полностью согласенЭх, надо было ватомат брать...
На ручке так не стартанешь, чуть нажал -- тахометр в ограничитель бъется на первой и второй, а пока переключишь, все уже уехали...
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#2161
Отправлено 18 January 2015 - 08:49 AM
#2162
Отправлено 18 January 2015 - 09:47 AM
#2165
Отправлено 18 January 2015 - 02:49 PM
#2166
Отправлено 18 January 2015 - 04:32 PM
а он евро-3 вроде как...рекстон w 2/7xdi интересует
#2167
Отправлено 18 January 2015 - 06:18 PM
#2168
Отправлено 18 January 2015 - 07:26 PM
#2169
Отправлено 18 January 2015 - 10:59 PM
Роман не надо извиняться. Я думаю, мне все поддержат здесь, но кто прошился, мог ждать и больше , пока ты колдуешь над нашими дракончикамиизвиняюсь что отнял больше времени чем планировалось. программная конфигурация автомобиля поставила в тупик
#2170
Отправлено 19 January 2015 - 09:19 AM
Роман вашей вины тут нет!это сервисмены подложили такую крысу о которой узнали только с помощью вас!! Просто чуть задержали следующих каев на посадку вашего авиарейса !ЕЩЕ раз СПАСИБОизвиняюсь что отнял больше времени чем планировалось. программная конфигурация автомобиля поставила в тупик
#2171
Отправлено 19 January 2015 - 09:59 AM
да вроде евро-4 все-такиа он евро-3 вроде как...
рекстон W 2013года
#2172
Отправлено 19 January 2015 - 01:55 PM
#2173
Отправлено 19 January 2015 - 05:59 PM
в птс написано-четвертый классэкологическийтогда без понимания того, что именно там стоит, я ничего сопределенного сказать не могу
#2174
Отправлено 19 January 2015 - 06:02 PM
#2175
Отправлено 19 January 2015 - 06:06 PM
#2176
Отправлено 19 January 2015 - 06:08 PM
Ничего прокормим.А после холодов всегда приходит тепло.сейчас похолодает - жрать будет побольше...
#2177
Отправлено 19 January 2015 - 06:51 PM
Сообщение отредактировал уиптянин: 19 January 2015 - 06:52 PM
#2178
Отправлено 19 January 2015 - 08:56 PM
без детального осмотра очень сложно сказать что именно там стоит :(в птс написано-четвертый классэкологический
будет очень хорошая реакция именно турбиныДа еще один вопрос.До прошивки был удален ЕГР. В планах был перенос модулятора ближе к турбине.Т.е. сейчас у меня убит ЕГР,сделан чип движка.А вопрос в том,что мне еще добавит перенос модулятора?
#2179
Отправлено 19 January 2015 - 09:09 PM
#2180
Отправлено 19 January 2015 - 10:14 PM
Да еще один вопрос.До прошивки был удален ЕГР. В планах был перенос модулятора ближе к турбине.Т.е. сейчас у меня убит ЕГР,сделан чип движка.А вопрос в том,что мне еще добавит перенос модулятора?
Привет Сергей. Какие ощущения после удаления нЕРГа?
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)