А можно по подробнее?))
испытана пробная версия без дмрв и со снятым с турбины управлением. едет сносно, в потоке держится более чем увереннно. можно топнуть - в целом реакция достаточная. расход + 0.5-0.7 л/100
забавно
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#10641
Отправлено 25 October 2018 - 10:03 AM
#10642
Отправлено 25 October 2018 - 10:14 AM
Вчера вечером установил прошивку. Машину не узнать. Если раньше со светофора трогался как трактор - включишь первую, на газ, пока движок задумается где-то на секунду, потом вроде оживет, когда очередь дойдет до второй передачи, машины с соседних рядов уже успевали метров на пять вперед. Может из-за того, что колеса немного побольше - 265/75r16 МТ, да еще плюс обвес, не знаю. Но с прошивкой Романа эта задумчивость ушла, автоподгазовка теперь сильнее и на первой газу можно и не давать, а сразу уходить на вторую. Разгон более динамичный. С непривычки на второй как обычно дал газку побольше, вдавило в кресло)) Заметил на холостых на холодную работает теперь пожестче. Это то что заметил во время вечерней поездки километров 5 после того как прошился. Огромное спасибо Роману за его труды!
#10643
Отправлено 25 October 2018 - 11:09 AM
Снятое управление -- это выдернуть ваккум их турбины? Она в какое положение встаёт без ваккума, лопатки сложены или раскрыты?
лопатки раскрыты, турбина не мешается
#10644
Отправлено 25 October 2018 - 11:17 AM
Прикольно!!!!! А как бы это дело испытать.........?
а зачем? это пока теоретические прикидки.
и вообще - партия позаботится
Заметил на холостых на холодную работает теперь пожестче.
а что с ароматической составляющей?
А можно по подробнее?))
испытана пробная версия без дмрв и со снятым с турбины управлением. едет сносно, в потоке держится более чем увереннно. можно топнуть - в целом реакция достаточная. расход + 0.5-0.7 л/100
забавно
можно: машина в целом вполне работоспособна без этих деталек
#10645
Отправлено 25 October 2018 - 02:45 PM
#10646
Отправлено 25 October 2018 - 04:35 PM
Роман, привет! Что за прошивка без дмрв? А то дунфан помочь не могут.
начинаю прикидки в этом направлении. нужно ужержать динамику и расход, при этом обязательно реализовать механизм оберегающий турбину от перекрута
#10647
Отправлено 26 October 2018 - 03:40 AM
#10648
Отправлено 26 October 2018 - 08:04 PM
Будет передувать и ошибки полезут.А перекручивать до какой меры может?
#10649
Отправлено 26 October 2018 - 09:40 PM
не полезут, поскольку оно про это ничего не будет знать
#10650
Отправлено 02 November 2018 - 02:38 AM
Как на этом видео 9, 28 и 40 секунды?
Ром привет. А ты случайно с этим звоном на оборотах 2,8 не чего не придумал?
#10651
Отправлено 04 November 2018 - 01:05 AM
если зимой полезет и будет доставать, то буду думать. сейчас у себя не наблюдаю совсем
#10652
Отправлено 04 November 2018 - 09:42 PM
#10653
Отправлено 05 November 2018 - 01:55 AM
что по расходу с датчиком и без?
#10654
Отправлено 05 November 2018 - 04:00 AM
#10655
Отправлено 05 November 2018 - 08:43 AM
Доброго дня всем. Давно сюда не заходил, работа и здоровье не дают время сюда заходить. После последней летней обновы при поездке на моря был чёрный выхлоп при форсаже на обгонах, прошивка из последней серии это не исправила, расход составил по трассе 9-9,5 при скорости 120 км и температуре под +40 за бортом.. По приезду с морей умер окончательно ДМРВ(сдох вообще и резко, показания воздуха стали 0) и был заменён на ВАЗ 116 и сам благополучно уехал на вахту, после замены подымил ещё недельку или две(со слов жены) и потом дымность ушла, то ли мозги адаптировались или Х.З. В данный момент показания ДМРВ на ХХ показывают в районе 50. Расход чисто по городу при активном стиле вождения 11-11.2 . Тапки стоят зимние 265/70. Пробег перевалил за 205 000. Едем дальше. Жду зимы , как дальше буду заводиться не знаю. От -15 проблемы. Пока жена два года дома сидела, проблем не было, электроподогрев спасал. Как сейчас будет не знаю.
#10656
Отправлено 05 November 2018 - 08:51 AM
Ещё кстати обнаружил кучу масла под патрубком на впуске от кулера. Патрубок снял а там хана патрубку трещина пошла почти 5 см, вот с трещины масло и капало. Свиста кстати не было. Оригинал около 3 рублей и ждать дней 10, а мне через неделю на работу. Подобрал от Камаза нижний патрубок с системы охлаждения. Угол 90 градусов внутренний диаметр 60 мм с обоих сторон. А нам надо 60 и 54 вроде. Хомутом зажался , течи масла больше нет.Если что, модераторы перенесите в нужную тему. Теперь у меня красивый патрубок синего цвета.
#10657
Отправлено 05 November 2018 - 08:40 PM
давайте посмотрим правде в глаза: живых ДМРВ не осталось ни у кого от слова совсем. расчетный ресурс нормальной работы сей детальки составляет около 50тк. мой, например, сейчас 6.5 кг на хх изволит показывать.
пока жить не мешает, делать по этому вопросу ниего не буду
#10658
Отправлено 05 November 2018 - 09:18 PM
По расходу без датчика меньше.что по расходу с датчиком и без?
#10659
Отправлено 05 November 2018 - 09:22 PM
По расходу без датчика меньше.
Ну так и какой вывод напрашивается?
#10660
Отправлено 06 November 2018 - 02:20 AM
По расходу без датчика меньше.
значит он издох. без него должно жрать немного больше
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых