просыпаются бесы под капотом, а поток не дает нормально настроиться. В общем - надо дальше привыкать.
Кроме того, посетив Романа, перестал постоянно хрипеть модулятор (хочется добавить - разгладились морщины, но нет) всего лишь минутной промывкой. И открыв окно стало слышно свист избыточного давления при переключении передач.
В общем - очередное сердечное Спасибо!
Потребность в круизе пока не появлялась, но все же хотелось бы иметь на дальняк. И появилась мысль, раз Маркс и Энгельс один человек, а уже реализовано переключение с лимитера на эконом повторный кивком, может есть возможность добавить круиз, включаемый третьим кивком?
#11234
Отправлено 24 July 2019 - 01:52 PM
Тоже прошился этой версией.
Насчет лимитера - мне где то даже понравилось - на трассе в потоке, где камеры - выставляешь нужное ограничение и газом можешь, отпуская его чуть сбавлять, если кто то оттормаживается впереди, зато потом "неглядя" нажал на педаль газа и машинка больше чем выставил сам не поедит, проехал участок с камерой - нажал сброс режима (откд) и ускорился до скольки хочешь, до следующего участка с камерой. А с полноценным круизом ведь при любом притормаживании (нажатии на тормоз) круиз отключается и потом надо опять его включать.
Насчет "эконом - режима" - в городе в потоке на нем в принципе нормально. Он явно не для трассы (ИМХО)
Вот насчет шума двигателя на скорости больше 80 - ну в смысле как Рома его умудрился убрать - для меня это до сих пор какая то магия :-). Слышно только шум ветра (и как шумит завихрение от багажника на крыше - раньше то как и не слышал его, вроде аэродинамические палки брал).
#11235
Отправлено 25 July 2019 - 03:14 AM
Что не понравилось - резкое педалирование сопровождается обязательным кикдауном и акустическим дискомфортом.
это экстренное переключение в режим полной тяги. соответственно мотор по аккустике есс-но как раньше
насчет маркса и энгельса не факт что...
#11236
Отправлено 25 July 2019 - 10:49 AM
Любитель ...Лаоса ,а что по мне -забил или плюнул
#11237
Отправлено 30 July 2019 - 04:05 PM
Небольшой отчётик о поездке в отпуск: Вхлам нагруженная машина(2 взрослых, 2 детей, 50л горючки в канистрах, 20л воды, лодка с мотором, вещи и еды на 2 недели). Пройдено 3738км по одометру: 400 км город/пробки, 200 км грейдера, 50 км бездора, остальное трасса. На трассе везде, где возможно - круиз, скорость 79 и 109 км/ч. Потрачено 265 литров. Значит по одометру получается средний расход 7,09л/100км. А если принять поправку на кривые завышенные показания спидометра на штатной резине в виде 5%, то получается 6,7л/100км.
#11238
Отправлено 02 August 2019 - 07:41 PM
#11239
Отправлено 04 August 2019 - 01:22 PM
#11240
Отправлено 04 August 2019 - 01:53 PM
Ром, а на евро4 дроссель участвует только в работе EGR или какие-то еще функции завязаны, например, аварийное глушение двигателя?
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых