депеша из нашего интернета отправлена в ваш интернет
Доставлена, поймал, спасибо.
Отправлено 03 November 2015 - 05:29 PM
депеша из нашего интернета отправлена в ваш интернет
Доставлена, поймал, спасибо.
Отправлено 03 November 2015 - 06:18 PM
будет время, обязательно заскочи
мне понравилось как едет!
а машина таже... просто все мы человеки
Просто шипы жалко, а иначе......
Отправлено 03 November 2015 - 08:14 PM
кинофильм давай
Их есть у меня:https://youtu.be/raY4Kg4X_gQ
Только сегодня с утра +6 было,и газовал он не особо,а когда было +1,то газовал он посильнее...
Сообщение отредактировал sergey62rus: 03 November 2015 - 08:16 PM
Отправлено 03 November 2015 - 09:56 PM
Отправлено 03 November 2015 - 11:13 PM
кинофильм давай
Их есть у меня:https://youtu.be/raY4Kg4X_gQ
Только сегодня с утра +6 было,и газовал он не особо,а когда было +1,то газовал он посильнее...
все понятно. это не датчик нейтрали. теперь еще одно кино будет просьба снять. в момент неровных оборотов сними пожалуйста ролик натяжителя
Роман! Привет!!!
Наверняка мне совершенно необходимо перепрошиться. Ударился в офф-роуд покатушки. Резина тяжёлая появилась, блокировка в заднем мосту...
Найдёшь время для этого?!
таки да, надо
Отправлено 04 November 2015 - 12:35 AM
Я как самый ближайший сосед,первый на обнову,но как понял,нет ни чего для Е4 пока(((жаль,но на 3.9.4(кажется)мне нравится ездить,пока нет снега и льда,как будет дальше,уже надо смотреть,всё же лето-зима разный стиль вождения!
Отправлено 04 November 2015 - 12:43 AM
у тебя 3.9.3. изменения в 3.9.4 касаются круиз контроля.
для 6ступенчатой евро4 так же есть экспериментальная 3.9.6
Отправлено 04 November 2015 - 12:58 AM
стОит попробовать???какие изменения, или всё же остаться на данной?
Отправлено 04 November 2015 - 01:06 AM
все понятно. это не датчик нейтрали. теперь еще одно кино будет просьба снять. в момент неровных оборотов сними пожалуйста ролик натяжителя
А в чем этот подозреваемый может быть виноват, и как влиять на этот процесс?
Отправлено 04 November 2015 - 01:24 AM
стОит попробовать???какие изменения, или всё же остаться на данной?
дело хозяйское. по идее должна улучшиться приемистость на 4-5-6 передачах
А в чем этот подозреваемый может быть виноват, и как влиять на этот процесс?
он как поплавок в данном случае работает и сам по себе ни в чем не виноват. виновата может быть повышенная нагрузка на генератор. надо смотреть кино
Отправлено 04 November 2015 - 09:04 AM
Ром, а для меня чего есть?
Особенно хочется про решение проблемы с ускорением, вы с Шао вроде обнаружили, что при равномерной езде продолжительной что-то происходит.
Кстати, я так понял, что мои косяки с круизом тоже отсюда растут, когда едешь 90км на круизе, а в горку он скатывается к 60км..
Отправлено 04 November 2015 - 01:46 PM
Отправлено 04 November 2015 - 06:02 PM
Отправлено 04 November 2015 - 07:12 PM
он как поплавок в данном случае работает и сам по себе ни в чем не виноват. виновата может быть повышенная нагрузка на генератор. надо смотреть кино
А еще в режиме максимальной мощности(4000 на тахометре, 5 передача, 160 на спидометре) за машиной реверсивная полоса появляется. Тока черная...
Отправлено 04 November 2015 - 07:18 PM
а мне?http://s.fishki.net/...88d04073996.jpgнайдется
Отправлено 04 November 2015 - 08:47 PM
Отправлено 05 November 2015 - 01:13 AM
Ром, а для меня чего есть?
Особенно хочется про решение проблемы с ускорением, вы с Шао вроде обнаружили, что при равномерной езде продолжительной что-то происходит.
Кстати, я так понял, что мои косяки с круизом тоже отсюда растут, когда едешь 90км на круизе, а в горку он скатывается к 60км..
нет, у тебя последняя стоит. такая же как у меня
глюков за круизом не замечено, в горку себя ведет более чем адекватно
Есть смысл повышения (градуса) версии?
есть
.Возле дома,на повороте(гравийка)еду на второй передаче...как обычно,поддал газку...и...чуть в занос не ушел.Вот это да,вот это екараный бабай,подумал я....СССууупер...Спасибо!
я тебя не просто так про зиму предупреждал. постарайся в поворотах больше 1/3 тапку не давить
Отправлено 05 November 2015 - 02:31 AM
А еще в режиме максимальной мощности(4000 на тахометре, 5 передача, 160 на спидометре) за машиной реверсивная полоса появляется. Тока черная...
в режиме максимальной нагрузки при достижении 4000 оборотов оно начинает подготовку к режиму отсечки. там приблизительно пологая линия включения предотсечного режима от 1Нм/4450об до 400/4000.
вчера поставил новый модулятор,пинков стало намного меньше,машина пошла шустрее,НО один хрен или надо валить до пола либо резко отпустить и нажать,толи вакуум уходит (а он не уходит) толи на турбину мало приходит, жмешь на педаль а она проходит половину а потом начинается работа всего(не правильно все это)обгон резкий старт,а это полторы секунды -это жизнь.Рома покумекай над провалом
а мне?http://s.fishki.net/...88d04073996.jpg
камрад Satarial себе бублю перепилил. после этого вообще адовы пинки начались. опять все обрушили и переобучили. поехало гораздо адекватней
Отправлено 05 November 2015 - 07:31 AM
есть
Отправлено 05 November 2015 - 08:01 AM
Наверное, всё-таки не реверсивная, а инверсная?...
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых