Отправлено 12 May 2015 - 12:49 PM
На выходнвх продолжил тестирование прошивки путем поездуи в Калужскую облась за 300км от Москвы. Ехать на новой прошивке приятно, расход судя по чекам с заправки в районе 10л при скорости 120+.
Все бы хорошо, только по дороге домой при разгоне раздался хлопок, из трубы повалил черный дым и кайрон превратился в тыкву (в смысле стал овощем). Т.к. находился посреди нигде, осмелился побеспокоить Романа. Он за 10 секунд по через телефон сделал рентген мотору и вынес диагноз:сорван патрубок интеркуллера и сдох модулятор турбины. Это и подтвердилось, патрубок соскочил. После того как привинтил его на место продолжил тестирование на 120+. Через 50км снова тоже самое. После этого уже добрался до Москвы без проишествий стараясь не разгонять мотор выше 2500 оборотов.
Теперь вот непонятно что с модулятором делать.
Самому менять или везти к официалам по гарантии? Если к официалам, то нужно ли откатывать прошивку на сток?
Рома,большое спасибо за помощь на дороге!!