Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#461 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 03 June 2014 - 10:17 PM

Игорь, сейчас лето и жара днем. Как старые бывалые дизелисты кайфуют летом при вечерней езде - к ночи дизель у них всегда просто пел и пархал. Всему виной разряженный летний воздух плюс нагретый двигатель (это ж ДИЗЕЛЬ). Плюс немного замечаю просадочку при постоянно включенном кандее.

Но на автобусе я такого никогда не замечал. Но я его и не глушу то никогда;).
  • 0

#462 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 03 June 2014 - 10:23 PM

главная причина данного явления называется модулятор турбины. штука аналоговая и очень неточная :dolf_ru_017:

И сделать ничего нельзя? Может его водичкой перед повторным запуском поливать? Или как-то теплоизолировать? Или холодить?
  • 0

#463 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2014 - 10:32 PM

Но на автобусе я такого никогда не замечал. Но я его и не глушу то никогда;).

Хм..... я на кайроне в стоковом варианте тоже этого не замечал :hihih:

вот к стати - в стоковом варианте в жару ооочень замечал излишние пробуксовки АКПП - особенно когда карлсон был неисправен

Сообщение отредактировал Сергей Анопко: 03 June 2014 - 10:34 PM

  • 0

#464 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 June 2014 - 11:26 PM

Но на автобусе я такого никогда не замечал. Но я его и не глушу то никогда;).

там турбина с саморегуляцией, а у нас модный vgt

И сделать ничего нельзя? Может его водичкой перед повторным запуском поливать? Или как-то теплоизолировать? Или холодить?

можно. отключение механизма vgt. вариант очень на любителя
  • 0

#465 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 June 2014 - 12:26 AM

Дымность в пределах нормы. Если при нажатии на газ и выходит что, то это минимум. И если это не вредно для машины, то мне по большому счету все равно.
Евро3.
Ром, спасибо, я очень доволен машиной. Осталось к Димке заскочить, надеюсь завтра, уже сегодня, пожать и ему руку.
  • 0

#466 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 June 2014 - 05:45 AM

Что то я ничего не понимаю. То с утра дымил, то, второй день, ничего :pardon: , только вонь стоит. Заправку не менял. Да и вообще ничего не делал, что это такое :unknw:
  • 0

#467 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 04 June 2014 - 06:11 AM

Хм..... я на кайроне в стоковом варианте тоже этого не замечал :hihih:

вот к стати - в стоковом варианте в жару ооочень замечал излишние пробуксовки АКПП - особенно когда карлсон был неисправен

Неа у меня и в стоке такое было, даже более выражено. Неисправен вентилятор это не охлаждал или наоборот? Обычно буксуют фрикционы когда коробка перегрета, на холодной наоборот

там турбина с саморегуляцией, а у нас модный vgt


можно. отключение механизма vgt. вариант очень на любителя

Какая нафиг саморегуляция на древнем катерпиллеровском двигателе:)... А что такое VGT c чем его едят? Чем чревато его отключение?
  • 0

#468 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 June 2014 - 06:13 AM

У меня тоже, и до, и после прошивки машина по разному едет. Списываю на разные погодные условия, то прохладно, то жарко, плюс то включен кондей, то выключен. На предыдущей машине было то же самое, не заморачиваюсь.
  • 0

#469 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 04 June 2014 - 06:51 AM

Какая нафиг саморегуляция на древнем катерпиллеровском двигателе:)... А что такое VGT c чем его едят? Чем чревато его отключение?


Есть-есть :)
На ЯМЗ-238 турбированном(двигатель конца 50-х годов, если не ошибаюсь) в регуляторе оборотов есть корректор по наддуву. Пока турбина не дует, подача топлива ограничивается. Устроен элементарно: от впускного коллектора шток в регулятор приходит.
Про VGT мне в 2003 году на курсах повышения квалификации рассказывали, что есть такое вражеское изобретение как турбина с изменяемой геометрией. А вот через 10 лет и на своей машине такое чудо враждебных технологий имею :)
  • 0

#470 egoroff

egoroff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Егоров

Отправлено 04 June 2014 - 07:03 AM

А что такое VGT c чем его едят? Чем чревато его отключение?


Изменяемая геометрия турбинного колеса. В зависимости от скорости и оборотов, лопатки, если это можно так назвать, отклоняются на разный угол, увеличивая или уменьшая аэродинамическое сопротивление турбинного колеса. На малых скоростях и оборотах, когда давление выхлопа маленькое, имеет смысл их сильнее развернуть и наоборот при высоких.
  • 0

#471 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 04 June 2014 - 07:07 AM

На ЯМЗ-238 турбированном(двигатель конца 50-х годов, если не ошибаюсь) в регуляторе оборотов есть корректор по наддуву. Пока турбина не дует, подача топлива ограничивается. Устроен элементарно: от впускного коллектора шток в регулятор приходит.


Хотя, наверное, Роман другое имел ввиду под саморегуляцией.
  • 0

#472 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 04 June 2014 - 07:18 AM

Есть-есть :)
На ЯМЗ-238 турбированном(двигатель конца 50-х годов, если не ошибаюсь) в регуляторе оборотов есть корректор по наддуву. Пока турбина не дует, подача топлива ограничивается. Устроен элементарно: от впускного коллектора шток в регулятор приходит.

ясно, спасибо, да думается такое там точно есть
  • 0

#473 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2014 - 07:25 AM

Роман, конфеты в твой огород :) вчера таки вытащил меня товарищ на ленинградку эвакуировать машину другого товарища :) так как я был под пивом "литрушка буфетная" ( разливное, очень оно мне нравится да речь не об этом) то сел за руль не я. У товарища, что за рулем аутлендер xl на автомате, объем за 2 литра и много пони. Он был очень удивлен что Кайрон так едет. Сам он так же ездит на MB из под брабуса, что 500 коняшек да еще и Круизиер дизельный. Удивлен что на 5 идет разгон, что обороты больно быстро идут в отсечку, что есть подхват. А так нас в машине 4 не считая собаки и с зади зафира дизельная на галстуке. Вообщем респект ВАМ УВАЖАЕМЫЙ И ВАШЕМУ ДЕТИЩУ, твори дальше :)
  • 0

#474 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 June 2014 - 08:28 AM

ясно, спасибо, да думается такое там точно есть

нормальная турбина с саморегуляцией наддува. стоит копейки, срок службы неубиваемый, параметры стабильны.

Изображение

Изображение

модное vgt. параметры нестабильны, ресурс 100-150к, при выходе из строя системы управления - чек и не едем, по идее лучше тянет с низов, стоит в 2 раза дороже

Изображение
  • 0

#475 Dmitrich_vda

Dmitrich_vda

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки

  • дизель автомат
  • Имя:Dmitrij

Отправлено 04 June 2014 - 10:09 AM

Доброго времени суток.
Просили статистику на стоке с евро-4. тока сток не совсем. Резина сток (235/70R16), бодик +4. пробежал с декабря 13го года 22,5 т.км.
Дымит при заведении на холодную чернотой, буквально 1-2 секунды. Сезон Лето.
Данные по БК тарированный.

1. Трасса:
1.1. Сильно загруженая раннее утро 1го мая выезд с Химок МО в 3 часа утра и прибытие в Волжский Волгоградской обл в 19 часов в пути чуть больше 1100км. средний расход 10,56л/100км. по езде вначале спокойно, под конец агресивно. 4ре остановки мин 15 максимум.
1.2. Путь обратно. Спокойная езда. 2 часа сна, не глушил. выезд в 19 вечера в 8 утра на месте. расход 8,2л/100км. Свыше 110 ехал только на м4 перед МКАДом.

2. Город (обычная дорога дом-работа и обратно Куркино - м. Беговая):
2.1. Когда свободно. 8.3-8.9
2.2. Повседневка. 9.4-9.8
2.3. Пятничные вечера. 10.3-11.7

Сообщение отредактировал Dmitrich_vda: 04 June 2014 - 10:10 AM

  • 0

#476 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 June 2014 - 10:29 AM

Роман, конфеты в твой огород :)

лучше обоснованная критика - оно для развития полезней :ganj2:

2. Город (обычная дорога дом-работа и обратно Куркино - м. Беговая):
2.1. Когда свободно. 8.3-8.9
2.2. Повседневка. 9.4-9.8
2.3. Пятничные вечера. 10.3-11.7

если интересно, приезжай на испытания.
  • 0

#477 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2014 - 10:31 AM

если критика, то можно сделать так, что бы меньще ощущалась просадка при кондере и жара, да еще если машина полна народу! кондер всетаки по жаре много на себя берет!
  • 0

#478 Dmitrich_vda

Dmitrich_vda

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки

  • дизель автомат
  • Имя:Dmitrij

Отправлено 04 June 2014 - 10:39 AM

....
если интересно, приезжай на испытания.

Координаты наверно в л/с, буду кроликом :)

Сообщение отредактировал Dmitrich_vda: 04 June 2014 - 10:39 AM

  • 0

#479 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 June 2014 - 10:53 AM

если критика, то можно сделать так, что бы меньще ощущалась просадка при кондере и жара, да еще если машина полна народу! кондер всетаки по жаре много на себя берет!

к сожалению с кондеем не получится, по причине того что на своем аппарате его совершенно не ощущаю. поэтому в каком направлении двигаться по этому вопросу совершенно не представляю :unknw:

Координаты наверно в л/с, буду кроликом :)

пиши в личку.
  • 0

#480 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2014 - 10:58 AM

понимаю, так как автомат с кондером и мешалка с кондером, две большие разницы, ощущения иные ... вот мне кажется, что акпп динамичнее, хотя грят, что акпп дает нагрузку и динамичнее всетаки механика!
  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых