это имеет отношение только к настройке коробки
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#3221
Отправлено 16 April 2015 - 01:03 PM
#3222
Отправлено 16 April 2015 - 01:28 PM
вот в том то и дело )))) может 2 коробочки с мозгами ставить ?))) в 1 прошивка с супер экономия ...во второй супер полёт )))...во меня прёт
#3223
Отправлено 16 April 2015 - 02:14 PM
по моему у нас супер полёт должен включаться при более резком нажатии на газ )) и это можно наверное реализовать )))
и почему бы не увеличить давление наддува ? ))))
#3224
Отправлено 16 April 2015 - 02:30 PM
Все это приведет к покупке нового коробаса....
Лучшее, враг хорошего.
#3225
Отправлено 16 April 2015 - 02:32 PM
Роман, а может ли прошивка ухудшаться со временем? вот у меня всегда задумывается при старте нажимаешь педаль резко или просто давишь спокойно. Во время движения тоже при обгоне нажимаешь педаль, двигло орет, через секунду выстреливает.
#3226
Отправлено 16 April 2015 - 02:51 PM
Роман, а может ли прошивка ухудшаться со временем? вот у меня всегда задумывается при старте нажимаешь педаль резко или просто давишь спокойно. Во время движения тоже при обгоне нажимаешь педаль, двигло орет, через секунду выстреливает.
я тоже обратил внимание что как будто "заряд" у прошивки заканчивается)))
#3227
Отправлено 16 April 2015 - 03:14 PM
Скорей всего эфект привикания к супер чувствительной педали газа,мне супруга до сих пор дёргает авто при слишком резком нажатие на газ,я привык уже что надо чуть чуть только надавить.
#3228
Отправлено 16 April 2015 - 03:17 PM
и мне кажется что у меня расход конский)))))но я никак не обновлюсь(
#3229
Отправлено 16 April 2015 - 03:59 PM
по моему у нас супер полёт должен включаться при более резком нажатии на газ )) и это можно наверное реализовать )))
и почему бы не увеличить давление наддува ? ))))
там только кратковременное просветление положено.
потому что:
1) соскочит патрубок
2) соскочит патрубок
и
3) соскочет патрубок
Роман, а может ли прошивка ухудшаться со временем? вот у меня всегда задумывается при старте нажимаешь педаль резко или просто давишь спокойно. Во время движения тоже при обгоне нажимаешь педаль, двигло орет, через секунду выстреливает.
нет. со временем ухудшаются характеристики модулятора турбины
и мне кажется что у меня расход конский)))))но я никак не обновлюсь(
конский это сколько? и опиши условия движения
#3230
Отправлено 16 April 2015 - 04:32 PM
патрубок можно нормальным ипонским турбо хомутом прикрутить бара на 3,5 )
Сообщение отредактировал x-soft: 16 April 2015 - 04:32 PM
#3231
Отправлено 16 April 2015 - 04:41 PM
патрубок можно нормальным ипонским турбо хомутом прикрутить бара на 3,5 )
ну... тогда интеркуллер лопнет!
#3232
Отправлено 16 April 2015 - 05:24 PM
ну... тогда интеркуллер лопнет!
а нетю его
#3233
Отправлено 16 April 2015 - 05:36 PM
у тебя и масла в коробке нетю
#3234
Отправлено 16 April 2015 - 10:03 PM
ну... тогда интеркуллер лопнет!
Лопнет,выбросим
Сообщение отредактировал x-soft: 16 April 2015 - 10:03 PM
#3235
Отправлено 16 April 2015 - 10:21 PM
Лопнет,выбросим
Вместе с мотором.
#3236
Отправлено 16 April 2015 - 11:20 PM
Вместе с мотором.
Мотор не лопнет,он из металла )))
#3237
Отправлено 17 April 2015 - 12:09 AM
Мотор не лопнет,он из металла )))
Это ты Шао расскажи. Он случайно при замере компрессии пусканул мотор. Манометр в узел завязало. Давление в цилиндре на ХХ больше 60 атм. Это практически при не работающей турбине. А если туда вдуть 3.5, то он разберется на запчасти при первом же старте. Восток(читай дизель) дело тонкое.
#3238
Отправлено 17 April 2015 - 01:34 AM
Я, например, Романа очень даже понимаю. Человек имеет, по-сути, огромный в нашем общем вопросе регулятор: и определенные познания, и необходимые технические данные, и оборудование. Мало того, что касается нашего гуру, все это подкрепляется неудержимым, по всей видимости, а может даже в какой-то степени и маниакальным, желанием сорвать со зверя (образно о нашей машине) оковы и выпустить его, что называется, на волю. Вы не забыли, что у Романа точно такой же автомобиль, уже второй к ряду? Это, я считаю, выгодно превозносит его по отношению к остальным мастерам чип-тюнинга - он работает и для себя, в том числе. Только вот, как мне кажется, в погоне за все большими мощностями, да на фоне таких комментариев, как:
Главное чтоб валило, и куй не сломало при этом
Пофиг на расход ))
про этот самый расход просто забывается.
Дураку понятно - нельзя на елочку влезть, и попу при этом не ободрать! Т.е не видать нам большой прыти при мизерном расходе. Вот почему и заходит речь о некотором компромиссе, опять же в сторону экономии. Да, Мастер признал - на 3.х.х расход и его огорчил в том числе:
мне не нравится расход. этого достаточно
Стало быть, надежды на уклон в дальнейшей его работе в сторону большей экономии - есть! И напоследок - его любимый смайлик: Всем успехов! С уважением.
#3239
Отправлено 17 April 2015 - 02:47 AM
Дураку понятно - нельзя на елочку влезть, и попу при этом не ободрать!
появилось несколько нестандартных идей - буду потихоньку пробовать!
#3240
Отправлено 17 April 2015 - 07:02 AM
появилось несколько нестандартных идей - буду потихоньку пробовать!
А мы будем потихоньку ждать
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых