,я давно говорил что пока сам не сядет за руль не почувствует где тупит ,а так одни разговоры ,так не исправить
Теперь Романа необходимо сажать за руль каждому недовольному прошивкой
Осталось понять - КАК это сделать.
Отправлено 19 September 2015 - 02:32 PM
,я давно говорил что пока сам не сядет за руль не почувствует где тупит ,а так одни разговоры ,так не исправить
Теперь Романа необходимо сажать за руль каждому недовольному прошивкой
Осталось понять - КАК это сделать.
Отправлено 19 September 2015 - 02:43 PM
...я доволен
Так и запишем - свидание удалось! Вопрос - надолго ли? Совершенству, как известно, нет предела...
Сообщение отредактировал mittimus: 19 September 2015 - 02:48 PM
Отправлено 19 September 2015 - 08:23 PM
Теперь Романа необходимо сажать за руль каждому недовольному прошивкой
Осталось понять - КАК это сделать.
Котэ любит сметану
Отправлено 19 September 2015 - 08:39 PM
Предлагаю 10кг сметаны
Отправлено 19 September 2015 - 09:16 PM
Роман как там у меня окончательная версия прошивки?
Отправлено 19 September 2015 - 10:40 PM
я доволен
на долго ли?
Роман как там у меня окончательная версия прошивки?
окончательной версии не существует
если есть круиз, то по нему изменения
Отправлено 20 September 2015 - 06:51 AM
Отправлено 25 September 2015 - 05:56 PM
хорошая новость! наша копилка моделей пополнилась двумя экзотическими зверьками:
Kyron II Euro-4 2.7 XDI 5AT и Rodius II Euro-4 2.7 XDI 5AT
Хотя программное обеспечение в этих авто принципиально разное, но оба привелись к общему расчетному знаменателю: 165kW/480Nm
Клапан ЕГР и дроссельная заслонка само собой полностью исключены из обращения
Отправлено 25 September 2015 - 10:10 PM
Сегодня, находясь за городом, имел возможность проверить, как говорится, "на себе", есть ли некий "затуп" с разгоном в диапазоне скоростей 80-90, 90-100 км/час, и убедился - на моей машине ничего такого не обнаружено (дизель, АКПП-5, прошивка 3.9.4). Я и раньше такого явления не замечал, причем по трассе с этой прошивкой, а также с номером 3.9.1, за период июнь-август сего года, намотал без малого 3 тык, но, прочитав за последнее время пару отзывов с такой проблемой, когда люди пишут, что им якобы обгонять страшно именно с таких вот скоростей, решил специально проверить - проблемы с разгоном (у меня) нет! По-разному пробовал: и с отпущенной педалью газа, и "на газу", но плавном, а затем резко педаль в пол - без проблем крутит вплоть до 4 тысяч оборотов, и просто "чумачечий" разгон не заставляет себя долго ждать. И это даже при условии давно умирающего модулятора турбины (поет песню-завывает при глушении движка и, похоже, что жужжит, засранец, в движении, когда нагреется, правда сейчас это жужжание распознать куда сложнее - Рома давно уже внедрил в прошивку свое ноу-хау - систему "Антихрюк", которая гасит внешние клинические проявления). Как-то так.
P.S. Рома, ты знаешь - я - старый вымогатель, а потому с тебя + за отчет. Будь любезен!
Отправлено 25 September 2015 - 10:16 PM
+ за отчет. в моем экземпляре тоже подбного явления совершенно не наблюдается, поэтому довольно сложно изловить чОрного кошака
в любом случае, на боевом товарище Шао сейчас проверяются некие шаманства, которые при положительном заключении можно будет внедрить камрадам с подобной заморочкой. лапки никто не умывал, работаем!
Отправлено 25 September 2015 - 10:43 PM
Сообщение отредактировал ain: 25 September 2015 - 10:45 PM
Отправлено 26 September 2015 - 08:27 AM
Отправлено 26 September 2015 - 10:40 AM
Сегодня, находясь за городом, имел возможность проверить, как говорится, "на себе", есть ли некий "затуп" с разгоном в диапазоне скоростей 80-90, 90-100 км/час, и убедился - на моей машине ничего такого не обнаружено (дизель, АКПП-5, прошивка 3.9.4). Я и раньше такого явления не замечал, причем по трассе с этой прошивкой, а также с номером 3.9.1, за период июнь-август сего года, намотал без малого 3 тык, но, прочитав за последнее время пару отзывов с такой проблемой, когда люди пишут, что им якобы обгонять страшно именно с таких вот скоростей, решил специально проверить - проблемы с разгоном (у меня) нет! По-разному пробовал: и с отпущенной педалью газа, и "на газу", но плавном, а затем резко педаль в пол - без проблем крутит вплоть до 4 тысяч оборотов, и просто "чумачечий" разгон не заставляет себя долго ждать. И это даже при условии давно умирающего модулятора турбины (поет песню-завывает при глушении движка и, похоже, что жужжит, засранец, в движении, когда нагреется, правда сейчас это жужжание распознать куда сложнее - Рома давно уже внедрил в прошивку свое ноу-хау - систему "Антихрюк", которая гасит внешние клинические проявления). Как-то так.
P.S. Рома, ты знаешь - я - старый вымогатель, а потому с тебя + за отчет. Будь любезен!
Спасибо. У меня она тупо на 3тыс оборотов стоит и еле-еле начинает ползти вверх. Надо выбрать время и подъехать к Роману, что бы он попристальнее посмотрел.
Ром, или тебя пока не беспокоить и дождаться окончаний манипуляций с машиной Шао?
Отправлено 26 September 2015 - 12:23 PM
Спасибо. У меня она тупо на 3тыс оборотов стоит и еле-еле начинает ползти вверх. Надо выбрать время и подъехать к Роману, что бы он попристальнее посмотрел.
Ром, или тебя пока не беспокоить и дождаться окончаний манипуляций с машиной Шао?
Дмитрий, если не ошибаюсь, тебе уже давали здесь не так давно совет продуть вакуумную магистраль (тройники), а также решить вопрос, пригоден ли месье модулятор к дальнейшей деятельности? Сам Роман, по-моему, и говорил об этом. Смысл к нему тащиться, коли эти два момента не исключены. ИМХО.
Отправлено 26 September 2015 - 04:11 PM
А про затуп я поспрашал еще 1.5 месяца назад.Рома а ты сказал - модулятор чудит. Ан нет оказывается.Ладно я езжу по пенсионерски согласно возраста......А я все же думаю - это норма экономии.
Отправлено 26 September 2015 - 06:08 PM
толи надо емкость толи клапан удержания,головы у вас большие умные -вот и думайте
У меня стоит и ресивер на вакуум и обратный клапан. Ничего это не меняет.
Отправлено 26 September 2015 - 07:10 PM
вот ,вся фигня в том что при нормальной езде и при постоянной тошниловке вакуум от турбины через модулятор куда то нахрен исчезает от насоса до штока его просто нет,толи надо емкость толи клапан удержания,головы у вас большие умные -вот и думайте
да я давно предлагал ресивер впендюрить,как сделано на мерсах и бмв дизельных.
Только опыты ставить лень =)
Отправлено 26 September 2015 - 08:28 PM
Дмитрий, если не ошибаюсь, тебе уже давали здесь не так давно совет продуть вакуумную магистраль (тройники), а также решить вопрос, пригоден ли месье модулятор к дальнейшей деятельности? Сам Роман, по-моему, и говорил об этом. Смысл к нему тащиться, коли эти два момента не исключены. ИМХО.
так в таком случае он бы и с 60 до 140 бодро не разгонялся..
Отправлено 26 September 2015 - 09:22 PM
так в таком случае он бы и с 60 до 140 бодро не разгонялся..
По логике - да. Но, как известно, это понятие не распространяется на вакуумный модулятор турбины, более того, у некоторых знатоков вообще закрались сомнения, что мсье вовсе живет по своим, чуждым миру техники понятиям... Сколько умов головы ломает, чего же этой сволочи не хватает? Уж больно скверный и загадочный у него характер: никогда не знаешь, когда он сдохнет! У некоторых по 120 тык, если не врут, ходят и не жужжат (в прямом и переносном), а у кого-то и неделю не продержатся, как свою заунывную песню начинают петь. Люди готовы уже опахало с моторчиком для него сообразить, лишь бы жил, гад.
Отправлено 27 September 2015 - 12:52 AM
Кстати, надеюсь, из завсегдатаев форума никто не забыл, что у нашей машинки есть куда более уязвимые и болезные места, чем наш друг - модулятор? Как бы лично я не хотел об этом забыть и не вспоминать, ан нет, приходится! Итак, речь идет о "любимой" 4-й форсунке! Набиваю шишку...
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых