это мы евру-4 настраивалиРома, а мне расскажи про эти рекомендации, а то у меня тоже колесья 285/75
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#81
Отправлено 21 April 2014 - 03:45 PM
#82
Отправлено 21 April 2014 - 04:44 PM
И офигительно настроили!это мы евру-4 настраивали
В субботу еду к субарикам грязь помесить- отпишу как себя ведет на бездорожье.
#83
Отправлено 21 April 2014 - 04:53 PM
#84
Отправлено 21 April 2014 - 06:25 PM
А как-жепорви их всех! ))
#85
Отправлено 24 April 2014 - 05:40 AM
сори, вопрос об отличии снимаю.(немного ступил).
Сообщение отредактировал winer69: 24 April 2014 - 07:50 AM
#86
Отправлено 24 April 2014 - 06:14 AM
1) есть galetto 1260,
2) есть 2 ссанг йонга (кайрон 2008г.+ актион спорт 2011г.), оба МКПП, оба дизеля 2,0. Для меня, в общем, идентичные.
3) на кайроне HDC38A06_D110_MT, на спорте HDC38A07_Q115_MT
Все изменения на машинках провожу одинаковыми (ибо удобнее))
Вопрос: можно ли с помощью галетты поставить одинаковую прошивку на обе машины, и если да, то что является последней/лучшей версией?
Понимаю, что "коммерция", но перед ней хотелось бы попробовать другие варианты, чтобы было, что сравнить (за 2000 км от Москвы))
#87
Отправлено 24 April 2014 - 06:27 AM
#88
Отправлено 24 April 2014 - 10:38 AM
Вчера 23.04.2014. была заменена заводская прошивка на более свежую версию прошивки с Ромиными (Vahmurka) доработками (-EGR;+Domestic;+подгазовка и т.д.) Кому интересны цифры вот : было NCA38A02D120M5EC стало NCA38A04D120M5EC.
За пройденные 60 км. вчера-сегодня разницы не почувствовал.
Продолжаем полёт!
#89
Отправлено 24 April 2014 - 10:42 AM
За пройденные 60 км. вчера-сегодня разницы не почувствовал.
Евгений, вы быстро ездите? Или не спеша, с соблюдением всех ПДД, плавным троганием, без резких обгонов?
#90
Отправлено 24 April 2014 - 11:55 AM
Сергей,езда вполне умеренная и плавное трогание и интенсивный набор скорости всё присутствует. Только я не понял, к чему такой вопрос или это сарказм?Евгений, вы быстро ездите? Или не спеша, с соблюдением всех ПДД, плавным троганием, без резких обгонов?
#91
Отправлено 24 April 2014 - 12:00 PM
Не сарказм. Просто удивился тому, что не заметно изменений.Сергей,езда вполне умеренная и плавное трогание и интенсивный набор скорости всё присутствует. Только я не понял, к чему такой вопрос или это сарказм?
Поэтому и спросил. При плавной езде их можно и не заметить.... возможно.
Когда я с новой прошивкой уезжал от Ромы, то изменения в поведении машины увидел на первом повороте. Когда нужно было в поток вклиниться.... На заводской прошивке чуть в зад не прилетел кто-то, т.к. по привычке сунулся, на газ давлю, а там турбояма и слабенький набор скорости....
#92
Отправлено 24 April 2014 - 12:15 PM
Сергей ты меня неправильно понял потому что я наверно неправильно выразился написав в предыдущем посте, что сминил проживку на более свежую,не указав что предыдущая прошивка уже была с изменениями от Романа!(то есть все вкусняшки от Романа перекочевали на новую прошивку).Не сарказм. Просто удивился тому, что не заметно изменений.
Поэтому и спросил. При плавной езде их можно и не заметить.... возможно.
Когда я с новой прошивкой уезжал от Ромы, то изменения в поведении машины увидел на первом повороте. Когда нужно было в поток вклиниться.... На заводской прошивке чуть в зад не прилетел кто-то, т.к. по привычке сунулся, на газ давлю, а там турбояма и слабенький набор скорости....
#93
Отправлено 24 April 2014 - 12:16 PM
Сообщение отредактировал Juristy: 24 April 2014 - 12:18 PM
#94
Отправлено 24 April 2014 - 12:23 PM
А.... тогда я недопонялСергей ты меня неправильно понял потому что я наверно неправильно выразился написав в предыдущем посте, что сминил проживку на более свежую,не указав что предыдущая прошивка уже была с изменениями от Романа!(то есть все вкусняшки от Романа перекочевали на новую прошивку).
#95
Отправлено 24 April 2014 - 12:24 PM
Полностью согласен с Александром.вчера Роман залил свое прекрасное творение на базе NCA38A04D120M5EC! лично я изменений не почуствовал - летает как и прежде! со стоком сравнивать нет смысла - небо и земля!
#96
Отправлено 24 April 2014 - 02:38 PM
Роман что ты с ней сотворил , машина поехала я бы даже сказал полетела. Пропала яма, а/м не тупит появилась резвось. теперь нет боязни что при перестроений тебе въедут в зад, на нажатие газа реагирует очень четко, резво набирает скорость паузы при переключении скоростей значительно сократились, их практически незаметно по сравнинии с тем что было. По расходу замеров пока не делал, что будет отпишу.
Выехав или улетев от тебя с Останкинской около 18 часов в 18-15 был на МКАДе поиграв там в шашки в 18-38 нервно курил в Некрасовке у подъезда. И это в пятницу вечер. Она реально поехала
Роман огромное спасибо, дело мастера боится корейцам есть над чем поработать.
p.s. А мож это самовнушение.
что еще будет отпишу. оп вспомнил Роман рации Soontone ST-518 (фото надо скину)
Сообщение отредактировал ЮрАН12: 24 April 2014 - 02:48 PM
#97
Отправлено 24 April 2014 - 02:56 PM
насчет выходных это ты все перепутал... в выходные сейчас вообще колом все стоит.Роман а чем отличается обкаточная прошивка от полной? И нет ли возможности прошиться на выходных? В Москву выбираюсь редко (не люблю сутолоку *столько народу и никто не здоровается*):-) . Дракоша дизель автомат 2013г,евро-4.
сори, вопрос об отличии снимаю.(немного ступил).
к сожалению не могу 100% гарантировать свое присутствие в москве, поэтому звони. за телефоном пиши в личку.
Одинаковую нельзя. С одинаковыми калибровками можно.Все изменения на машинках провожу одинаковыми (ибо удобнее))
Вопрос: можно ли с помощью галетты поставить одинаковую прошивку на обе машины, и если да, то что является последней/лучшей версией?
Понимаю, что "коммерция", но перед ней хотелось бы попробовать другие варианты, чтобы было, что сравнить (за 2000 км от Москвы))
у меня на 5цилиндровый кайроновский дизель ничего нет. нужно смотреть какое ПО в блоке.Роман, приветствую. Есть мысли чипануться (после замены 5 форсунки))) двигатель 2.7 Xdi, коробка 5АТ.
#98
Отправлено 24 April 2014 - 02:56 PM
День добрый.
Роман что ты с ней сотворил , машина поехала я бы даже сказал полетела. Пропала яма, а/м не тупит появилась резвось. теперь нет боязни что при перестроений тебе въедут в зад, на нажатие газа реагирует очень четко, резво набирает скорость паузы при переключении скоростей значительно сократились, их практически незаметно по сравнинии с тем что было. По расходу замеров пока не делал, что будет отпишу.
Выехав или улетев от тебя с Останкинской около 18 часов в 18-15 был на МКАДе поиграв там в шашки в 18-38 нервно курил в Некрасовке у подъезда. И это в пятницу вечер. Она реально поехала
Роман огромное спасибо, дело мастера боится корейцам есть над чем поработать.
p.s. А мож это самовнушение.
что еще будет отпишу. оп вспомнил Роман рации Soontone ST-518 (фото надо скину)
Что-то знакомые слова....
Меня после чиповки цитируешь?
#99
Отправлено 24 April 2014 - 03:01 PM
отсутствие результата тоже результат!было NCA38A02D120M5EC стало NCA38A04D120M5EC.
За пройденные 60 км. вчера-сегодня разницы не почувствовал.
мы базовую версию A02->A04 поменяли. калибровки одинаковыеНе сарказм. Просто удивился тому, что не заметно изменений.
#100
Отправлено 24 April 2014 - 03:05 PM
совпало наверно , ощущения сложно словами передатьЧто-то знакомые слова....
Меня после чиповки цитируешь?
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых