Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#1041
Отправлено 19 September 2014 - 05:40 PM
#1042
Отправлено 20 September 2014 - 10:46 AM
Подскажите пожалуйста, где вы нашли проставки на диски, а то у меня зимние колеса сидят сильно Уже, чем летние.
Ответила в личку.
#1043
Отправлено 21 September 2014 - 05:49 PM
на замене масла даже молевский пузырек добавлять не стал
Роман, пожалуйста, поделись с общественностью: что за молевский пузырек добавлял ранее?
#1044
Отправлено 21 September 2014 - 06:38 PM
#1047
Отправлено 24 September 2014 - 10:11 PM
- Все без обмана!
- Круиз-контроль - полный контроль!
- ЕГР теперь заглушил в ноль!
- Почти всему теперь в кайроне рад!
- Роман - хороший камрад!
Типа рэп-стихи ))))
#1048
Отправлено 24 September 2014 - 10:23 PM
#1049
Отправлено 25 September 2014 - 03:42 PM
#1050
Отправлено 25 September 2014 - 03:46 PM
#1051
Отправлено 25 September 2014 - 04:13 PM
Ром, тебя же просили, что бы солярку вырабатывало , а не экологию.народ отписывался что все показания приборов отличаются от 0 на уровне погрешности
#1052
Отправлено 25 September 2014 - 04:46 PM
#1053
Отправлено 26 September 2014 - 07:47 AM
#1054
Отправлено 26 September 2014 - 08:40 AM
У меня 768. Но хотелось бы вернуть до 790-800, на этих оборотах двигатнль работает ровнее и руль не дрожит.Да заметил что холостые теперь нет 800, а 756:)
#1055
Отправлено 26 September 2014 - 10:26 AM
#1056
Отправлено 26 September 2014 - 11:49 AM
пока прогреется и больше может быть, особенно если масло застыло зимой за 1000 заходилоУ меня тоже 768 на прогретом от 60 и выше, а на холодную 800.
#1057
Отправлено 26 September 2014 - 12:15 PM
холостые ровно 780. то что отдается в obd2 это полная самодеятельность.Да заметил что холостые теперь нет 800, а 756:) Кстати, а почему у наших дизелей такие высокие обороты ХХ, у мну на автобусе 600, на бензиновом сиде тоже 600 было..
у наших дизеелй такие высокие обороты потому что мало цилиндров и сверхдохлый генератор. в 5горшковом моторе хх равен 750
см выше. если ОЧЕНЬ хочется, то сделаюУ меня 768. Но хотелось бы вернуть до 790-800, на этих оборотах двигатнль работает ровнее и руль не дрожит.
это все настраиваемо. для евро-4 и евро-3 таблицы разныепока прогреется и больше может быть, особенно если масло застыло зимой за 1000 заходило
#1058
Отправлено 26 September 2014 - 02:20 PM
Нафиг нужно, потом подгазовывать пока не прогреется? Как-то сел на чужой автобус, зимой, завел, так пока не прогрелся, передачу не мог вкючить на автомате, глох сука. На оборотах не включишь, защита не дает, а без оборотов глохнет сразу.это все настраиваемо. для евро-4 и евро-3 таблицы разные
#1059
Отправлено 26 September 2014 - 02:29 PM
#1060
Отправлено 28 September 2014 - 06:18 PM
Я до этой прошивки делал прошивку у себя в городе, результат конечно лучше стока, но после прошивки Романа, я понял, что ЗРЯ я раньше не приехал в Москву! Очень порадовала подгазовка, двигатель стал работать ровнее и тише, динамика вне всяких похвал.
Я вообще не понимаю как можно ездить на стоке, машина никак не реагирует на действия водителя)))
Сразу видно, что Роман профессионал своего дела, ответил мне на все интересующие меня вопросы, перед прошивкой сделал диагностику двигателя, коробки и работы форсунок, 2 раза обкатывали после прошивки, по надавал советов - вагон и маленькую тележку. А так асибо же сделал скидку ввиду того, что у меня уже была другая прошивка.
Спасибо Роман за твою работу!
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых