Эх, если бы ты знал как мне тяжело.... дождаться конца рабочего дня и ВВАЛИТЬ НА КАЙРОНЕ ПО ЛЕНИНГРАДКЕ!!!!
Валить по Ленинградке,хе хе не завидую)))))вот по Профсе в центр вечерком нормуль))
Отправлено 20 March 2015 - 01:06 PM
Эх, если бы ты знал как мне тяжело.... дождаться конца рабочего дня и ВВАЛИТЬ НА КАЙРОНЕ ПО ЛЕНИНГРАДКЕ!!!!
Валить по Ленинградке,хе хе не завидую)))))вот по Профсе в центр вечерком нормуль))
Отправлено 20 March 2015 - 01:14 PM
Валить по Ленинградке,хе хе не завидую)))))вот по Профсе в центр вечерком нормуль))
Никаких хе-хе!!)) Утром еду в область- пусто. Вечером в центр- немного притормаживаю у Войковской и дальше до Белорусской пусто. Скорость 100 и выше. Камер нет))
Отправлено 20 March 2015 - 01:19 PM
между майскими в Москве будет блажь))))))хоть утром хоть вечером)
Отправлено 20 March 2015 - 01:22 PM
Между майскими я за городом, там вообще в любое время и как хочешь))) А вообще, Руслан, завидуй молча ))) (это шутка, только попробуй обидеться)
Отправлено 20 March 2015 - 01:59 PM
У меня такое было на стоковой - что и заставило думать о прошивке. После Роминых чудес - про это забыл... Правда у меня механика...
это неважно. при определенных условиях эффект вполне возможен и на автомате
Отправлено 20 March 2015 - 02:05 PM
Ни фига се))))что за тайны мадридского двора))Требуем прошивки,Требуем прошивки
присоединяюсь к протестующим!
Сообщение отредактировал Vahmurka: 20 March 2015 - 02:40 PM
Отправлено 20 March 2015 - 02:54 PM
Отправлено 20 March 2015 - 03:12 PM
ну вот такая я непоседа... давно бы успокоиться уже пора
Отправлено 20 March 2015 - 08:04 PM
Между майскими я за городом, там вообще в любое время и как хочешь))) А вообще, Руслан, завидуй молча ))) (это шутка, только попробуй обидеться )
Я даже и не думал сам люблю притопить))
Отправлено 20 March 2015 - 08:30 PM
Эх, Роман, ну зачем раздразнил? У нас во дворах, а местами и на дорогах, еще сплошняком лед лежит, да и погода еще не раз удивит сугробами снега, стало быть резину переобувать еще очень рано... Вместе с тем, как подмечено выше, на шипах горцевать реально жалко, но, с...ка, хочется... Итак ждем не дождемся сезона летней резины, хорошего сцепления и резкого старта, так ты еще масла в огонь подливаешь... Ждем! Весны ждем, тапок летних - ждем, прошивки новой серии - ждем!!!!!!!! Кстати, когда наша экономика с колен поднимется - тоже ждем!
Отправлено 20 March 2015 - 08:55 PM
я таки извеняюсь а можно уточнить в цифрах( а не только в восторгах))) насколько ньютонов поднимается момент, и сколько породистых получается под капотом после прошивки?
Отправлено 20 March 2015 - 09:20 PM
Роман, это уже Мурка 3.х ?
А можно при таких анонсах уточнять - это ручка или автомат, 5-ти или 6-ти ступка...
Просто чтоб количество слюней уменьшить
Отправлено 20 March 2015 - 10:37 PM
я таки извеняюсь а можно уточнить в цифрах( а не только в восторгах))) насколько ньютонов поднимается момент, и сколько породистых получается под капотом после прошивки?
для 5-ступчатого автомата 134kW/400Nm, для 6-супчатого автомата 134kW/382Nm, для механики 134kW/372(382)Nm
Отправлено 20 March 2015 - 10:43 PM
я извиняюсь но 134 кВ это сколько жеребцов?для 5-ступчатого автомата 134kW/400Nm, для 6-супчатого автомата 134kW/382Nm, для механики 134kW/372(382)Nm
Отправлено 20 March 2015 - 10:48 PM
Роман, это уже Мурка 3.х ?
А можно при таких анонсах уточнять - это ручка или автомат, 5-ти или 6-ти ступка...
Просто чтоб количество слюней уменьшить
испытания для Евро-3: пока обкатываемся на 6ст перешитых по коробке. по предварительным результатам улучшается качество переключений и немного снижается расход топлива при увеличении общей тяговитости. так же подчищены баги по мелочи.
испытания для Евро-4: пока обкатываемся на 5ст автоматах. по предварительным данным значительно улучшено качество переключений, очень ровное и напористое распределение тяги по всему диапазону оборотов, незначительно снижен расход топлива в городском режиме. загородный режим требует уточнения.
статистические данные требуют уточнения. прыгать от радости еще сильно рано
я извиняюсь но 134 кВ это сколько жеребцов?
механических, электрических или сферических? ;-)
Отправлено 20 March 2015 - 10:52 PM
механических)))испытания для Евро-3: пока обкатываемся на 6ст перешитых по коробке. по предварительным результатам улучшается качество переключений и немного снижается расход топлива при увеличении общей тяговитости. так же подчищены баги по мелочи.
испытания для Евро-4: пока обкатываемся на 5ст автоматах. по предварительным данным значительно улучшено качество переключений, очень ровное и напористое распределение тяги по всему диапазону оборотов, незначительно снижен расход топлива в городском режиме. загородный режим требует уточнения.
статистические данные требуют уточнения. прыгать от радости еще сильно рано
механических, электрических или сферических? ;-)
Отправлено 20 March 2015 - 10:53 PM
я извиняюсь но 134 кВ это сколько жеребцов?
179,696929
Отправлено 20 March 2015 - 10:54 PM
Отправлено 20 March 2015 - 11:03 PM
я с коэффицентом перевода ошибся
Метрическая лошадиная сила = 75 кгс·м/с = 735,49875 Вт (точно)
Механическая лошадиная сила = Индикаторная лошадиная сила = 33 000 фут·lbf/мин= 550 фут·lbf/с = 745,69987158227022 Вт
Электрическая лошадиная сила = 746 Вт
Котловая лошадиная сила = 33 475 BTU/ч = 9809,5 Вт
Отправлено 20 March 2015 - 11:06 PM
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых