да но вакуумом который дозируется всех задравшим модуляторомА на нашей турбине вроде тоже меняется угол наклона лопастей
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#1221
Отправлено 23 October 2014 - 01:33 PM
#1222
Отправлено 23 October 2014 - 05:28 PM
На новом актионе уже стоит. Кстати, похолодало.Сегодня с утра -14, запуск нормальный, но расход подрос. Средний накопительный 13.4.вступил в преступный сговор с командой малазийских разработчиков. делимся идеями. немцы курят
прорабатываем вопрос внедрения e-vgt
Сообщение отредактировал avto111: 23 October 2014 - 05:31 PM
#1223
Отправлено 23 October 2014 - 11:35 PM
#1224
Отправлено 24 October 2014 - 07:51 AM
#1225
Отправлено 27 October 2014 - 10:34 AM
#1226
Отправлено 27 October 2014 - 11:09 AM
#1227
Отправлено 27 October 2014 - 11:42 AM
#1228
Отправлено 27 October 2014 - 11:44 AM
#1231
Отправлено 28 October 2014 - 01:32 PM
Добрый день! На днях катался в Калугу, Москву, средний расход 8,2 литра по Мультитрониксу.Тоже заметил, что расход вырос по Мультитрониксу примерно на 1,5 л. на сотню.
Но я корректировал только пробег, а расход оставил как был на Мультике.
#1232
Отправлено 28 October 2014 - 05:03 PM
#1233
Отправлено 28 October 2014 - 05:38 PM
Подожди немного.Добрый вечер. Роман, хочу прошиться. Но еще решил отключить иммо программно и физически (читал, что какой-то там провод от замка отсоединить нужно). Подскажите, пожалуйста, как быть? Можно ли его отрубить и прошиться сразу у вас в одном месте? Или мне сначала катить в ньюпроксиму, а потом к вам уже?...
#1234
Отправлено 28 October 2014 - 06:48 PM
#1235
Отправлено 28 October 2014 - 07:25 PM
попробуйте с Костовчанином из АДАКТа пообщаться.Можете что нибудь порекомендовать. Хочется избавиться от егр и убрать задумчивость педали.
трассовый расход должен оставаться +- в норме. самое страшное это город, пробки и короткие пробеги с постянным недогревомДобрый день! На днях катался в Калугу, Москву, средний расход 8,2 литра по Мультитрониксу.
Но я корректировал только пробег, а расход оставил как был на Мультике.
сначала в ньюпроксиму. отключение иммо без диллерского оборудования штука очень тонкая и делать это берусть только в саммых экстренных случаях.Добрый вечер. Роман, хочу прошиться. Но еще решил отключить иммо программно и физически (читал, что какой-то там провод от замка отсоединить нужно). Подскажите, пожалуйста, как быть? Можно ли его отрубить и прошиться сразу у вас в одном месте? Или мне сначала катить в ньюпроксиму, а потом к вам уже?...
ага, не отключаетИммобилайзер Роман не отключает, это надо в Ньюпроксиму ехать и проследить, чтобы проводок откусили.Ну а потом к Роману на приём)
#1236
Отправлено 28 October 2014 - 08:17 PM
#1237
Отправлено 28 October 2014 - 09:14 PM
#1238
Отправлено 28 October 2014 - 10:48 PM
Ромик, что творческий отдых "наподобие литературных работников" под пальмами не получается???? Вооооо....т мы какие хорошие - все тянет к нам, и ты от нас никуда не денешься - АРЕСТОВАН по собственному желаниюага, не отключает
#1239
Отправлено 29 October 2014 - 06:56 AM
100км\ч, при обгоне 120 км\ч, не спешил.с какой скоростью шел по трассе?
#1240
Отправлено 29 October 2014 - 08:52 AM
По твоему возвращению, планирую посещение :-)
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых