Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#1581
Отправлено 20 November 2014 - 05:04 AM
#1583
Отправлено 20 November 2014 - 09:43 AM
Было хорошо, а это просто сказка. Машина стала для пошалить. Разгон супер раномерный. с подхватом.
Переключение передач можно контролировать только по тахометру, а не пятой точкой.
Заводтся отлично, был сегодня за годом -16, без проблем (специально заводил без Вебасто).
По расходу проехал 200 км примерно пополам город пробки плюс трасса 120-130км/час 9,3 литра.
Если не шалить то, можно меньше.
+++
#1584
Отправлено 20 November 2014 - 10:30 AM
#1585
Отправлено 20 November 2014 - 11:52 AM
я буду проездом время приёма и адрес явки кинь в личку. если есть проблемы,
то можно в другой раз . СПАСИБО .
#1586
Отправлено 20 November 2014 - 06:36 PM
все скурпулезно берется на карандашик и подшивается в общее дело
#1587
Отправлено 20 November 2014 - 11:48 PM
Докладываю впечатления от первых двух дней после обновления на мурку2.2.
1. холодный запуск понравился - схватывать стало веселей и уверенней, что ощутимо без приборов;
2. очень, ОЧЕНЬ понравилось поведение автомобиля на третьей-четвертой передачах в режиме разгона с 1500 об/мин при легком нажатии на педаль газа.
3. по расходу пока ясности нет (БК отсутствует, заправляюсь от лампочки до пробки), однако, по ощущениям, аппетит подрос.
Теперь о капризах:
Завожу авто утром (после ночи), слегка грею мотор (чтоб стрелка стронулась) и в путь.
Так вот - в первый момент реакция на педаль газа мгновенна и пугающе резка, но спустя 20-30 секунд эта реакция и резкость уходят.
В ритме стандартного тверского движения обалденная реакция на дроссель начинается от 40-50км/ч и на 3-4 передачах.
На 1-2 передачах и скоростях до 30 км/ч реакция на педаль газа иногда озадачивает - движка может кинуть оборотов, но машина при этом стоит. Средство борьбы (у меня) - либо давить на газ дальше и пугать соседей по дороге, либо чутка отпустить газульку (при этом авто начинает ехать). Ром, может как-то воздухом на этих режимах можно поэкспериментировать в моем случае?
Ещё один момент - есть разница в характере разгона: при резком и полном нажатии авто призадумывается перед разгоном; а если я жму на газ по чуть-чуть несколькими ступеньками, то авто разгоняется без провалов и раздумий. Набор во втором случае, имхо, гораздо динамичнее.
Пока все, наблюдение продолжаю...
#1588
Отправлено 21 November 2014 - 12:03 AM
расход по холоду всегда будет выше до полного прогрева трансмиссии
#1590
Отправлено 21 November 2014 - 06:56 AM
Могу сказать, что такой же эффект и на стоковой прошивке, а так же у коллеги на форде куга 2 и на моей прошлой чери кимо. Причем общее у этих машин тока электронная педаль газа. куга - турбо зажигалка, кимо - просто зажигалка.....
Ещё один момент - есть разница в характере разгона: при резком и полном нажатии авто призадумывается перед разгоном; а если я жму на газ по чуть-чуть несколькими ступеньками, то авто разгоняется без провалов и раздумий. Набор во втором случае, имхо, гораздо динамичнее.
....
#1591
Отправлено 21 November 2014 - 09:07 AM
1) Тяга двигателя. Однозначно тянет лучше и с более низких оборотов. Если нажимать на педаль плавно, то разгон уверенный и напористый на всех передачах. Редко обороты поднимаются выше 2500 об/мин, переключаюсь обычно на этой цифре. Для спокойной езды по городу вполне хватает.
2) Холодный запуск. Первые три холодных запуска вроде бы ничем не отличались от прошлой версии прошивки. На четвертый раз двигатель запустился чуть позже и с неприятными звуками, как будто на трех или двух цилиндрах, через 2 секунды прошло и обороты выровнялись. Сегодня седьмой раз запускал двигатель на холодную после обновления, показалось, что даже быстрее завелся, чем ранее. Примерно секунду работа двигателя как будто неустойчивая, затем ровное тарахтение. Но это и раньше было, Роман объяснял, что так и должно быть. Температура сегодня -12°С, ранее от -6°С до -10°С.
3) Звук двигателя. Сразу после прошивки и до пробега первых 100 км двигатель тарахтел громче. На 80 км/ч появилась небольшая вибрация, как будто двигатель перегружен на малых оборотах. При уменьшении или увеличении скорости хотя бы на 5 км/ч вибрация пропадает. Машина на педаль газа при этом реагирует как положено, без напряжения набирает скорость. Происходило это все на 5-ой передаче. Сегодня ехал по той же дороге на работу, уже не заметил никаких вибраций, да и звук мотора стал как на прошлой версии, потише. Возможно, причиной было аномально высокое атмосферное давление, у нас вчера барометр показывал более 776 мм рт. ст. Сегодня -- 772 мм и падает.
4) Интенсивность разгона. Не проверял, памятуя об опасности свернуть корзину сцепления
5) Расход. Сложно что-либо сказать, так как с установкой новой прошивки наступило похолодание до -6...-10°С. Но в любом случае, расход сейчас меньше, чем весной на стоковой прошивке. Сток при +10°С -- расход 2,8 л на поездку 33 км, сейчас -- 2,5 л на тот же путь. Разница 10%. Двигатель колхозно утеплен, утром при -12°С за бортом температура ОЖ при запуске была -4°С.
Если сравнивать по расходу с предыдущей версией прошивки, то расход на тестовой поездке вырос на 8%, при том что наступили морозы. Может быть, на следующей неделе залью для сравнения предыдущую прошивку, попробую оценить -- произошло изменение расхода или нет.
Общее впечатление, безусловно, сугубо положительное. Авто стал еще легче и быстрее. Передачи даже на холодную втыкаются отлично. Плавность движения стала чуть хуже при возросшей динамике. Эх, если бы еще сцепление покрепче Что там у нас с взаимозаменяемостью корзины от мотора 2,7 л?
#1593
Отправлено 21 November 2014 - 12:46 PM
Роман, приветствую! Докладываю впечатления от первых двух дней после обновления на мурку2.2...
Пока все, наблюдение продолжаю...
какая-то у тебя барабашка живет... даже ума не приложу куда бы еще посмотреть, но все наводит на мысль о недостаточном быстродействии дмрв + нестабилной выдаче текущего положения педалью газа фиг его знает по каким причинам расход по холоду всегда будет выше до полного прогрева трансмиссии
Да, вот еще вопрос - мне кажется, или подгазовка слегка уменьшилась?
Сообщение отредактировал cam.tver: 21 November 2014 - 12:47 PM
#1594
Отправлено 21 November 2014 - 01:41 PM
где-то пару экрановРом, а сколько раз еще по немножку? не пойми не правильно, чешется испробовать твое творение ....
в целом кажется, но характер изменилсяДа, вот еще вопрос - мне кажется, или подгазовка слегка уменьшилась?
этот эффект заложен специально для того чтобы автомат мог переключаться на более низких оборотах. иначе он даже при плавном разгоне будет за трояк выкручиватьсяМогу сказать, что такой же эффект и на стоковой прошивке, а так же у коллеги на форде куга 2 и на моей прошлой чери кимо. Причем общее у этих машин тока электронная педаль газа. куга - турбо зажигалка, кимо - просто зажигалка.
#1595
Отправлено 21 November 2014 - 06:50 PM
А что вибрация может проявляться от настроек двигателя? Как в этом можно убедиться? Дело в том что у себя так же наблюдаю такую вибрацию в районе 80-ти км. Причем она была и до прошивки на колесах 235/85. После прошивки появилось впечатление что она слега усилилась, Но я думал что это проблемы ходовой и балансировки колес...3) Звук двигателя. Сразу после прошивки и до пробега первых 100 км двигатель тарахтел громче. На 80 км/ч появилась небольшая вибрация, как будто двигатель перегружен на малых оборотах. При уменьшении или увеличении скорости хотя бы на 5 км/ч вибрация пропадает. Машина на педаль газа при этом реагирует как положено, без напряжения набирает скорость. Происходило это все на 5-ой передаче. Сегодня ехал по той же дороге на работу, уже не заметил никаких вибраций, да и звук мотора стал как на прошлой версии, потише. Возможно, причиной было аномально высокое атмосферное давление, у нас вчера барометр показывал более 776 мм рт. ст. Сегодня -- 772 мм и падает.
Добавлю - вибрация в очень узком диапазоне скоростей - буквально несколько км.
#1596
Отправлено 21 November 2014 - 08:01 PM
#1597
Отправлено 21 November 2014 - 08:29 PM
#1598
Отправлено 21 November 2014 - 08:31 PM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 21 November 2014 - 08:32 PM
#1599
Отправлено 21 November 2014 - 08:46 PM
Типичное поведение большого дизеля, когда для разгона надо чуть отпустить газкакая-то у тебя барабашка живет... даже ума не приложу куда бы еще посмотреть, но все наводит на мысль о недостаточном быстродействии дмрв + нестабилной выдаче текущего положения педалью газа фиг его знает по каким причинам
расход по холоду всегда будет выше до полного прогрева трансмиссии
#1600
Отправлено 22 November 2014 - 06:28 PM
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)