Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#541 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 June 2014 - 08:03 PM

+1, тоже буксует именно на четвёртой. Тоже не воняет. Сегодня по дороге с работы специально топил хорошенько - не буксовало...
  • 0

#542 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 June 2014 - 09:55 PM

Извиняюсь за оффтоп: Рома, а может это пробуксовывание с моей тряской быть связано? Слишком много вопросов со сцеплением получается: и тряска на холодную, которая пропадает когда сцепление выжмешь, и эти периодические пробуксовки на оборотах... Как думаешь?

все указывает на "подарок" от маховика :(
  • 0

#543 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 June 2014 - 06:12 AM

Сцепление у на г-но это ясно, у меня пробуксовки появились после заливки коммерции и пробуксовывает именно во время шального старта, когда на макс. оборотах доходишь до 4-й, меня они не напрягают. Сцеплению где то 35 т.км. пробег. А у Dim1984, походу и правда маховик шалит..

Сообщение отредактировал Sash01: 18 June 2014 - 06:13 AM

  • 0

#544 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 June 2014 - 07:00 AM

Поглядел на экзисте стоимость маховика и как-то мне она совсем не понравилась... :ohhhh: :sad: :hang1: Я думаю поездит ещё сцепление с таким пробегом, а тряску я готов и потерпеть... :unsure:
  • 0

#545 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 June 2014 - 11:02 AM

Я год назад не оригинал за 18 т. р. брал
  • 0

#546 u.vova

u.vova

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 June 2014 - 02:33 PM

Роман машин завелся, остальное после обкатки.
  • 0

#547 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 June 2014 - 02:50 PM

отлично!
  • 0

#548 u.vova

u.vova

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 June 2014 - 05:17 AM

Тестил машин в субботу-воскресенье по городу, трассе и полям. В итоге машин летит, ошибок нет, расход уменьшился. Тока с непривычки с подгазовкой чуть не въехал в зад впереди стоящей машинке на светофоре.
Машин наконец-то поехал как надо. Роману респект и уважуха.
  • 0

#549 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 June 2014 - 09:44 AM

тщательнее за дорогой надо смотреть! :hey:
  • 0

#550 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 24 June 2014 - 10:35 AM

Итак, небольшое резюме после обновы :dolf_ru_535: . Первое, сегодня, при холодном пуске наблюдался дымок, правда в гораздо меньшем объеме, чем раньше :yahoo: . Вонь так и осталась :unknw: . Про расход пока не скажу, пробег небольшой. В выходные поеду домой, там посмотрю. Появилась одна немного напрягающая проблема - на первой и второй передаче, если двигаться на постоянном газу на оборотах от 1000 до 1300 (примерно) авто дергается (создается впечатление, что постоянно нажимаешь нажимаешь и отпускаешь педаль газа :unknw: )
  • 0

#551 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 24 June 2014 - 11:44 AM

...
Появилась одна немного напрягающая проблема - на первой и второй передаче, если двигаться на постоянном газу на оборотах от 1000 до 1300 (примерно) авто дергается (создается впечатление, что постоянно нажимаешь нажимаешь и отпускаешь педаль газа :unknw: )


Это подгазовка так мозг делает. Особенно заметно на пониженной, там вообще машина как лягушка скачет.
Роман, можно для механики подгазовку поменьше по оборотам сделать? Как на стоке, до 1000 об/мин. И сцепление только спасибо скажет :)
  • 0

#552 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 24 June 2014 - 11:48 AM

Это подгазовка так мозг делает. Особенно заметно на пониженной, там вообще машина как лягушка скачет.
Роман, можно для механики подгазовку поменьше по оборотам сделать? Как на стоке, до 1000 об/мин. И сцепление только спасибо скажет :)


Да нет, с подгазовкой все хорошо. Обороты поднялись, машин тронулся и поехал ,а вот дальше все начинается. Как раз в тот момент когда педаль газа немного нажал и держишь в одном положении.
  • 0

#553 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 24 June 2014 - 11:54 AM

Попробуйте на первой пониженной тронуться и без газа поехать.
  • 0

#554 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 24 June 2014 - 11:55 AM

Попробуйте на первой пониженной тронуться и без газа поехать.


Попробую сегодня, хотя до обновы такого не было. И обороты на подгазовке, вроде такие же остались.

Сообщение отредактировал Денис 32: 24 June 2014 - 11:56 AM

  • 0

#555 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 24 June 2014 - 12:07 PM

Это, по большому счету, дело вкуса. Кому-то это плавание оборотов не критично и не напрягает.
Такой нюанс существует только для МКПП. Обусловлен тем, что скорость отключения подгазовки ниже, чем скорость на оборотах максимальной подгазовки, как мне кажется.
  • 0

#556 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 24 June 2014 - 12:09 PM

Это, по большому счету, дело вкуса. Кому-то это плавание оборотов не критично и не напрягает.
Такой нюанс существует только для МКПП. Обусловлен тем, что скорость отключения подгазовки ниже, чем скорость на оборотах максимальной подгазовки, как мне кажется.


Тогда почему это не было до обновы
  • 0

#557 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 June 2014 - 12:41 PM

на первой и второй передаче, если двигаться на постоянном газу на оборотах от 1000 до 1300 (примерно) авто дергается (создается впечатление, что постоянно нажимаешь нажимаешь и отпускаешь педаль газа :unknw: )

можно исправить. оно пытается не провалиться ниже возможностей двигателя

Попробуйте на первой пониженной тронуться и без газа поехать.

это немного другой механизм

Тогда почему это не было до обновы

потому что оно давало провалится ниже тяговых возможностей двигателя. потом ты нажимал тапку и пил кофе.
прошу понять меня правильно, но 2 литра на низких оборотах для такой туши это очень мало - приходится извращаться

Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 June 2014 - 12:42 PM

  • 0

#558 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 24 June 2014 - 12:48 PM

Да в принципе меня это пока устраивает. Можно немного потерпеть, зато потом благодать. Кстати, вспомнил, раньше после подгазовки можно было заглохнуть, а теперь этого не наболюдается
  • 0

#559 nikon744

nikon744

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Забайкальский край

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 June 2014 - 09:41 AM

Уважаемые одноклубники!

Хочу предложить Вам услуги по "чиповке" в Москве наших дизельных сердец прошивками собственной разработки. Отличительной особенностью семейства прошивок является пониженная интегральная нагрузка на турбокомпрессор (как результат - полное избавление от воя холодной турбины), топливную аппаратуру и практически полное исключение ударных нагрузок на элементы трансмиссии. Снижена термо нагрузка на выпускную систему и двигатель в целом. Так же максимально близко выдерживаются паспортные показатели расхода топлива при прочих равных условиях. В настоящее время поддерживаются следующие модели и модификации:

- Actyon Euro-3 MT - 7000р
- Actyon Euro-3 4AT - 7000р
- Actyon Euro-3 6AT - 7000р
- Actyon Sports I Euro-3 MT - 7000р
- Actyon Sports I Euro-3 6AT - 7000р
- Kyron I Euro-3 MT - 7000р
- Kyron I Euro-3 5AT - 7000р
- Kyron II Euro-3 MT - 7000р
- Kyron II Euro-3 5AT - 7000р
- Kyron II Euro-3 6AT - 7000р
- Kyron II Euro-4 MT - 8000р
- Kyron II Euro-4 5AT - 8000р
- Kyron II Euro-4 5AT обкаточная - 7000р
- Kyron II Euro-4 МT обкаточная - 7000р

Обкаточная версия сделана специально для прохождения максимально "мягкого" процесса обкатки нового автомобиля. Полностью исключена возможность сажевых отложений во впускном тракте от системы рециркуляции выхлопных газов. Апгрейд до полной версии рекомендуется делать после первой смены масла. Стоимость апгрейда 1000р.

Условие предоставление услуги - исправное состояние автомобиля! Если после обязательной диагностики выявятся недостатки в топливной системе, исполнительных механизмах или трансмиссии, то оставляю за собой право в услуге отказать до устранения. Полная компьютерная диагностика производится на месте перед процессом "чиповки".
Всем предъявившим клубную карту кайрон-клана полагается обязательная скидка в 1000р.
Процедура производится в будни дни по адресу ул. 2я Останкинская д.6 с 13 до 18 часов. За подробностями пожалуйста обращайтесь в личку.

Ниже приведу изменения относительно заводской прошивки для Euro-3 и Euro-4 версий.

а как её установить мне, в Забайкальском крае. какие варианты могут быть
  • 0

#560 Atlant

Atlant

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 June 2014 - 02:40 PM

добрый день Роман , имею Кирюшу евро 2 2011г.в дизель 2.0
Прошивка Адакт (версию не помню ) но вполне устраивает
доместик переключен
ЕГР удален механическим способом и поставлена проставка
Не устраивает :
1)АКПП 6 - пинок при торможении где то на 10 -20 км/ч
2) Затуп опять же коробки АКПП 6 при переезде например , лежачего полицейского. Нажимаешь на тормоз , потом на газ , движок ревет , обороты бешеные а АКПП думает , потом включает нужную скорость , происходит не приятный толчок ....
Так вот вопрос , можно ли с помощью Ваших программных изменений добиться адекватной работы , нашей любимой АКПП 6 ?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1), Bing (1), Google (1)