Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#541
Отправлено 17 June 2014 - 08:03 PM
#542
Отправлено 17 June 2014 - 09:55 PM
все указывает на "подарок" от маховика :(Извиняюсь за оффтоп: Рома, а может это пробуксовывание с моей тряской быть связано? Слишком много вопросов со сцеплением получается: и тряска на холодную, которая пропадает когда сцепление выжмешь, и эти периодические пробуксовки на оборотах... Как думаешь?
#543
Отправлено 18 June 2014 - 06:12 AM
Сообщение отредактировал Sash01: 18 June 2014 - 06:13 AM
#544
Отправлено 18 June 2014 - 07:00 AM
#545
Отправлено 18 June 2014 - 11:02 AM
#546
Отправлено 20 June 2014 - 02:33 PM
#547
Отправлено 20 June 2014 - 02:50 PM
#548
Отправлено 23 June 2014 - 05:17 AM
Машин наконец-то поехал как надо. Роману респект и уважуха.
#549
Отправлено 23 June 2014 - 09:44 AM
#550
Отправлено 24 June 2014 - 10:35 AM
#551
Отправлено 24 June 2014 - 11:44 AM
...
Появилась одна немного напрягающая проблема - на первой и второй передаче, если двигаться на постоянном газу на оборотах от 1000 до 1300 (примерно) авто дергается (создается впечатление, что постоянно нажимаешь нажимаешь и отпускаешь педаль газа )
Это подгазовка так мозг делает. Особенно заметно на пониженной, там вообще машина как лягушка скачет.
Роман, можно для механики подгазовку поменьше по оборотам сделать? Как на стоке, до 1000 об/мин. И сцепление только спасибо скажет
#552
Отправлено 24 June 2014 - 11:48 AM
Это подгазовка так мозг делает. Особенно заметно на пониженной, там вообще машина как лягушка скачет.
Роман, можно для механики подгазовку поменьше по оборотам сделать? Как на стоке, до 1000 об/мин. И сцепление только спасибо скажет
Да нет, с подгазовкой все хорошо. Обороты поднялись, машин тронулся и поехал ,а вот дальше все начинается. Как раз в тот момент когда педаль газа немного нажал и держишь в одном положении.
#553
Отправлено 24 June 2014 - 11:54 AM
#554
Отправлено 24 June 2014 - 11:55 AM
Попробуйте на первой пониженной тронуться и без газа поехать.
Попробую сегодня, хотя до обновы такого не было. И обороты на подгазовке, вроде такие же остались.
Сообщение отредактировал Денис 32: 24 June 2014 - 11:56 AM
#555
Отправлено 24 June 2014 - 12:07 PM
Такой нюанс существует только для МКПП. Обусловлен тем, что скорость отключения подгазовки ниже, чем скорость на оборотах максимальной подгазовки, как мне кажется.
#556
Отправлено 24 June 2014 - 12:09 PM
Это, по большому счету, дело вкуса. Кому-то это плавание оборотов не критично и не напрягает.
Такой нюанс существует только для МКПП. Обусловлен тем, что скорость отключения подгазовки ниже, чем скорость на оборотах максимальной подгазовки, как мне кажется.
Тогда почему это не было до обновы
#557
Отправлено 24 June 2014 - 12:41 PM
можно исправить. оно пытается не провалиться ниже возможностей двигателяна первой и второй передаче, если двигаться на постоянном газу на оборотах от 1000 до 1300 (примерно) авто дергается (создается впечатление, что постоянно нажимаешь нажимаешь и отпускаешь педаль газа )
это немного другой механизмПопробуйте на первой пониженной тронуться и без газа поехать.
потому что оно давало провалится ниже тяговых возможностей двигателя. потом ты нажимал тапку и пил кофе.Тогда почему это не было до обновы
прошу понять меня правильно, но 2 литра на низких оборотах для такой туши это очень мало - приходится извращаться
Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 June 2014 - 12:42 PM
#558
Отправлено 24 June 2014 - 12:48 PM
#559
Отправлено 25 June 2014 - 09:41 AM
а как её установить мне, в Забайкальском крае. какие варианты могут бытьУважаемые одноклубники!
Хочу предложить Вам услуги по "чиповке" в Москве наших дизельных сердец прошивками собственной разработки. Отличительной особенностью семейства прошивок является пониженная интегральная нагрузка на турбокомпрессор (как результат - полное избавление от воя холодной турбины), топливную аппаратуру и практически полное исключение ударных нагрузок на элементы трансмиссии. Снижена термо нагрузка на выпускную систему и двигатель в целом. Так же максимально близко выдерживаются паспортные показатели расхода топлива при прочих равных условиях. В настоящее время поддерживаются следующие модели и модификации:
- Actyon Euro-3 MT - 7000р
- Actyon Euro-3 4AT - 7000р
- Actyon Euro-3 6AT - 7000р
- Actyon Sports I Euro-3 MT - 7000р
- Actyon Sports I Euro-3 6AT - 7000р
- Kyron I Euro-3 MT - 7000р
- Kyron I Euro-3 5AT - 7000р
- Kyron II Euro-3 MT - 7000р
- Kyron II Euro-3 5AT - 7000р
- Kyron II Euro-3 6AT - 7000р
- Kyron II Euro-4 MT - 8000р
- Kyron II Euro-4 5AT - 8000р
- Kyron II Euro-4 5AT обкаточная - 7000р
- Kyron II Euro-4 МT обкаточная - 7000р
Обкаточная версия сделана специально для прохождения максимально "мягкого" процесса обкатки нового автомобиля. Полностью исключена возможность сажевых отложений во впускном тракте от системы рециркуляции выхлопных газов. Апгрейд до полной версии рекомендуется делать после первой смены масла. Стоимость апгрейда 1000р.
Условие предоставление услуги - исправное состояние автомобиля! Если после обязательной диагностики выявятся недостатки в топливной системе, исполнительных механизмах или трансмиссии, то оставляю за собой право в услуге отказать до устранения. Полная компьютерная диагностика производится на месте перед процессом "чиповки".
Всем предъявившим клубную карту кайрон-клана полагается обязательная скидка в 1000р.
Процедура производится в будни дни по адресу ул. 2я Останкинская д.6 с 13 до 18 часов. За подробностями пожалуйста обращайтесь в личку.
Ниже приведу изменения относительно заводской прошивки для Euro-3 и Euro-4 версий.
#560
Отправлено 25 June 2014 - 02:40 PM
Прошивка Адакт (версию не помню ) но вполне устраивает
доместик переключен
ЕГР удален механическим способом и поставлена проставка
Не устраивает :
1)АКПП 6 - пинок при торможении где то на 10 -20 км/ч
2) Затуп опять же коробки АКПП 6 при переезде например , лежачего полицейского. Нажимаешь на тормоз , потом на газ , движок ревет , обороты бешеные а АКПП думает , потом включает нужную скорость , происходит не приятный толчок ....
Так вот вопрос , можно ли с помощью Ваших программных изменений добиться адекватной работы , нашей любимой АКПП 6 ?
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых