это при тапке в пол когда? поизучал яаление - его запрашивает акпп
Не не, разгон интенсивный, но не в пол. Вроде тема известная тебе- педаль газа отваливается. На ранних прошивках такого не было
Отправлено 26 May 2015 - 12:03 PM
это при тапке в пол когда? поизучал яаление - его запрашивает акпп
Не не, разгон интенсивный, но не в пол. Вроде тема известная тебе- педаль газа отваливается. На ранних прошивках такого не было
Отправлено 26 May 2015 - 01:42 PM
Не не, разгон интенсивный, но не в пол. Вроде тема известная тебе- педаль газа отваливается. На ранних прошивках такого не было
Роман, это (явление или проблема?) только АКПП-6 касается? Я к тому спрашиваю, ставить мне апдейт или ждать корректировки? С уважением.
Отправлено 26 May 2015 - 02:35 PM
Не не, разгон интенсивный, но не в пол. Вроде тема известная тебе- педаль газа отваливается. На ранних прошивках такого не было
там и запрос меньше был... обращу внимание
Роман, это (явление или проблема?) только АКПП-6 касается? Я к тому спрашиваю, ставить мне апдейт или ждать корректировки? С уважением.
только на евро-3 и то под вопросом
Отправлено 26 May 2015 - 02:37 PM
Рома привет. Сейчас при трогании пинка нет, но при интенсивном разгоне, иногда появляется пинок на 60км\час. Не сильный, но чувствительный. С места был сильнее. По БК ошибок нет.
Отправлено 26 May 2015 - 06:09 PM
Рома привет. Сейчас при трогании пинка нет, но при интенсивном разгоне, иногда появляется пинок на 60км\час. Не сильный, но чувствительный. С места был сильнее. По БК ошибок нет.
Роман привет у меня сейчас тоже так пинок при 60 км/час. чувствительность пинка зависит от того как давить на газ. Если успел убрать ногу с газа на 60 пинка нет при переключении, а если не убрал ногу то получаю пинок или даже не пинок а как будто кто то придержал за зад и отпустил и машинка покатилась.
Отправлено 26 May 2015 - 06:47 PM
Был сегодня у Ромы, залил крайний релиз для механики. Первые впечатления ураган.
Отправлено 26 May 2015 - 06:50 PM
Рома привет. Сейчас при трогании пинка нет, но при интенсивном разгоне, иногда появляется пинок на 60км\час. Не сильный, но чувствительный. С места был сильнее. По БК ошибок нет.
пинок во время разгона или при начале?
Роман привет у меня сейчас тоже так пинок при 60 км/час. чувствительность пинка зависит от того как давить на газ. Если успел убрать ногу с газа на 60 пинка нет при переключении, а если не убрал ногу то получаю пинок или даже не пинок а как будто кто то придержал за зад и отпустил и машинка покатилась.
у тебя это называется разрыв потока мощности. подклинивает один из соленоидов. возможно коробка это со временем компенсирует
Отправлено 26 May 2015 - 06:51 PM
Рано утром в понедельник ехал с дачи. Результат с БК, тапки 235/85/16, -20 минут прогрева и последние 11 км по городу. IMG_20150525_0537201.jpg 144.36К 4 Количество загрузок:
Отправлено 26 May 2015 - 06:53 PM
Результат с БК
за 608уе можно в америку на самолете улететь
Отправлено 26 May 2015 - 07:00 PM
за 608уе можно в америку на самолете улететь
Роман, хорош прикалываться, уе - это в БК, а так 35,92 руб. (Лукойл) за литр.
Отправлено 26 May 2015 - 07:05 PM
пинок во время разгона или при начале?
у тебя это называется разрыв потока мощности. подклинивает один из соленоидов. возможно коробка это со временем компенсирует
в запасе есть рабочий гидроблок попробую поменять как время у мастера будет, может что изменится, адаптацию у коробки скидывать не надо надеюсь.
Отправлено 26 May 2015 - 07:17 PM
Роман, попробовал замерить обороты при получении затыка на механике - не могу сказать что замеры получились. Пробовал смотреть обороты EasyDiag на планшете, но одному очень не сподручно. В момент провала на графике зубчик явно прослеживается. Эта зараза говорит что кудато график пишет, но куда и как посмотреть пока не знаю. Плюнул - подключил БК - отчитываюсь по нему.
Машина на ХХ держит 768 оборотов. При движении на 1 и 2 скоростях с отпущенной педалью газа обороты стретятся установиться где-то 800-832. Дерготня происходит при оборотах менее 1500. ИМХО наиболее сильная в районе 1200-1300 оборотов (при более низких обортах трудно сориентироваться). Такое впечатление, что стоит от этого пика сдвинуться в низ или вверх - дергатня уменьшается. Причем на малых оборотах машина просто начинает задумчиво ускоряться (системы пока не поймал), а после 1500 оборотов вообще летит пулей.
Температура воздуха у нас 30градусов - машин прогрета.
Если дашь более детальные инструкции - постараюсь их выполнить...
Отправлено 26 May 2015 - 07:53 PM
Роман,а если коробка закодирована под 2вд и 2.3 двиг,есть ли какой нибудь смысл теребить дилера,чтоб перекодировали?,могут ли быть улучшения от этого и может ли дилер это сделать ?
Отправлено 26 May 2015 - 07:55 PM
пинок во время разгона или при начале?
у тебя это называется разрыв потока мощности. подклинивает один из соленоидов. возможно коробка это со временем компенсирует
Вовремя разгона.
Отправлено 26 May 2015 - 08:50 PM
Тоже поделюсь.
После заливки под большие тапки, пропала паровозная тяга с низов, разгон интенсивный только с 1700. Коробка стала пинаться. Пинается при подъезде к светофору, т.е. подкатываешься, притормаживая и тут... бум, такое ощущение что сразу с 5-й на 2-ю. Причём интересно что, когда перевожу на ручной режим то такого не происходит если еду до 4-й передачи, стоит переключить выше и всё ... опять бум. На предыдущей прошивке такого не было. Масло, фильтр, буду менять в субботу.
Вопросы к гуру:
1. Можно ли вернуть предыдущую заливку или ждать апгрейда?
2. Может сначала прошить АКПП у дилера? Какая нормальная прошивка? Номер, если можно.
Авто 10-го года. Евро 3. Пробег 110ткм.
Отправлено 26 May 2015 - 10:24 PM
в запасе есть рабочий гидроблок попробую поменять как время у мастера будет, может что изменится, адаптацию у коробки скидывать не надо надеюсь.
нет, не надо. просто посмотрите чтобы не было превышения предела перед процедурой
Отправлено 26 May 2015 - 11:25 PM
Если дашь более детальные инструкции - постараюсь их выполнить...
в принципе я кажется понял что тебя не устраивает. это называется автоколебательные явления в трансмисии.
в любом случае для всех механиков рекомендация не проваливаться по оборотам ниже 1450. в силу отсутствия 5го цилиндра можно довольно быстро ушатать двухмассовый маховик. апгрейд в личке
Отправлено 26 May 2015 - 11:36 PM
Роман,а если коробка закодирована под 2вд и 2.3 двиг,есть ли какой нибудь смысл теребить дилера,чтоб перекодировали?,могут ли быть улучшения от этого и может ли дилер это сделать ?
к сожалению, когда последний раз в моих потных лапках был DSM, я совершенно позабыл посмотреть возможности кодирования 6ступки
улучшения быть обязаны - сейчас коробка ожидает раскрутки мотора до 6000 оборотов, в результате чего пытается отработать двойной кикдаун. со всеми вытекающими поджопниками
Вовремя разгона.
интенсивность тапок в пол или близко к тому?
Отправлено 26 May 2015 - 11:42 PM
1. Можно ли вернуть предыдущую заливку или ждать апгрейда?
2. Может сначала прошить АКПП у дилера? Какая нормальная прошивка? Номер, если можно.
Авто 10-го года. Евро 3. Пробег 110ткм.
для начала вернуть прошлый вариант немного поездить (километров 300-400, это важно!) и убедиться что описанные явления пропадут. по результатам отпишись пожалуйста - примем решение о дальнейших действиях.
прошивать коробку ради прошивать коробку не стоит.
Отправлено 27 May 2015 - 05:07 AM
интенсивность тапок в пол или близко к тому?
И так и так. Но опять таки иногда есть, а иной раз нет.
Сообщение отредактировал Kukas: 27 May 2015 - 05:08 AM
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых