Здравствуйте.знаю что где то в теме есть ответ но не нашел,скажите сколько в баке остается топлива, как загорается лампочка,или сколько проехать можно? Спасибо.
По трассе, с умеренной скоростью, на лампочке до 100км.
Отправлено 27 February 2016 - 11:06 AM
Здравствуйте.знаю что где то в теме есть ответ но не нашел,скажите сколько в баке остается топлива, как загорается лампочка,или сколько проехать можно? Спасибо.
По трассе, с умеренной скоростью, на лампочке до 100км.
Отправлено 27 February 2016 - 11:58 AM
круто
пешком быстрее!
Пешком в лом. Сегодня еще немного поползал. На одометре 120 км, лампочка еще не горит. Маршрут и условия эксплуатации те же.
Отправлено 27 February 2016 - 12:23 PM
а мультитроникс ошибки читает?
тишина
Отправлено 27 February 2016 - 12:33 PM
Читает, но только по мотору и не все. По коробке только общую 700ю. У мну 731й, читает только в ручном режиме.
Отправлено 27 February 2016 - 12:38 PM
у меня механика мне бы двигло читать, здесь предлагался ts 50 upl будет он читать ?
Сообщение отредактировал yojik: 27 February 2016 - 12:42 PM
Отправлено 27 February 2016 - 01:32 PM
у меня механика мне бы двигло читать, здесь предлагался ts 50 upl будет он читать ?
Читать будет. Но с ним есть сложности. 1-маленький экран. 2-для обновления ПО нужен Адаптер K-Line. Вобще то лучше перебраться в соответствующую тему.
Отправлено 27 February 2016 - 02:40 PM
По трассе, с умеренной скоростью, на лампочке до 100км.
Ну это теория, если загорелось, простите 100 вы не как не проедите, даже по трассе)
Отправлено 27 February 2016 - 04:30 PM
Ну это теория, если загорелось, простите 100 вы не как не проедите, даже по трассе)
Я проехал. При поездке на Алтай, в багажнике канистра лежала.Дальше не стал ехать, стрелка далеко за 0 завалилась да и прокачивать потом не хотелось. Скорость при тесте была 100-110.
Отправлено 27 February 2016 - 05:12 PM
Я проехал. При поездке на Алтай, в багажнике канистра лежала.Дальше не стал ехать, стрелка далеко за 0 завалилась да и прокачивать потом не хотелось. Скорость при тесте была 100-110.
Тоже проводил эксперименты, с канистрой в багажнике. Скорость правда 60-80.
Отправлено 27 February 2016 - 05:16 PM
Отправлено 27 February 2016 - 06:35 PM
Отправлено 27 February 2016 - 06:39 PM
. Прочти пост 6660 и всет станет ясно, чего и сколькоСпасибо вам за отклик!Иногда едешь а она загорелась, и начинаешь ерзать, обязательно попадется заправка стремная какая нибудь. Заправишь 10 литров чтоб дотянуть до нормальной.А потом думаешь что за дрянь налил, деяТь литров а переживаний куча.Спасибо вам за отклик!Иногда едешь а она загорелась, и начинаешь ерзать, обязательно попадется заправка стремная какая нибудь. Заправишь 10 литров чтоб дотянуть до нормальной.А потом думаешь что за дрянь налил, деяТь литров а переживаний куча.
Отправлено 27 February 2016 - 06:41 PM
Тоже проводил эксперименты, с канистрой в багажнике. Скорость правда 60-80.
А разве когда топливо заканчивается завоздушивание дизеля не происходит?
Отправлено 27 February 2016 - 06:59 PM
А разве когда топливо заканчивается завоздушивание дизеля не происходит?
Происходит, ну и что. Для этого у нас на фильтрах стоит груша, ручной подкачки.
Отправлено 27 February 2016 - 07:05 PM
Да просто читал ранее про ужасы запуска завоздушенного двигателя (типа только в сервисе запустится можно) и когда сам оказался в прошлом году в такой ситуации - думал наступит п..ц или нет. А тут смотрю человек сам смело идет на такой эксперимент...
И что, просто грушей прокачать и запустишся или еще какие-то действия нужно сделать?
Отправлено 27 February 2016 - 07:13 PM
Да просто читал ранее про ужасы запуска завоздушенного двигателя (типа только в сервисе запустится можно) и когда сам оказался в прошлом году в такой ситуации - думал наступит п..ц или нет. А тут смотрю человек сам смело идет на такой эксперимент...
И что, просто грушей прокачать и запустишся или еще какие-то действия нужно сделать?
Да всё это фигня. Что если солярка кончится сразу в сервис?! Прокачать грушей, пока не затвердеет. По крутить и ещё покачать. Всего по времени минут на 3-5 минут. Ну у меня было так. На Мазе так же постоянно солярка заканчивалась, двигатель глох, перекачивал из одного бака в другой, прокачивал и заводил. Там было по сложней, т.к. кабину поднимать нужно было..........
Отправлено 27 February 2016 - 07:52 PM
Понял, спасибо.
Отправлено 27 February 2016 - 07:53 PM
Я проехал. При поездке на Алтай, в багажнике канистра лежала.Дальше не стал ехать, стрелка далеко за 0 завалилась да и прокачивать потом не хотелось. Скорость при тесте была 100-110.
Я не спорю конечно, у меня один раз так вышло, когда машину покупал), фаворит в салоне залил 7 литров(честно сказали), при этом лампочка мигала сначала, я съездил поставил на учет и доехал до лукойла,все рядом, но пробки, перед самой заправкой машина начала глохнуть на больших оборотах, залил и грушей прокачал, пока не по твердела, норм завилась. Видно не совсем завоздушел систему. Ну конечно лучше до этого не доводить, когда лампа загорелась как я сказал 5-6 литров, далее х.з.)) Прошу прощения за отступление от темы.
Отправлено 27 February 2016 - 08:12 PM
вчера у Романа обгрейдился,впечатления....мне понравилось! крутящий момент действительно хорош!!!машинка как другая. Роман,тебе большой респект и уважуха! БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО!
Отправлено 27 February 2016 - 08:17 PM
С какой версии на какую апргрейдил?
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых