Ром, а разве можно с 8 на 7 откатиться? Ты вроде говорил что нельзя...у камрада Satarial такая же хрень. видимо это все-таки баг в прошивке коробки. он скоро откат будет делать на 7ю версию, по результатам обязательно отпишусь
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#1101
Отправлено 03 October 2014 - 10:38 AM
#1102
Отправлено 03 October 2014 - 10:39 AM
#1103
Отправлено 03 October 2014 - 10:45 AM
будем пробовать!Ром, а разве можно с 8 на 7 откатиться? Ты вроде говорил что нельзя...
#1104
Отправлено 03 October 2014 - 11:44 AM
О как, волшебникбудем пробовать!
#1105
Отправлено 03 October 2014 - 12:50 PM
А каким прибором? Дилерским?будем пробовать!
#1106
Отправлено 03 October 2014 - 02:17 PM
#1107
Отправлено 03 October 2014 - 08:34 PM
Сразу после чипа поехал на дачу - 160 км от Москвы, испытал машину во всех режимах.
Про автомобиль: Kyron I, 2007 г.в. Пробег 167 тыс. км.
Результат почувствовал сразу! Машина ПОЕХАЛА!!! Как будто проснулась из спячки и табун лошадей не только тянет, но и толкает машину ) Пропала напрочь турбо яма, набирает скорость уверенно и быстро, без провалов (как это было раньше) вплоть до максимальной. Очень здорово увеличилась тяга на низах. Если раньше на 5 скорости при 80 км/ч чтобы ускориться нужно было жать газ в пол и переключиться на 4 передачу, то теперь она отменно ускоряется не переходя на 4 передачу и не нажимая газ в пол.
На обгон идти теперь одно удовольствие!!! Не тупит, не думает, мощности хватает вполне!
Подгазовка тоже понравилась, полезная штука!
Теперь о том, что изменилось в звуках и расходе.
Двигатель вроде как стал работать потише. Но звук выхлопа стал немного по громче и агрессивнее, (У меня после катализатора идет прямая труба до бампера без глушителей, поэтому смог понять разницу в звучании) что меня ничуть не огорчает - нравится звук дизельного выхлопа.
По поводу расхода не скажу, не понял еще. Пока что машина меня склоняет к активной езде (прям шепчет: "ну давай, нажми на газ"). По пути с дачи залил полный бак и от заправки до дома как раз 110 километров. Эти 110 километров я ехал по отличной трассе со скоростью 140-180 км/ч. Ушло чуть больше половины деления.
Кстати, хотел посчитать разгон до 100, пока не получилось, потому что она тупо буксовала при нажатии на газ почти в пол, при выключеном ESP)) С пробуксовкой разгон получился 13 секунд. На пробуксовке теряется секунды две точно. Поэтому смело можно предполагать что разгон до сотни стал около 11 секунд.
В общем результатом очень доволен, буду наблюдать, смотреть расход в разных режимах и просто получать удовольствия от любимой машины) Огромоное СПАСИБО Роману за колоссальный труд и грамотную прошивку. Жму руку!
#1108
Отправлено 03 October 2014 - 08:41 PM
на 140-180 увы будет жрать. я предупреждал
Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 October 2014 - 08:43 PM
#1109
Отправлено 03 October 2014 - 08:53 PM
кстати прямоток совершенно настоящий в прямом смысле слова. и не раздражает ни разу
на 140-180 увы будет жрать. я предупреждал
А я и не жалуюсь расход адекватный более чем при таких режимах. Так сказать, едет на все деньги)))
#1110
Отправлено 03 October 2014 - 11:16 PM
#1111
Отправлено 04 October 2014 - 05:21 PM
p.s. 2 дня назад, после заправки на Газпромнефть машинка стала заметно тяжелее разгоняться, ну думаю это из-за плохого дизеля, поживем увидим.
#1112
Отправлено 04 October 2014 - 09:56 PM
это в каком режиме?А так 13-15 литров на сотню, считаю сейчас для себя нормой, все-таки не на легковушке катаемся.
#1113
Отправлено 05 October 2014 - 12:48 AM
#1114
Отправлено 05 October 2014 - 08:02 AM
#1115
Отправлено 05 October 2014 - 01:06 PM
Именно драйва. Авто просто резиновое.Роман, а чем руководствуются те, кто предпочли откатиться до предыдущей версии прошивки? Ведь последний релиз, казалось бы, полезнее и более "безопасный" для здоровья авто? Драйва не хватает в последнем издании?
#1116
Отправлено 05 October 2014 - 09:33 PM
У меня после отсечки сегодня 8 литров под пробку утряслось, бывает и больше раз на раз не приходится это верноПривет Юрий. Не нужно до "первой отсечки", попробуй заправиться под пробку, что бы солярку увидеть в горловине. До первой отсечки это плюс\минус 2,5-3литра, в зависимости от кучи факторов.
#1117
Отправлено 05 October 2014 - 09:42 PM
Первое видео - до чипа. Разгон 14 секунд.
Второе видео после чипа. Мерил секундомером, получилось 11,4. Пора уже менять масло с фильтрами, как поменяю еще замерю для сравнения.
#1118
Отправлено 05 October 2014 - 09:44 PM
там тяга по диапазону более ровная, поэтому ощущение отсутствия "подхвата" .чем руководствуются не знаю: жрет капельку больше, едет капельку хужеРоман, а чем руководствуются те, кто предпочли откатиться до предыдущей версии прошивки? Ведь последний релиз, казалось бы, полезнее и более "безопасный" для здоровья авто? Драйва не хватает в последнем издании?
попробуй со скоростью нажатия на педальку поиграться. и совершенно не обязательно в полИменно драйва. Авто просто резиновое.
#1119
Отправлено 05 October 2014 - 09:46 PM
Все верно - после отсечки под горловину около восьми литров входит, а вот отсечка бывает по разному - 2-3 литра погрешности (вспенивается дт однако)У меня после отсечки сегодня 8 литров под пробку утряслось, бывает и больше раз на раз не приходится это верно
#1120
Отправлено 05 October 2014 - 09:48 PM
а смысл?.. можно организовать "тупое давилово" ради заветных секундочек, вот только ехать перестанетВ общем заморочился я с разгоном до 100 и Все таки удалось нормально заснять)
Первое видео - до чипа. Разгон 14 секунд.
Второе видео после чипа. Мерил секундомером, получилось 11,4. Пора уже менять масло с фильтрами, как поменяю еще замерю для сравнения.
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых