рано 
 
	Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
			
				
					
						
					
					#10561
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 September 2018 - 03:22 PM
			
				
					
						
					
					#10562
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 September 2018 - 09:50 PM
			
				
					
						
					
					#10563
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2018 - 12:28 PM
для зимы увеличение некритично
			
				
					
						
					
					#10564
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 September 2018 - 03:13 PM
			
				
					
						
					
					#10565
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 September 2018 - 12:38 AM
если первичная тяга покажется избыточной
			
				
					
						
					
					#10566
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 September 2018 - 07:06 PM
Рома , ну я прошился. Охренел!!! Ну был у меня Спортейдж с прошивкой от Паулюса- почти не заметил разницу после прошивки. Сдесь же невероятно! Куда все эта мощь была спрятана! 2 тонны и 141 лошадка рвут как гоночный болид. Ну погонял я вечером с озорства, дрифтуя на асфальте! Для такой массы будто реактивный движок под капотом! В шоке вобщем. Завтра нада возвращаться к нормальной жизни . Вот только не знаю получится ли теперь ездить как раньше.Теперь Кирюху не назовешь вольяжным старичком! Есть еще порох в пороховницах)
			
				
					
						
					
					#10567
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 September 2018 - 07:34 PM
машина не гоночная, с педалью аккуратней, особенно в поворотах 
			
				
					
						
					
					#10568
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 September 2018 - 04:03 PM
Роман, добрый день!
В СПб или Петрозаводске заливают Ваши прошивки? Контактируете с кем-нибудь?
			
				
					
						
					
					#10570
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 September 2018 - 08:30 PM
Ну вот наконец-то сподобился сделать статистику за дальнюю поездку: Вологда---Гагры.
Что-то расход не впечатлил...
Хотя, учитывая многочисленные и продолжительные пробки и туда и обратно, вроде бы и ничего:
Это статистика Туда-Обратно
Сообщение отредактировал Executer: 25 September 2018 - 08:33 PM
			
				
					
						
					
					#10571
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 September 2018 - 07:40 AM
Ну вот наконец-то сподобился сделать статистику за дальнюю поездку: Вологда---Гагры.
Что-то расход не впечатлил...
Хотя, учитывая многочисленные и продолжительные пробки и туда и обратно, вроде бы и ничего:
Это статистика Туда-Обратно
А здесь - только Туда:Да, в поездке "Обратно" был заезд в Москву с её запарами.
Нормальный расход при такой то средней скорости 
			
				
					
						
					
					#10572
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 September 2018 - 08:09 AM
Ну вот наконец-то сподобился сделать статистику за дальнюю поездку: Вологда---Гагры.
Что-то расход не впечатлил...
Хотя, учитывая многочисленные и продолжительные пробки и туда и обратно, вроде бы и ничего:
Это статистика Туда-Обратно
А здесь - только Туда:Да, в поездке "Обратно" был заезд в Москву с её запарами.
На обратном пути, в Сочах, заправил целый бак соляры, прям в горловине было видно. Онулил километраж и поехал по серпантину. Так вот что заметил, что стрелка бака, которая завалилась за черту максимума, на черте максимум стала через 60 км. Серпантин проходил с 20-00, но все равно натупился в пробках, движение не далее 3-й передачи. Когда на следующей заправки заправил до полного, посчитал расход - оказалось 9,8 (на расчет был грубый, с запасом, т.е. проехал там 327 км, а считал 330, заправил там 23,7 л, а считал - 30, даи делайте скидку на недолив на АЗС, я до сих пор не понимаю как при наличии какого-то остатка в баке, хоть стрелка и на нуле но лампа еще не горит, я на АЗС менее 80 л. в бак еще не заливал). Далее, на равнине, на деление полного бака стрелка указала после 123 или 127 км - точно не помню. При следующей заправке до полного и грубого подсчета, расход оказался 8,9. но и тут заковырка - я проехал слишком мало, чтобы определить точность расчета. Темнело и решил на первой попавшейся заправится до полного, за купиться водой и поужинать. Заправил я там менее чем на 2000р. Думаю, если бы докатал хотя бы более половины, то расход был бы еще менее.
Важное уточнение-это все происходило на предыдущей версии прошивки. Я как-то к ней привык и знал что от нее ожидать, поэтому и решил сгонять в Абхазию без обновления, да и в то время Рома отсутствовал. После того как обновился, понял, что ошибался, знал бы- перенес бы поездку. Вот поэтому я и не смотрю за расходом на обновленной прошивке, т.к. меня и прежний - то устраивал, а если стало еще менее, так это и хорошо.
Скажу, что когда стояла АКПП -6, в 2015 г. я ездил в Крым, мой расход БК показал 8.0, а когда ночью жена села за руль, БК показал расход 7.7 - но там и движение в основном по равнине да и 6 передачи при оборотах чуть более 2500 скорость было почти 130 км/ч, а на 5 ст. механике совсем по другому.
			
				
					
						
					
					#10573
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 September 2018 - 12:34 PM
Нормальный расход при такой то средней скорости
Вообще то всю дорогу старался держаться в диапазоне 105---130.
Но пробки, блин, всё сгубили. Только от Сочи до Джубги ехал целый день! Из Гагры выехал в 10:30, на границе простоял 20 минут, а потом началось сразу же при въезде в Дагомыс.
Вообщем и туда и обратно собрал ВСЕ пробки, о которых в Инете пишут.   
   
  
Сообщение отредактировал Executer: 26 September 2018 - 12:36 PM
			
				
					
						
					
					#10574
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 September 2018 - 05:32 PM
			
				
					
						
					
					#10575
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 September 2018 - 02:04 AM
нет, штатный. немного переписан алгоритм хх, поэтому в теории должно быть равно добавке. если не равно, то вернем
			
				
					
						
					
					#10576
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 September 2018 - 08:06 AM
Ром 780 оборотов показывает! Моховик чуть чуть потрясывает!нет, штатный. немного переписан алгоритм хх, поэтому в теории должно быть равно добавке. если не равно, то вернем
			
				
					
						
					
					#10577
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 September 2018 - 11:20 AM
Как включаются передние электрические вентиляторы?
Сейчас холодно,включаю климат,вентиляторы стоят.
По жаре ,при включении климата подключается один,левый вроде.
Чтоб два спереди работали не видел, может второй элвентилятор не рабочий?
			
				
					
						
					
					#10578
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 September 2018 - 12:16 PM
			
				
					
						
					
					#10579
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 September 2018 - 12:27 PM
Так а должны в паре включаться? Может там фишка закисла..Так подай на него 12в и проверь.
			
				
					
						
					
					#10580
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 September 2018 - 12:30 PM
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
| Купить/продать/услуги → 
			
				Частные объявления → 
			
				Продажа/покупка авто → Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023  Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... | 
 |   
 | ||
| Купить/продать/услуги → 
			
				Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong → Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017  D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 | 
 |   
 | ||
| Технический форум → 
			
				Техничка Кайроновода → 
			
				Кузов/рама → Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012  Kyron II | 
 |   
 | 
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


 
			
			
			
				 
			
			
			 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			
 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



