Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#2081
Отправлено 10 January 2015 - 08:18 PM
Плюс ещё: у вас автоматы - у меня ручка; у вас колёса (судя по подписям) довольно большие - у меня сейчас 225/75/16, да и езжу я по пенсионерски, не гоняю.
Фотку с "расходом" я больше ради хохмы выложил, к фразе что Рома мне машину подменил.
#2082
Отправлено 10 January 2015 - 08:21 PM
Очень сильно разница, на 1 - 1,5 литра на сотку. Замерено неоднократно.Дим, привет. Я тож на задке ехал. Ты знаешь, расход на скоростях 70 или 100 вообще не разнится, ну максимум грамм 200-300 разницы
Сообщение отредактировал nihsurk: 10 January 2015 - 08:22 PM
#2083
Отправлено 10 January 2015 - 08:34 PM
#2084
Отправлено 10 January 2015 - 08:37 PM
Поддержу. 08.01. катался Тверь-Москва-Тверь. Без пробок: Тверь-Москва (Планетарий) - 2ч17мин., обратная дорога - 2ч37мин. Пробег составил 363км. Повторно (на той же тверской заправке) залился солярой до отсечки, вошло 29,8л. Итого расход - 8,21л/сотня. Однако скорость при этом поддерживал 90 км/ч по ЖПС-у, по возможности пользовал круиз-контроль. На обратной дороге начал кемарить, взбодрило доброе и веское слово супруги .Скатался в Беларусь туда и обратно. Средний расход 10,6. Средняя скорость 100 км/ч. На крыше бокс. Улыбаюсь когда вижу у других расход ниже 8-9 литров на сотню
Дим, на такой скорости далеко ехать за.б..ся, имхо. Убаюкивающий такой себе скоростной режим.Привет Юра. При СРЕДНЕЙ скорости 70км\час вполне можно уложиться в 7,8-8,2л\100км и естественно на ЗП.
При движении с реальными (а не лабораторными) скоростями на трассе расход, по крайней мере у меня, не опускается ниже 9,5-10л/сотню. А в городе ниже 12,5-13л/100 не бывает в принципе.
Так что у меня заявления собратьев-кайронводов о расходах на трассе в 6,5-7л и в городе 9-10л вызывают тоже неподдельный интерес.
Как в том анекдоте: "Сосед 67-и лет, говорите, рассказывает, что может 3 раза в день? Так и Вы тоже говорите, батенька, не стесняйтесь!"
Хотя даже личный знакомый (вполне себе приятный человек) утверждает, что такой расход на его кайроне был в реале - но мои личные сомнения разрушатся, когда сам это увижу. Звиняйте, но я сомневаюсь в реальности выше приведенных цифер.
З.Ы. колесья у меня стоят 235/70R16 Dunlop grandtrek sj6
З.З.Ы. бокса нет...
Сообщение отредактировал cam.tver: 10 January 2015 - 08:39 PM
#2085
Отправлено 10 January 2015 - 09:00 PM
Эт о вообще темный лес для меня. Перед поездкой залил бак прям под крышку (топливо было видно), выставил емкость бака 80 литров и указал полный бак. Несколько раз заправлялся и указывал БК кол-во залитого топлива. Сегодня возвращался в Москву, подъезжаю к заправке- БК показывает остаток 9 литров, оплачиваю на кассе 70 литров и.... 3 литра не влазит (топливо стоит в горловине). Что нужно сделать с БК?Тарировочку БК сделать надо.
#2086
Отправлено 10 January 2015 - 09:00 PM
#2087
Отправлено 10 January 2015 - 09:04 PM
Такой же расход примерно только и в городе больше 11 пока никогда не было. Резина Мишлен шипы 245-75-16.И летом меньше 9л не было.Поддержу. 08.01. катался Тверь-Москва-Тверь. Без пробок: Тверь-Москва (Планетарий) - 2ч17мин., обратная дорога - 2ч37мин. Пробег составил 363км. Повторно (на той же тверской заправке) залился солярой до отсечки, вошло 29,8л. Итого расход - 8,21л/сотня. Однако скорость при этом поддерживал 90 км/ч по ЖПС-у, по возможности пользовал круиз-контроль. На обратной дороге начал кемарить, взбодрило доброе и веское слово супруги .
Дим, на такой скорости далеко ехать за.б..ся, имхо. Убаюкивающий такой себе скоростной режим.
При движении с реальными (а не лабораторными) скоростями на трассе расход, по крайней мере у меня, не опускается ниже 9,5-10л/сотню. А в городе ниже 12,5-13л/100 не бывает в принципе.
Так что у меня заявления собратьев-кайронводов о расходах на трассе в 6,5-7л и в городе 9-10л вызывают тоже неподдельный интерес.
Как в том анекдоте: "Сосед 67-и лет, говорите, рассказывает, что может 3 раза в день? Так и Вы тоже говорите, батенька, не стесняйтесь!"
Хотя даже личный знакомый (вполне себе приятный человек) утверждает, что такой расход на его кайроне был в реале - но мои личные сомнения разрушатся, когда сам это увижу. Звиняйте, но я сомневаюсь в реальности выше приведенных цифер.
З.Ы. колесья у меня стоят 235/70R16 Dunlop grandtrek sj6
З.З.Ы. бокса нет...
#2088
Отправлено 10 January 2015 - 09:11 PM
Дим, привет. Я тож на задке ехал. Ты знаешь, расход на скоростях 70 или 100 вообще не разнится, ну максимум грамм 200-300 разницы
Это смотря какие тапочки И потом мы же говорим о СРЕДНЕЙ скорости. При средней 100 это получается максималка под 150, минималка 50, я так могу ездить только когда один еду. А то жена не разрешает. Волнуется, блин!
Сообщение отредактировал Kukas: 10 January 2015 - 09:16 PM
#2089
Отправлено 10 January 2015 - 09:48 PM
Вот сколько раз катал по 300-700 км в сутки по трассам - в основном М9 "Балтика" и М10"Россия", М4"Дон", а также Белоруссия и Украина - при реальном (реальном!!) поведении на дороге средняя скорость перемещения оказывается в пределах 90км/ч. По дорогам стараюсь перемещаться в пределах, так сказать, "ненаказуемости".Это смотря какие тапочки И потом мы же говорим о СРЕДНЕЙ скорости. При средней 100 это получается максималка под 150, минималка 50, я так могу ездить только когда один еду. А то жена не разрешает. Волнуется, блин!
Средняя 70км/ч - это, всё-таки, ну очень печально ехать надо.
З.Ы. А здесь кто-то хвастался скоростями на Кайроне под 200км/ч, ЕМНИП.
Сообщение отредактировал cam.tver: 10 January 2015 - 09:48 PM
#2090
Отправлено 10 January 2015 - 10:25 PM
Вот сколько раз катал по 300-700 км в сутки по трассам - в основном М9 "Балтика" и М10"Россия", М4"Дон", а также Белоруссия и Украина - при реальном (реальном!!) поведении на дороге средняя скорость перемещения оказывается в пределах 90км/ч. По дорогам стараюсь перемещаться в пределах, так сказать, "ненаказуемости".
Средняя 70км/ч - это, всё-таки, ну очень печально ехать надо.
З.Ы. А здесь кто-то хвастался скоростями на Кайроне под 200км/ч, ЕМНИП.
Не под 200, а ЗА 200!!! Это было один раз, по GPS 214км\час. Нормальное, комфортное перемещение на лифтованном Кайроне лично для меня, заканчивается после 140км\час. Дальше уже не расслабишься.
Про "не наказуемость" я обычно не думаю, за меня здесь думает Радар-детектор
Сообщение отредактировал Kukas: 10 January 2015 - 11:54 PM
#2091
Отправлено 11 January 2015 - 04:49 AM
улыбайся! Нижний - Москва с заездом во Владимир. ну и по Москве маленько туда-сюда. по пробегу около 430км, может больше. полный привод, 100-110 км/ч. заправлялся под пробку сразу на выезде из НижнегоСкатался в Беларусь туда и обратно. Средний расход 10,6. Средняя скорость 100 км/ч. На крыше бокс. Улыбаюсь когда вижу у других расход ниже 8-9 литров на сотню
#2092
Отправлено 11 January 2015 - 06:52 AM
улыбайся! Нижний - Москва с заездом во Владимир. ну и по Москве маленько туда-сюда. по пробегу около 430км, может больше. полный привод, 100-110 км/ч. заправлялся под пробку сразу на выезде из Нижнего
Чудеса , после чиповки проехал порядка 400 км, динамика и поведение машины радует, но расход - огорчает. До чиповки в пробочном режиме - 11.5 л на 100 км, трасса 10 Крайний раз заправился на Газпромнефти под пробку(бак немного помят во внутрь- для чистоты эксперимента лью под пробку) проехал по городу, в основном МКАД праздники пробок практически нет, чаще всего на круизе. Датчик показал полбака, пробег 190.3 км, заправил под пробку 29.4 л итого 15.449 л на 100 км. Как у всех получается так экономно ездить не знаю в чем секрет? Особо иллюзий не питаю - все таки на воздухе ездить не может тут одно их двух или хорошо едет и хорошо жрет, или не едет и соответсвенно экономно расходует топливо. Да колеса Firestone 225/75/16.
#2093
Отправлено 11 January 2015 - 07:02 AM
добавлю машинка 2008гв пробег 145т км , егр нет, в мозгах стоит Счастье от Романа ))))
,
#2094
Отправлено 11 January 2015 - 07:53 AM
А что мне еще остается? Научи меня так, а?улыбайся! Нижний - Москва с заездом во Владимир. ну и по Москве маленько туда-сюда. по пробегу около 430км, может больше. полный привод, 100-110 км/ч. заправлялся под пробку сразу на выезде из Нижнего
#2095
Отправлено 11 January 2015 - 08:37 AM
#2096
Отправлено 11 January 2015 - 10:18 AM
Чудеса , после чиповки проехал порядка 400 км, динамика и поведение машины радует, но расход - огорчает. До чиповки в пробочном режиме - 11.5 л на 100 км, трасса 10 Крайний раз заправился на Газпромнефти под пробку(бак немного помят во внутрь- для чистоты эксперимента лью под пробку) проехал по городу, в основном МКАД праздники пробок практически нет, чаще всего на круизе. Датчик показал полбака, пробег 190.3 км, заправил под пробку 29.4 л итого 15.449 л на 100 км. Как у всех получается так экономно ездить не знаю в чем секрет? Особо иллюзий не питаю - все таки на воздухе ездить не может тут одно их двух или хорошо едет и хорошо жрет, или не едет и соответсвенно экономно расходует топливо. Да колеса Firestone 225/75/16.
Поправочку на колёса нужно, мелкие они. Для нас оптимальный размер 245\75\16
#2097
Отправлено 11 January 2015 - 10:25 AM
Рома скорее всего вводил. я ведь на этих же был у него.Поправочку на колёса нужно, мелкие они. Для нас оптимальный размер 245\75\16
#2098
Отправлено 11 January 2015 - 10:44 AM
Рома скорее всего вводил. я ведь на этих же был у него.
У меня попервости то же расход подрос, просто стал сильнее давить тапок машинка вроде как хочет ехать быстрее, а потом привык. Для меня расход по трассе в пределах 7,8-8,2 это нормально.
#2099
Отправлено 11 January 2015 - 10:55 AM
Итого за поездку расход 9.09 л/100, а ездовой ~8.4. Так что расход <9 литров реален, летом у меня ввыходило <8.
Кстати, Роман, я так понял, что пропустил новую вкусняшку? Пришлешь п опробовать?
#2100
Отправлено 11 January 2015 - 12:26 PM
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1), Google (1)