Сергей, таки я был прав, с тебя +!
Держи 2 , хорошему человеку не жалко.
Отправлено 31 March 2016 - 08:36 PM
Сергей, таки я был прав, с тебя +!
Держи 2 , хорошему человеку не жалко.
Отправлено 31 March 2016 - 08:49 PM
Держи 2 , хорошему человеку не жалко.
А сколько еще времени я для Ромы сохранил! До сих пор бы, поди, искал вчерашний день и не существующий файлик... Рома, жми +, однако!
Отправлено 31 March 2016 - 09:02 PM
Отправлено 02 April 2016 - 05:30 PM
скорее всего с модулятором турбины связано - подзадумывается малость
Ставил новый, 2 недели назад, разберу старый, помою, там посмотрим. Может отвык от чистого асфальта, зимой так резко не давил.
Отправлено 07 April 2016 - 02:37 AM
кстати как расход? сегодня минут 5 катился в режиме W на круизе при 59 км/ч. колебается 3.2-4.5 л/100. интересно, как далеко таким макаром можно уехать
Отправлено 07 April 2016 - 07:01 AM
Сообщение отредактировал ILUHA79: 07 April 2016 - 07:03 AM
Отправлено 07 April 2016 - 07:10 AM
Здравствуйте,на каком пробеге обычно наяинает задумываться модулятор? 50 тысяч это глубокое раздумье?Ставил новый, 2 недели назад, разберу старый, помою, там посмотрим. Может отвык от чистого асфальта, зимой так резко не давил.
Отправлено 07 April 2016 - 07:19 AM
мой на первой тысяче сдохЗдравствуйте,на каком пробеге обычно наяинает задумываться модулятор? 50 тысяч это глубокое раздумье?
Отправлено 07 April 2016 - 07:24 AM
Отправлено 07 April 2016 - 07:43 AM
ага,точно ,мне офы испортили при продаже,я и не знал, пока к Роману не заехал...за то теперь чую,когда засранец брыкаться начинает.У меня 105000 родной ниразу не разбирался. Может что то я не так делаю?
Сообщение отредактировал ILUHA79: 07 April 2016 - 07:44 AM
Отправлено 07 April 2016 - 09:44 AM
кстати как расход? сегодня минут 5 катился в режиме W на круизе при 59 км/ч. колебается 3.2-4.5 л/100. интересно, как далеко таким макаром можно уехать
О таком расходе на механике можно только мечтать! У меня расход растет пропорционально скорости 60км/ч -6 литров и т.д.
Отправлено 07 April 2016 - 10:01 AM
Рома, а мои наблюдения насчет режима "W" пока таковы: не раз уже после прошивки на 4.1.3 ездил на дачу, по проталой разбитой грунтовке, где качусь только в режиме твоей фирменной автоподгазовки. Так вот на "зимнем" режиме жрет, с..ка, однозначно больше, поскольку задействована в этот момент вторая передача. Как только перевожу коробку в летний режим "Summer", расход на все той же автоподгазовке становится равным расходу на простое в положении селектора "D" и даже того меньше - 0,86 л/час показывает. Ну, а если по конкретным ямкам в этот момент переваливаешься, где колеса местами идут из ямы в подъем, то расход на какой-то момент может скакнуть в диапазоне 1,2-13,5 литра, но это какие-то секунды. Потом опять 0,86! Бл.., да лучшего просто еще не придумано! Теперь езжу на "S".
P.S. Тапки уже передел в прошлую пятницу, сейчас А/Т-шки, 245/75/16 (это к тому, что согласно прошивке и размеру в реале теперь полное согласие).
Отправлено 07 April 2016 - 12:33 PM
а у меня один хрен 10л(шао)
Отправлено 07 April 2016 - 12:35 PM
Отправлено 07 April 2016 - 01:17 PM
ну вот опять что то из фантастики :( потеплело и мой рекорд 220км на 30 литрах Кстати Роман,сколько по времени ПО ставить?и будет ли возможность откатится на офф?
часа два. безусловно
Здравствуйте,на каком пробеге обычно наяинает задумываться модулятор? 50 тысяч это глубокое раздумье?
может сразу дохлый оказаться, может тысяч 200 пробежать... короче на любом пробеге в этом промежутке
Рома, а мои наблюдения насчет режима "W" пока таковы: не раз уже после прошивки на 4.1.3 ездил на дачу, по проталой разбитой грунтовке, г
совершенно очевидно что оно не для разбитой грунтовки
Ром, а для меня 4.х.х есть?
оно пока в стадии изучения поведения
Отправлено 07 April 2016 - 01:48 PM
Как только у нас потеплело выше +5°С, сразу расход упал на 10%
Замечал: если на дачу ехать и на улице около 0, то расход к 7 л на сотню(6,8-6,9).
А если выше +5°, то сразу же 6,3-6,4. Все абсолютно одинаковое: резина, загрузка, дорога.
Отправлено 07 April 2016 - 01:58 PM
такое каждый год случается
Отправлено 07 April 2016 - 02:09 PM
Не, в прошлые года так явно не замечал. Правда, еще один фактор мог повлиять: заменил модулятор на Pierburg. В старом мембрана потрескалась, заметил осенью. А также с момента покупки машины каждое глушение двигателя сопровождалось "последним выдохом господина ПЖ". Плюс вибрировать он стал так мощно, что я ногой его явно ощущал, когда держал на тормозе. На расходе вроде никак не отражалось, только машина подтупливала и более дерганое движение было.
Отправлено 08 April 2016 - 10:09 PM
от зимнего режима сильно стало отличаться?
еще кнопочку "винтер" на коробке потестируй - оно сейчас на эконом режим очень сильно заточено
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых